Перейти к публикации

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Алюминия в свежем меньше, чем я думал. Странный он там :)

 

Тоже думаю, должно быть поболе Al в свежем. Многовато в отработке для дизеля. Ну и недостаток ZDDP и кальция наверняка слегка ухудшили анализ. Надо пробовать другие масла...

Ссылка на сообщение

 

 


(немного ужасного Лукойла)
Видимо, на Лукойле в Москве тракторную соляру продают 8P
Ссылка на сообщение

тракторная нормальная не греши, судовая для речфлота - баржи по рекам таскать :) Нет правда, так посадить щелочное число - надо высокосернистую соляру, похоже евро-5 Лукойл соляры там не было.  Это какой то особенный случай в нашей практике товарищи доценты :D

Ссылка на сообщение

Ой а сажу надо было отдельно заказывать?

Да норм анализ, двигатель чипованный, тут уже были анализы с M9R (включая мой) горячий (писал уже в какой то теме) он, поэтому масло там быстро деградирует, да и похоже наличие трассы ему не помогает. Ну придется тогда перейти на 7000 интервалы:(( Но масло хрен я сменю, ибо на нем, он почти как бензинка работает (другие заливал, и это трактор) ну и пробег видели? Расскажите мне еще, что у мен там должно поломаться от фуфуфу C4 масла :p .

PS Прошлый анализ, был он же ибо что ELF Solaris, что Full-Tech одно и тоже.

Касательно топлива. У меня сажевик ( о ужас я его не вырезал, грех то-какой) и он в принципе показывает, что солярка на Лукойле хуже. А в этот раз, при поездке в Карелию в минус тридцать на Лукойле залили межсезонную солярку, но в отличие от многих, я до Москвы доехал, но машине было тяжко. Двиг в норме, для чего анализ и делал.

Ссылка на сообщение

Вы же не даете шаблоны вовремя, я не знаю что за машина и двигатель, вот поэтому сажи и нет. Я в инфе вверху не увидел что ДТ или что двигатель дизельный. Так и вбил как бензинка - потом только догадались что это дизель когда разбирать стали :)

 

Не обращайте внимание, надо же поворчать немного :D

 

Сажа = 2

содержание в процентах

 

то есть все нормально сажи мало.

Чип тюнинг значит и прибил масло. 

Ссылка на сообщение

Интересно, сколько 5 литров этого масла смогут продержаться в моём дизеле? Думаю, на 5 тыс.км. его должно хватить. Износ небольшой и это радует.

Ссылка на сообщение

Интересно, сколько 5 литров этого масла смогут продержаться в моём дизеле? Думаю, на 5 тыс.км. его должно хватить. Износ небольшой и это радует.

Думаю и побольше, масло норм, тут есть с другого двигателя анализ, и там все очень не дурно. Просто мой M9R прибьет любое, он сильно термонагружен. Другой вопрос, что у нас в РФ есть много европеек с этим движком, которые на этом масле ходили по 30000 там, и есть вскрытые двигатели с очень большими пробегами, там все очень хорошо. Не думаю, что у них щелочное меньше падает.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, да дофига продержится 10 тыс км точно. На качественной соляре Евро-5 - этот процесс долгий. У Daruna просто чип тюнинг ускоряет процессы... 

Ссылка на сообщение

@Палыч314,Вот мой анализ на таком же масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/

Торкон прав как всегда, налило топлива.В двиге с нормальной топливной 250 м.ч. выдержит это масло.Я это масло катаю сейчас в турбо бензинке, уже 100 м.ч. прошёл, посмотрим.

@Daruna,А что значит у Вас термонагруженный двигатель? Помнится зимой у Вас плохо прогревался мотор.Или чип сильно увеличил температуру масла?

Ссылка на сообщение

@Палыч314, да дофига продержится 10 тыс км точно. На качественной соляре Евро-5 - этот процесс долгий. У Daruna просто чип тюнинг ускоряет процессы... 

Так первый анализ без, и тут есть на том же двигатели LM, схожая картина. Чип тут не причем

Ссылка на сообщение

@Палыч314,Вот мой анализ на таком же масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18490-elf-evolution-fulltech-fe-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-posle-7500km/

Торкон прав как всегда, налило топлива.В двиге с нормальной топливной 250 м.ч. выдержит это масло.Я это масло катаю сейчас в турбо бензинке, уже 100 м.ч. прошёл, посмотрим.

@Daruna,А что значит у Вас термонагруженный двигатель? Помнится зимой у Вас плохо прогревался мотор.Или чип сильно увеличил температуру масла?

Писал уже, что у моего двигателя раб температура около 100 всегда, при прожиге до 110-115. На других двигателях через комп при езде, как правило 85-89. Это на дизелях, что смотрел.

Не думаю, что там топлива много, 224 против 242 вспышка, нет там  перелива. Зимой медленно прогревается, но когда прогревается картина всегда одна.

Ссылка на сообщение

@Daruna,Унылое масло этот LM 4400.Оно ещё быстрее "рухнет".(И там пробег был 15000).У Вас прожиг DPF доп.форсункой или просто увеличивает количество топлива?

P.S.Из тех С4 что есть - этот эльф самый лучший имхо.Ещё кастрол.Но цена его и доступность...И тут на форуме считается при такой вспышке что попадает топливо.И вязкость как бы намекает.

Посмотрим на мазде бензин-он тоже "горячий".

Ссылка на сообщение

Ну если и до чип-тюнинга такое было, тогда не знаю, двигатель действительно такой или АЗС такая... 

Ссылка на сообщение

Да норм соляра в Москве.Может прожиг без допфорсунки.Тогда точно топливо.Ждём автора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...