Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль-Honda Accord 2012
2) Двигатель-K24Z3

3) все масла до Mobil заливались официалами, по их настоянию:

0-7800 масло с завода (изменений нет)

7800-14136(пробег 6336)--Castrol EDGLE 0W30 (темно коричневый нестираемый налет под маслозаливной, масло быстро почернело,расход ~ 0,5 л.)

14136-22101(пробег 7965)--Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20 (налет приобрел темный цвет, масло быстро почернело,расход ~ 0,5-0,7 л.)

22101-30786(пробег  8685)--Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20 (налет увеличился до черного цвета, масло быстро почернело,расход ~ 0,5-0,7 л.)

30786-39233(пробег  8447)--Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20 (налет увеличился до черного цвета,масло быстро почернело,расход ~ 0,7-1 л.)

39233-44933(пробег  5700)--Mobil Super FE Special 5W30 (образование налета остановилось, протер тряпочкой под маслозаливной до металла,масло темнело постепенно, расход ~ 0,5-0,7 л.)

44933-52670(пробег  7737)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

52670-58965(пробег  6295)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

58965-68886(пробег  9921)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

68886-76169(пробег  7283)--Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 0,7-1 л.)

76169-83145(пробег  6976)--Mobil X1 5W30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 1-1,2 л.)

83145-94031(пробег  10886)--Mobil X1 5W30 (на протертом месте налета не было,масло темнело постепенно, расход ~ 1,5-2 л.)

94031-95867(пробег  1836)--Mobil 1™ FS x1 5W-40 (без изменений, двигатель начал работать тяжеловато, решение-менять назад, расход ~ 0 л.)

95867-Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (на протертом месте налета не было, за 1500 масло слегка изменило цвет, расхода пока нет)

4) Интервалы смены~7500
5) Вид топлива-бензин
6) Режимы-40% город и 60% трасса

 

На пробеге 94031 была вскрыта крышка клапанов, для регулировки.

Визуально детали естественного цвета, лаковых отложений нет, единственное на 4-м свечном колодце стойкое лаковое отложение, не могу понять причину его образования, может кто подскажет?

Клапанная крышка вся в лаковом налете, в районе 4-го цилиндра чернее. Налет на крышке думаю образовался после использования масел Castrol EDGLE 0W30 и Honda Motor Oil Ultra Leo 0W20.

post-0-0-02551900-1473655910_thumb.jpg

post-0-0-94411000-1473655914_thumb.jpg

post-0-0-15403700-1473655920_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вскрыл повторно крышку клапанов, почистил ее, отложения которые темного цвета, очень тяжело удаляются, пробовал WD-40, керосин и бензин, что смог то удалил.

Налет на свечном колодце просто стерся тряпочкой за один раз.

Выкладываю более четкие снимки, протирал только свечной колодец и мыл крышку.

post-24217-0-14245000-1474248603_thumb.jpg

post-24217-0-64934000-1474248608_thumb.jpg

post-24217-0-25473400-1474248615_thumb.jpg

post-24217-0-04771800-1474248621_thumb.jpg

post-24217-0-89081500-1474248626_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение

 

 


единственное на 4-м свечном колодце стойкое лаковое отложение, не могу понять причину его образования, может кто подскажет?

..как предположение, может там клапана поджаты были.

Ссылка на сообщение

@-Navigator-, возможно, слесарь по регулировке клапанов сообщил что зазоры в целом были в почти в допусках, на некоторых он даже не стал ничего менять. Ну в принципе видя положительную ситуацию продолжу лить масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Предыдущие два аккорда ездили тоже на Mobil 1, первый с пробегом 210 тыс-под клапанной крышкой было так же чисто, и сама клапанная крышка была чиста, второй аккорд Evro R при снятии на 120 крышки тоже удивил естественной чистотой в том числе и клапанной крышки. На данном аккорде подзасралось Castrol, но это скорее всего было вынужденное исключение. Могу сказать что я в целом доверяю маслу Mobil 1, видя результаты его работы на авто которые у меня были и есть.

Кстати благодаря данному форуму я понял что не только вязкость масла должна соответствовать рекомендации производителя, но и масло должно соответствовать определенным допускам, на которые раньше внимания вообще не обращал.

Всем всего доброго!

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени!
Прошел ровно год с момента регулировки клапанов на пробеге 95 000
Сейчас пробег 135 000, льется все тот же Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, замена каждые 7500, расход масла 1-1,5 до смены. Кое где интервалы замены реже, менял перед длинными поездками.
Распредвалы в хорошем тех состоянии, прокручивал и смотрел каждый кулачок.

Фото во вложении, на деталях еще старое не поменянное масло.

95867-103000(пробег  7133)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
103000-107715(пробег  4715)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 0,5-1 л.)
107715-115800(пробег  8085)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
115800-120000(пробег  4200)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
120000-127400(пробег  7400)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)
127400-135000(пробег  7600)--Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (расход ~ 1-1,5 л.)

post-24217-0-34343800-1507342880_thumb.jpg

post-24217-0-06590800-1507342881_thumb.jpg

post-24217-0-72857900-1507342881_thumb.jpg

post-24217-0-27626200-1507342882_thumb.jpg

post-24217-0-79576800-1507342882_thumb.jpg

post-24217-0-37155200-1507342883_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгений 484
Ссылка на сообщение

Что то Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 не нашел на оф сайте, может снято с производства? Хотя на полках еще можно увидеть.

Думаю может поменять на что с целью снизить расход.

Что порекомендуете?

Ссылка на сообщение

Что то Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 не нашел на оф сайте, может снято с производства? Хотя на полках еще можно увидеть.

Думаю может поменять на что с целью снизить расход.

Что порекомендуете?

 Был сегодня в сети "Би-Би" масло есть (4л. и 1л.), дату производства не смотрел. Слухи о смерти явно преувеличены?

Ссылка на сообщение

В Би-Би  не советую ходить за мобилом, в Воронеже у них часть контрафактного стоит на полках. 0-30 никуда не делся, на заводе производится и в Россию поставляться может.

Ссылка на сообщение

Из всей линейки К24 серия "Z" самая говняная получилась. Я на А3 вообще не знал что такое расход масла, как бы не отжигал при этом. 

А вот с Z начинается песня о расходе. 

Ссылка на сообщение

А в чем отличие от а серии? Я к примеру заменил к 24z4 на K24a от японского срв и конструктив у них идентичен 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Некромант сказал:

А в чем отличие от а серии? Я к примеру заменил к 24z4 на K24a от японского срв и конструктив у них идентичен 

У 24Z тоньше маслосъёмные кольца . Выхлопные каналы встроены в ГБЦ и внутри объединяются в один выход . Нет втэка на выпускном распредвале . Это так что вспомнил .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Некромант сказал:

Wirtgen у японского срв 3 на к24а, тоже нет втека на выпуске

Это который 160 сил .

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 03:55, Wirtgen сказал:

Это который 160 сил .

А разве к24й был на 160 лс? 

По к20 да был, на цивикн купе америкосовском такой стоял. 

 

Пс

По теме, почему автор перестал "водичку 0-20 пользовать"? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

разве к24й был на 160 лс? 

На японском рынке , ставились на срв , Одиссей , иллюзион насколько помню .

Ну и у нас иногда недобросовестные продавцы контракта могут выдавать за 200 сильную версию .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...