Перейти к публикации

Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF A5/B5 3000-15000км


bc----

Рекомендованные сообщения

У меня очередные чудеса. Выкладываю серию капельных проб, сделанных с одной заправки. Проба на 15270км вообще странная. Однако, прежде чем кричать про разрушенное ядро и умершее масло, рекомендую посмотреть на мою предыдущую серию, нынешняя проба на 15К прямо один-в-один похожа на то, что было в прошлый раз на 4К.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/
 

Сейчас масло отобрано на анализ, как раз одновременно со странной пробой на 15К, будем посмотреть. Кто-нибудь вообще в курсе, как ядро может то появляться, то исчезать???

КП-02800.jpg

КП-06080.jpg

КП-09020.jpg

КП-10140.jpg

КП-11950.jpg

КП-14120.jpg

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у мну на тойотовском дизеле 2-ст, ни бывает странных проб, проба деградирует прямо пропорционально увеличению пробега, пробег более 450 тык. на моторе.

Ссылка на сообщение

Получил анализ пробы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Как видим, несмотря на то, что капля выглядит убитой, масло в отличном состоянии

Ссылка на сообщение
  20.09.2016 в 17:24, bc---- сказал:

Получил анализ пробы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Как видим, несмотря на то, что капля выглядит убитой, масло в отличном состоянии

 По представленным фотографиям не вижу никаких парадоксов. Масло умерло на 9000 км. На дальнейших фотках признаки убитости сохраняются.

Ссылка на сообщение

 

 

  japcar писал:

На дальнейших фотках признаки убитости сохраняются.

 

Пожалуйста, конкретнее.

Ссылка на сообщение

Можно и конкретнее:

Фото №3 (9020 км) - Кмд=1,65 - браковочное значение.

Фото №4 (10136) - Кмд=1,7 - практически браковочное значение.

Фото №5 (11949 км) - Кмд=1,5 - браковочное значение.

Фото №6 (14121 км) - Кмд=1,66 - браковочное значение

Фото №7 (15266 км) - Кмд=1,37 - значительно ниже браковочного значения (измерение затруднено, т.к. ядро капли сливается с краевой зоной, а граница краевой зоны и зоны дисперсии нечеткая).

 

Для сравнения Фото №2 (6085 км) - Кмд=1,77, Фото №1 (2840) - Кмд=2,72

 

Таким образом, к 6000 км пробега масло уже утратило большую часть своих моюще-диспергирующих свойств, а к 9000 км уже явно подлежит замене.

Ссылка на сообщение

@japcar, и как с вашими выводами сочетается тот факт, что лабораторный анализ показал отличное состояние масла после 15 К?

Ссылка на сообщение

@japcar, ну спасибо, что разрешили!  :))

 

Но вообще-то, мораль сей басни намного проще - капельные тесты не показывают реального состояния масла. Если вы посмотрите на мой прошлый анализ, увидите ту же самую картину, полностью "убитая" капля прямо сразу после заливки, но при этом великолепные результаты анализа. К слову сказать, тот анализ проводился в другой лаборатории, так что вам для полноты картины не хватает еще мирового сговора лабораторий.

 

Вот анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Вот серия капель с этого масла

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19199-lukoil-ljuks-5w-30-slcf-a5b5/

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----,Как-то давно определили что капельная на дизеле недостоверна.Можно приблизительно оценить "набитость" сажей. Бензинки другое дело.Ну зато повеселили.Анализы в топку.Капля наше всё.Бывают же ещё уникумы. 

Ссылка на сообщение
  ПавелТ писал:

Бензинки другое дело.

 

Я, возможно, пропустил. А есть на форуме эксперименты, подобные моему на бензиновом движке? Когда с самого начала заливки масла регулярно делается капельная проба, а в конце лабораторный анализ?

 

Я пока что пришел лично для себя к выводу. что капельная проба помогает определить только обводненность масла по рваной границе. Ну и способна показать, что масло надо было менять уже давно. Т.е., условно говоря, по капельной пробе, сделанной после пробега 50000км, можно будет уверенно сказать, что все плохо. Но не более того. Стадию "масло вот-вот сдохнет, пора его менять" капельная проба вообще никак не ловит.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, мои последние 3 анализа, а так же анализы @igork

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

@bc----,Повторю, так на дизеле тяжело с определением.На бензине более-менее правдоподобно.Эта же метода не здесь придумана, я так понимаю.Ещё в советское время капали и гадали.На форуме есть спецы.Но и они ошибаются.Анализ наше всё. 

У меня к сожалению самое большое на дизеле - 250 м.ч.Там даже ядра нет.Капля чистая.На больший пробег духа не хватает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...