Перейти к публикации

Motul 5W-40 X-Cess отработка пробег 200 км (провернуло вкладыши).


Рекомендованные сообщения

Стуканул мотор во время обкатки с данным маслом (провернуло вкладыши) пробег 200км. Масло было отдано на анализ, результаты сильно удивили. 

Мотор был после капитальной переборки, полностью проверен и исправен. 

Основные выводы:

1) масло не соответствует стандарту

2) сильно изменились показатели вязкости от заявленных производителем.

 

Был бы признателен услышать мнение про причины такой значительной потери вязкости и правильно ли указан индекс вязкости. 

 

post-24878-0-42011200-1473778151_thumb.jpgpost-24878-0-27318500-1473778152_thumb.jpgpost-24878-0-08560500-1473778153_thumb.jpgpost-24878-0-01828700-1473778154_thumb.jpgpost-24878-0-79566600-1473778154_thumb.jpg

post-24878-0-88644500-1473838908_thumb.jpgpost-24878-0-81253200-1473838911_thumb.jpg

 

Motul X-Cess 5W-40 Toyota GT86 200km.pdf

post-2-0-79873600-1495857795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

только шатунные вкладыши 3 цилиндра

Скорей всего человеческий фактор. Без масла вкладыши были бы другого цвета. Возможно каналы были забиты, момент затяжки немного недотянули. Болты. Зазоры. Да в конце концов левые вкладыши.

А может всё намного проще крышку наоборот поставили?

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Очевидно что в данном случае пропало давление масла по какой либо причине.

Ссылка на сообщение

Вскрыли фильтр, песка и прочего мусора не обнаружено, чуть забит стружкой от вкладышей.

А что с клапаном ?

Ссылка на сообщение

только шатунные вкладыши 3 цилиндра

Ну вот их и перетянули. Остальные были на грани фола. Поэтому и давление масла на прогретом показывало 8 бар ибо пути его прохождения были перекрыты отсутствующем нужным зазором вкладыш-колено и соотв отсутствием масляного клина. На 3-4тыс. об ещё как-то смазывалось, а на 7000об густую 5W-40 уже не продавило в зазоры. Залили бы на обкатку 0W-20 с горой молибдена типа Идемитсы Зепро ЭкоМедалист и 90% всё бы обошлось без проворота.

Ссылка на сообщение

Очевидно что в данном случае пропало давление масла по какой либо причине.

Работал-работал маслонасос и тут раз.... и пропало с него давление на 7000об. не смотря на показания автора в 8 бар.

Просто 5W-40 не продавливало через слишком маленькие зазоры. Поэтому и показывало 8 бар и редукционный клапан тупо масло из за избытка сопротивления сбрасывал в картер

Ссылка на сообщение

Такое возможно?

Не в смысле что усирались с ключём при затяжке, а в смысле что вкладыши не того ремонтного размера и ими слишком плотнячком обжали шейки колена. Пережали колено - не правильно выразился.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Работал-работал маслонасос и тут раз.... и пропало с него давление на 7000об. не смотря на показания автора в 8 бар.

Просто 5W-40 не продавливало через слишком маленькие зазоры. Поэтому и показывало 8 бар и редукционный клапан тупо масло из за избытка сопротивления сбрасывал в картер

Думаю вязкость тут была просто последней каплей. 40ка так же рекомендована производителем для этого мотора, при штатной пропускной способности масляной системы оно бы отлично работало. Первопричиной считаю либо маленькие зазоры, либо забитые каналы. Т.е. недостаточная пропускная способность скорее всего явилась причиной масляного голодания.

Залил бы он 20ку -скорее всего сразу бы не провернуло, но имхо это бы был вопрос времени.

Ссылка на сообщение

Насчёт масляных каналов - не могли ли б/у коленвал "тупо" поставить, не прочищая, или прочистив кое-как?

И ещё - наверняка есть, полагаю, охлаждение поршней маслом через форсунки - может, в них дело - если система "а-ля ВАЗ" (и мой Форд :) ) - общий канал с коленвалом - мог произойти сброс масла через форсунку или вылетела

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ой да ладно. Вязкость не вязкость. С нормально собранным двигателем и на сороковке ничего не будет даже на обкатке. Раз анализ показывает, что масло не  паленое, то тут только человеческий фактор. Зажали зазоры, топнули движку оборотов, привет вкладыши. А почему масло такое темное? Движок после капиталки, пробег 200, а масло черное.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

А почему масло такое темное? Движок после капиталки, пробег 200, а масло черное.

 

Обсуждалось, на предыдущей странице - отсюда и далее пара сообщений

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25389-motul-5w40-x-cess-otrabotka-probeg-200-km-provernulo-vkladyshi/page-6?do=findComment&comment=730012

Ссылка на сообщение

У меня на новом двигателе мало такого цвета в бутылке было после пары тысяч км. 

Ссылка на сообщение

Вроде никто не спрашивал автора темы - а датчик давления масла или лампа аварийного давления - присутствуют? они сигнализировали перед клином, или нет?
 

У меня на новом двигателе мало такого цвета в бутылке было после пары тысяч км.

 

Некоторые масла вообще тёмные "с нуля" - что об этом говорить?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

У меня на новом двигателе мало такого цвета в бутылке было после пары тысяч км. 

 

Цвет - не показатель. Посмотри на 2, 4, 5 фото есть остатки масла на деталях. Светло-жёлтое. А в бутылке оно и будет тёмным. Это нормально.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...