Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км

Масло: Millers Oils XF 5w30 C3 (по акции)

Автомобиль: Audi a3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6
Общий пробег на одометре: 113500 км (на момент замены)
Пробег на масле: 6000км.
Моточасы: 200м.ч. (если можете расписать 50% трассы  и 50% города )

Ср.расход топлива: трасса 7,5л., город 10л.
Доливки масла: доливал 400гр (была течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования - так что можно сказать реальный угар 100-200гр.) 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск:  использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-июнь 
Срок эксплуатации: 3 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 98 (90%), Лукойл 95 (10%)
Режимы:  50% трассы  и 50% города (пробки каждый день.)
Фильтр масляный: AMIWA ( распил, кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/22776-amiwa-maslyanye-filtry/?p=690020 )
Фильтр воздушный: Blue Print
Объем заливаемого масла: ~ 4.5 л. 
Отбор масла: Шприцом медицинским  в  полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

- до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 до 2012го, после Castrol Edge 0w30).
- 90-95т.км ZIC XQ 5w30 
- 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 
- 100-105т.км ZIC XQ 0w40
- 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 Audi A3 6000km Лис _UAO BASE_.pdfПолучение информации...

post-2-0-79742000-1473830504_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ПавелТ, у ВАГов есть проблемы с цепями, но судя по пробегу в случае косяка ее уже должны были поменять, больше 100 тыс. они не ходят.

Ссылка на сообщение
  Wald писал:

Вроде уже поднимали тему про цепной ГРМ. Почему-то у кого-то с двумя цепями железа 5, а у кого-то с одной 23? Может быть дело не только в наличии цепи, а еще и в чем-то другом? Или вообще не в ней?

У цепи на моем двигателе уже 3 ревизии, ранние версии были очень проблемными, так что даже на одой модели цепь цепи рознь. Две последние ревизии как пример, ниже а фотках. Верхняя - самая последняя, элементы звеньев заметно усилили. 

post-5541-0-48297800-1473840012_thumb.jpgpost-5541-0-96885600-1473840019_thumb.jpgpost-5541-0-69522500-1473840025_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Содержание железа от цепи зависит не больше, чем от количества клапанов, и соответственно, кулачков РВ-8 или 16. Никто от 16-клапанников твин кам не ждет повышенного железа, а вот от цепей- ждут. Это просто очередное заблуждение Торокна, подхваченное остальными. Он просто много лет проездил на авто с ременным приводом ГРМ, поэтому цепь для него что-то необычное. Даже однорядная , нормально сделанная цепь, не дает кучу железа даже на пробегах за 200000 км, см. подпись.

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 07:52, Лис сказал:

У цепи на моем двигателе уже 3 ревизии, ранние версии были очень проблемными, так что даже на одой модели цепь цепи рознь. 

Значит цепь заводская и с ней никаких проблем вроде растяжения нет?

Ссылка на сообщение
  Wald писал:

но судя по пробегу в случае косяка ее уже должны были поменять, больше 100 тыс. они не ходят.

Была замена на 100т.км. (последней ревизии) 

post-5541-0-35155800-1473839964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Значит цепь заводская и с ней никаких проблем вроде растяжения нет?
Цепь оригинальная, последней ревизии, заменена примерно 15т.км назад, проблем нет. 
Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 08:04, Лис сказал:

Цепь оригинальная, последней ревизии, заменена примерно 15т.км назад, проблем нет. 

Ну так были же проблемы, раз на пробеге в 100 тыс. цепь меняли :) После замены я так понимаю уже 2 замены было, железа от притирки быть не должно. Но для ВАГа железа не так уж много.

Ссылка на сообщение

@Wald, да была проблема, и с натяжителем и цепью. Millers был второй после замены цепи, конечно я всего лишь предположил и хотел бы выслушать другие возможные варианты  :)

Ссылка на сообщение

@Лис,ужас какой, цепь Морзе потребовала замены через 100000 км. Такие цепи вообще должны ходить весь ресурс мотора. 

Ссылка на сообщение

@Лис, вот тоже второй анализ после замены цепи, железа значительно больше. Так что вполне возможно часть железа еще от притирки. Если будет анализ следующего масла, можно уже будет сказать точно :)

Ссылка на сообщение

@skorp777,В том то и дело что нормальная не даёт.А тут на ста тыщах уже заменили.Как догадка-цепь мягкая тянется и даёт больше железа чем Ваша, которая работает уже более 200 т. км. 

Ссылка на сообщение

@skorp777, да это проблема, новые движки снова перевели на ремень.  

Ссылка на сообщение

для VAG-овских цепей и звезд нормально у них они тянутся точатся просто побыстрее.

Причина кремния значит - герметик. 

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 08:04, Лис сказал:

Цепь оригинальная, последней ревизии, заменена примерно 15т.км назад, проблем нет. 

Так которая стояла с завода какой была ревизии? сильный износ был у неё?

Ссылка на сообщение

@KotKamelot,та которая с завода мне не известна (я не первый хозяин), номера на старой не смотрел, но когда покупал по базе выдало 3 ревизии, просто купил крайнюю (06K109158AD). По натяжителю на 4 метке было, износ не измерял (а кто его измеряет то вообще?). 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...