Перейти к публикации

VAG G052512A2 свежее трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ftgabber сказал:

На одном форуме есть такая информация: 

По рек. ремонтников сравнительно
- VW G 052 512 A2 - относительно жидкое (для новых, не изношенных)
- VW G 052 171 A2 - относительно густое (для "пожилых").

Правда ли это?  Если да, то 150т.км это пожилой?

512 A2 очень жидкое (sae 75W). По поводу 171 A2 ничего сказать не могу.

Купите просто LM 75W90 gl4 и не парьтесь. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ftgabber сказал:

На одном форуме есть такая информация: 

По рек. ремонтников сравнительно
- VW G 052 512 A2 - относительно жидкое (для новых, не изношенных)
- VW G 052 171 A2 - относительно густое (для "пожилых").

Правда ли это?  Если да, то 150т.км это пожилой?

G055512A это замена номера G052512A2.Пожылым- это когда проблемы начинаются.Меняй масло вовремя и будет тебе счастье. Замены оригинала :    LM 20842      FEBI 21829    SWAG 10921829

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Calita сказал:

512 A2 очень жидкое (sae 75W). По поводу 171 A2 ничего сказать не могу.

Купите просто LM 75W90 gl4 и не парьтесь. 

Масло с вязкостью 75/90 не пойдет- передачи будут плохо включатся...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

G055512A это замена номера G052512A2.Пожылым- это когда проблемы начинаются.Меняй масло вовремя и будет тебе счастье. Замены оригинала :    LM 20842      FEBI 21829    SWAG 10921829

Вот, что пишет человек на drive2:

"залил FEBI 21829 выдают тоже как аналог G052512A2 а на деле в -15 коробка еле переключает передачи, замерзает. залил после замены маховика, до замены с родным маслом такого не было"

Febi/Swag упаковщики, точно не буду лить, а вот  к LIQUI MOLY больше доверия. Интересно, есть ли в нем молибден? Будет ли оно не хуже за:

14.09.2016 в 09:18, torcon сказал:

Оригинальное масло во всех смыслах, оно не похоже на другие трасмиссионки

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ftgabber сказал:

Вот, что пишет человек на drive2:

"залил FEBI 21829 выдают тоже как аналог G052512A2 а на деле в -15 коробка еле переключает передачи, замерзает. залил после замены маховика, до замены с родным маслом такого не было"

Febi/Swag упаковщики, точно не буду лить, а вот  к LIQUI MOLY больше доверия. Интересно, есть ли в нем молибден? Будет ли оно не хуже за:

 

нельзя верить всё что пишут на драйве.Вы же не знаете( историю авто) может он масло решил поменять когда уже передачи начали плохо включаться.

Вот вам посоветовали LM 75/90 залить: ну предположим что  вы залили ,а потом передачи плохо включаются.Ну вы и пишите на драйве,что LM - отстой...

Ну это же не совсем правда...

Ссылка на сообщение

Зачем вообще нужно это кроилово? Литр оригинального масла 1000 рублей стоит, нужно два литра. Сколько сэкономишь на неоригинале? 500 рублей?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sergianni сказал:

Литр оригинального масла 1000 рублей стоит

Sergianni Где оно по такой цене продаётся?

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion777 сказал:

Sergianni Где оно по такой цене продаётся?

 

1136344694_.thumb.JPG.2e2e8c0894ebc7b39afaab7afeea8436.JPG

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Зачем вообще нужно это кроилово? Литр оригинального масла 1000 рублей стоит, нужно два литра. Сколько сэкономишь на неоригинале? 500 рублей?

У нас разница 800 рублей. И если есть масло не хуже, а может и лучше и дешевле, то зачем переплачивать.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sergianni сказал:

ftgabber ответ найдется когда узнаешь стоимость переборки ДСГ.:sarcastic:

некоторые фасовщики типа SWAG и FEBI "разливают" масла лучше и дешевле оригинала. Так зачем покупать худшее и дороже...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Optovik сказал:

некоторые фасовщики типа SWAG и FEBI "разливают" масла лучше и дешевле оригинала. Так зачем покупать худшее и дороже...

Главное быть в этом уверенным.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

ftgabber ответ найдется когда узнаешь стоимость переборки ДСГ.:sarcastic:

Стоимость знаю, но меня это не касается, у меня мкпп.:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Sergianni, если подходить с той стороны, что оригинал лучший и не нужно лить заменители, тогда зачем весь это форум, все эти анализы? Каждый пусть льет оригинал в мотор, коробку, раздатку и расходимся.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ftgabber сказал:

Стоимость знаю, но меня это не касается, у меня мкпп.:sarcastic:

Бывает меху отремонтировать тоже не дешево выходит.)

1 час назад, ftgabber сказал:

Sergianni, если подходить с той стороны, что оригинал лучший и не нужно лить заменители, тогда зачем весь это форум, все эти анализы? Каждый пусть льет оригинал в мотор, коробку, раздатку и расходимся.

Правильно, тесты проводят и по их результатам выбирают.

Но с ДСГ немного иначе. В ней масло заметно реже меняется нежели в ДВС(и объем всего два литра), а экономия копеечная. Тем более, если неоригинал не тестировался, не вижу смысла играть в рулетку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...