Перейти к публикации

Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Интересные посты в теме нашёл, может кто готов развить тему:

 

Имеем Тойота Прадо 2010г.в., коробка A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

 

Машина куплена год назад в конце лета с пробегом с пробегом 67500 и первое время замечал в некоторых ситуациях небольшой толчёк. Потом он вроде пропал. Жижа в коробке была заводской заливки, очевидно Toyota Type WS.

Зимой 2015 года сделал аппаратную замены жижы в коробке, опять же на Toyota Type WS. Всё замечательно, но вот снова наступило лето и .....

 

В общем едешь себе едешь, перед светофором снижаешь скорость и прям почти перед полной остановкой авто дожимаешь тормоз и чувствуется где-то сзади (а может и не сзади) лёгкий толчок. Трогаешься с места, плавно отпускаешь педаль тормоза, машина уже немного начала движение и снова может быть лёгкий толчёк. Хоть и не всегда. И тогда я вспомнил, что именно такой толчёк был сразу при покупке авто год назад в конце лета. И тоже не всегда. И с похолоданием он пропал и я про него забыл. А летом опять вернулся. Значит зимняя замена жижы ни чего не изменила.

 

Именно в тёплую погоду (от +25С и выше) после 30 и более минут езды, особенно в пробках.

Неисправность коробки пока исключаем. Далее были версии люфта в одной из крестовин или сайлентблоков продольных рычагов. Ничего не подтвердилось.

И самое главное - почему именно в жару при полностью прогретой коробке???

 

Читаю обсуждения  в теме ATF Toyota WS 00289-ATFWS свежее

 

 

  18.03.2016 в 07:54, Wald сказал:

По стандарту вязкость 7,2 но для экономии топлива и экологии вязкость многие снижают, поэтому тут и 5,7. Есть тема по вязкости WS, например:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF): 40 ̊C - 38.5 / 100 ̊C - 7.5
AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL): 40 ̊C - 28.5 / 100 ̊C - 5.9

 

 

  11.04.2016 в 10:33, medvezavr сказал:

Да это-то я видел. Есть подозрение, что пару лет после Фукусимы шла более вязкая жидкость, т.к. у Айсина сменился поставщик уплотнений и появились на многих АКПП спорадические перетоки. 

 

 

  11.04.2016 в 12:26, Wald сказал:

Причем тут вообще Фукусима и какие-то уплотнители? WS – довольно старый стандарт и лился в коробки задолго до Фукусимы. В ссылке выше два продукта на выбор, а не заменяющие друг друга. По стандарту положено 7,2 но многие делают менее вязкую жижу в целях экономии топлива.

 

 

  12.04.2016 в 10:17, medvezavr сказал:

Где стандарт? Выложи.

Мульижидкости в данном случае не рассматриваются. Было у многих много проблем и с Мотюлем, и, хоть и меньше, но с Петро-Канадой. 

 

При том, что дата шиты именно допуска JWS-3324 от Эксон-Мобил и Эссо сильно отличаются по вязкости - 7,7 супротив 5,6. И как раз в 2012-2014 гг практически все производители стали указывать значения 7.0...7,7 сСт.

На практике ни одной чисто WS-жидкости с вязкостью выше 6,5 не встречал. Если мы говорим о жидкостях конкретного допуска, а не мультиках с надписями "в том числе".

 

У Равенола, например, с его T-WS ошибка в дата шите, что они сами официальным письмом подтвердили, указав что WS - это низковязкая жидкость и никаких 7 сСт/100С там в помине быть не может.

....

 

  12.04.2016 в 12:22, Wald сказал:

medvezavr, есть же отдельная тема. Вот документ Toyota WS от Mobil с вязкостью 7,2. Сейчас мобил делает это масло с вязкостью 5,3. Вот несколько жиж с вязкостью выше 7. Например Т:"%чи там не мультижижа, а чисто ATF WS. Надоело уже по десятому кругу одно и тоже про вязкость WS перетирать.

 

 

и возникает мысль - а не в вязкости Toyota Type WS причина? Пока жижа в коробке не прогрелась и не достигла примерно 5,3 мм2/с - всё работает замечательно. Прогрелась - попинывается. Остыла - снова замечательно.

 

Как такая версия?

Возможно ли залить в коробку более густую ATF?

Какие варианты из аналогов WS?

Американская WS чуть гуще, но хватит ли этого "чуть-чуть"?

Возможен ли даунгрейд на Toyota Type T-IV ? Вроде коробку разработали в далёком 1995 году, тогда ещё даже  Type T-IV не было......

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня в коробке 10 литров. Думаю 12 литров для замены вполне хватит.

Ссылка на сообщение

Если вместо T-WS можно использовать PC MV, тогда и TOTAL XLD FE подойдёт.

Ссылка на сообщение

Это ненормально. Нужно смотреть электрику - не деградировала ли оплётка подходящих к АКПП проводов и на соединительные контакты.

  15.09.2016 в 04:08, torcon сказал:

@Strelec, конечно дело в вязкости, ты когда холодный не прогретый ездишь у тебя ничего не пинается. У меня так же было и на тойоте 94 года, и на тойоте 2008 года - ничего не меняется. Это нормальная работка коробки автомат - забить и ездить.

Оффтоп

Пару лет назад такую же проблему излечили именно частичной заменой проводов подключаемых к АКПП - реально инсчезли пинки коробки и коробка не уходила в аварийный режим.

Прошлой осенью опять началась такая же фигня и ошибка P0710 появляется - сейчас в жару ездить стало совсем стрёмно, зимой было всё нормально. Коробочники зовут на диагностику этого температурного датчика - мол, всё от него это происходит. :)

На этой неделе или на следующей поеду поменяю жидкость в коробке (уже пора) и заодно посмотрим на соединение этого датчика, зачистим и всё такое. :)

В этот раз попробую United ATF MV-88, интересно сравнить с мультижидкостью Petro-Canada.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Сегодня сменил масло в АКПП Камри 2009 года пробег 130 000 км .Было Тойота WS за данный пробег 2-е частичные замены.Заменил на Valvoline ATF. Сначала частичная замена, далее методом вытеснения через обратку с радиатора охлаждения циклами  по 1.5 литра с доливом через щуп. Расходовал 10 литров(2 по 5 литров).


Пробный пробег 15 км. Замечаний вроде нет. Уровень по верхней риске, признаков вспенивания нет. До этого иногда пинки при переключениях.


Далее по эксплуатации отпишусь.


Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 14:10, Strelec сказал:

Имеем Тойота Прадо 2010г.в., коробка A343F, вероятно по айсиновской классификации, AW30-43LE /LS (но не уверен).

 

Машина куплена год назад в конце лета с пробегом с пробегом 67500 и первое время замечал в некоторых ситуациях небольшой толчёк. Потом он вроде пропал. Жижа в коробке была заводской заливки, очевидно Toyota Type WS.

Зимой 2015 года сделал аппаратную замены жижы в коробке, опять же на Toyota Type WS. Всё замечательно, но вот снова наступило лето и .....

 

В общем едешь себе едешь, перед светофором снижаешь скорость и прям почти перед полной остановкой авто дожимаешь тормоз и чувствуется где-то сзади (а может и не сзади) лёгкий толчок. Трогаешься с места, плавно отпускаешь педаль тормоза, машина уже немного начала движение и снова может быть лёгкий толчёк. Хоть и не всегда. И тогда я вспомнил, что именно такой толчёк был сразу при покупке авто год назад в конце лета. И тоже не всегда. И с похолоданием он пропал и я про него забыл. А летом опять вернулся. Значит зимняя замена жижы ни чего не изменила.

 

Именно в тёплую погоду (от +25С и выше) после 30 и более минут езды, особенно в пробках.

Неисправность коробки пока исключаем. Далее были версии люфта в одной из крестовин или сайлентблоков продольных рычагов. Ничего не подтвердилось.

И самое главное - почему именно в жару при полностью прогретой коробке???

.....

 

Разрази меня гром ! :aggressive:

Уже и новая жижа в коробку куплена, и лето наступило, и жара была, и в пробках ползал, и вваливал ....... не пинается больше коробка. Ну ни как не могу её заставить это делать.

 

Что это может быть? Что это было в предыдущие два лета?

 

Возможно ли такое:

Старая жижа за 67500км начала засирать коробку и она в жару по-пинываться начала. После смены жижы в коробке отложения не сразу смылись и поэтому во второе лето она тоже пиналась. А теперь всё отмылось и пинков больше нет?

 

Сейчас пробег на Toyota Type WS составляет 35 000км.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

может быть усе, включая особенности автомата и адаптацию, порой надо просто скинуть клемму, возмонжо автомат сейчас приноровился к новой манере езды

у крузера 200 есть иногда легкий толчек на 2ю, при чем просто ощущается вибрационно, такая проблема у большинства, но самое главное она плавающая!

Ссылка на сообщение

@Strelec, а как по температурам за бортом у вас нынешним летом?  Может быть пинки были в жару при нагреве коробки.

Ссылка на сообщение

Лето не такое жаркое, как прошлые года, но неделя реальной жары была. И в пробках лазил, и повваливать приходилось. И ничего.

 

Пару раз вроде какие-то одиночные толчки были, но ни чего похожего на прошлое лето нет. Я теряюсь в догадках.

Температура жижы в коробке обычно держится 85-90С (Теперь я могу её видеть, а в прошлом году у меня не было компа). На трассе на 10-15С ниже, чем в городе.

Ссылка на сообщение

Я знаю одного человека, он в айсиновскую акпп делает микс и Т-4 и Т-ВС ,пополам и катает довольный.

 

Кто что думает?

Ссылка на сообщение

думаю что это примено как смешать 5/40 с 10/40 1к1...

зачем не совсем понятно, но вроде как креатив :).

Ссылка на сообщение
  18.07.2017 в 18:15, dydezzz сказал:

думаю что это примено как смешать 5/40 с 10/40 1к1...

зачем не совсем понятно, но вроде как креатив :).

и не жидко и не густо))))

Ссылка на сообщение

В общем сменил я жижу в коробке. Вместо Toyota WS залил более густое Aisin AFW+

 

Что могу сказать ........ толчки в коробке снова появились. А я их так ждал на старой жиже, а они появились на свежей :crazy:

 

Да, ещё один интересный момент: рабочая температура жиже стала выше примерно на 10 градусов.

Например при спокойном движении по трассе со скоростью 100км/ч температура была 75С - 80С

Сейчас комп показывает 85С - 90С

 

Других отличий нет.

Ссылка на сообщение
  04.08.2017 в 09:07, Strelec сказал:

В общем сменил я жижу в коробке. Вместо Toyota WS залил более густое Aisin AFW+

 

Что могу сказать ........ толчки в коробке снова появились. А я их так ждал на старой жиже, а они появились на свежей :crazy:

 

Да, ещё один интересный момент: рабочая температура жиже стала выше примерно на 10 градусов.

Например при спокойном движении по трассе со скоростью 100км/ч температура была 75С - 80С

Сейчас комп показывает 85С - 90С

 

Других отличий нет.

Интересно, за счёт чего выросла температура?

У меня после WS, с переходом на РС MV synthetic температура ниже стала 5-10°, плавность такая же. Без изменений.

По топливной экономичности, тоже не ощутимо.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...