Перейти к публикации

Пробег авто за 1 000 000 км и больше


Рекомендованные сообщения

Перечитал в очередной раз об автомобилях которые прошли без кап. ремонта 1 миллион и больше. Очень впечатляет знаменитая volvo p1800 Ирва Гордона и других. В интернете много таких историй. Как вы думаете,сейчас возможно ожидать таких результатов от более современных авто?

 

Для примера:

 

http://www.1gai.ru/publ/516526-avtomobili-s-samym-bolshim-probegom-v-mire.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@DimanZ1, есть Солярис в семье и расходы несопоставимы.

Если взять 504 р за ТО, то где воздушный и салонный?

И ваши условия идеальны все-таки :) - абсолютно ничего не ломалось и сами все делаете.

В большинстве своём у нас такого не бывает. У вас 23 ТО по цене равно моим 3 самым дешевым :).

Например, только замена масла в коробке месяц назад самостоятельно обошлась в 5000 р, вы на такие расходы катаетесь 45 тыс км :).

Ссылка на сообщение

DimanZ1, сколько расход бензина примерно получался в среднем? Литров 7-8? 

По расходу у меня тоже есть отчет за 300 дней http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2016/01/300.html

Там за эти 300 дней расход вышел 6.26 литра

Ссылка на сообщение

@DimanZ1, есть Солярис в семье и расходы несопоставимы.

Если взять 504 р за ТО, то где воздушный и салонный?

И ваши условия идеальны все-таки :) - абсолютно ничего не ломалось и сами все делаете.

В большинстве своём у нас такого не бывает. У вас 23 ТО по цене равно моим 3 самым дешевым :).

Например, только замена масла в коробке месяц назад самостоятельно обошлась в 5000 р, вы на такие расходы катаетесь 45 тыс км :).

Воздушный фильтр я не каждое ТО меняю, а раз в 30-45 тыс км, фильтр салона я вообще уже давно выкинул, стекла меньше хоть потеют)

У вас наверное АКПП, мне самостоятельная замена масла вышла бы 1000 рублей в механике (именно столько стоит 2 литра синтетики), но я положился на сервисную книжку (где масло в МКПП в 2012 году было на весь срок эксплуатации, а уже в 2013 году придумали в механике тоже менять) и решил ездить на заводском масле. Но на пробеге в 473 тыс км мне меняли потекший сальник в МКПП и мне пришлось заодно поменять и масло в коробке 

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение

И ваши условия идеальны все-таки :) - абсолютно ничего не ломалось и сами все делаете.

Ну 6 поломок я все же насчитал)

Ссылка на сообщение

@DimanZ1, да все идеально и суперэкономично, при этом даже у вас расходы около 15%.

Поэтому можно смело умножать как раз на 3 для средних случаев, а если ещё и не своими силами делать - то и на 4 :).

У меня расходы посчитаны за полгода (примерно 20 тыс км, без шин и т.д.), но машина конечно намного затратнее.

Солярис сейчас за год пробегает очень мало и там стоимость обслуживания получается соизмеримой с моей (за 1 км).

Ссылка на сообщение

@DimanZ1, да все идеально и суперэкономично

Мне по другому просто и нельзя, у меня раньше 15 тыс приблизительно набегало за 1 месяц и 1 неделя (сейчас уже больше года пробеги меньше) и каждый месяц лишние затраты это зло) да и под машину чаще лазить не хочется, чтобы например масло между ТО еще менять.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение

З.Ы. Колеса зимние я сразу на диски поставил. Я не из тех извращенцев, что каждый год резину перекидывают за деньги. 

Самостоятельно колеса поменять это дело 20и минут.  

Полностью поддерживаю, мне второй комплект новых дисков 5200 обошелся,2- 2.5 года и они полностью окупились и главное никаких очередей при переобувке) 

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение

За 13 тыс комплект с дисками это сильно :). Не травмируйте мою жабу и психику :).

У меня летняя резина баллон стоит 10 тыс :).

Думал я много пробегаю (1000 км в неделю).

Ссылка на сообщение

 

 


За 13 тыс комплект с дисками это сильно
Если диски штамповки, и резина б/у с Японии, при этом с протектором 6-7 мм, то комплект на любое из моих авто стоит 8-9 тыр. 
Ссылка на сообщение

Как минимум, надо иметь два комплекта на дисках(любых). Максимум три комплекта на дисках.
Имею три , все на литых.
 

Ссылка на сообщение

 

 

Это блин как такое может быть? Это что за ломучее ведро с болтами такое???  Больше 50% денег на обслуживание только? о_О У меня выходит где то 15% на обслуживание машины. Если жить южнее и менять масло по регламенту, то это было бы 3-5%.

 

 

Вы как-то неправильно считаете, обслуживание машины у меня например, как раз и выходит в 45-50% затрат, при том, что особо ничего с машиной не делаю сверх ТО.

хм, кстати, самому интересно стало, сколько на обслуживание уходит)  замена масла 3-4 раза в год по 1000-1500 руб. (ну пусть в среднем 4500), фильтры пара раз в год по 100-200 руб. (ну пусть в сумме 500), ещё делаю 2 раза в год профилактический осмотр на сервисе за 400 р., свечи 600-800 комплект оригинальных (у меня на свечах это единственное на чём нельзя экономить).  вроде то что на ТО делают, это всё (у меня авто давно не гарантийное)?  если что случается - это ведь уже не ТО, а в ремонт надо записывать?  ремонт конечно бывает, но довольно редко, да и цена ремонта у всех своя, так что, наверное, смысла нет считать.  вообщем, именно на ТО около 7000 р.  считаем бензин.  тут всё просто - каждую неделю заправляюсь на тыщу.  4 тыщи в месяц, 48 тыщ в год.  7 тыщ от 48 тыщ - это примерно 15%.  но всё обслуживание самостоятельно, без учёта работы.  да, про колодки не написал - но как поменял при покупке, уже года 3 замены не требуют.  вообщем, обслуживание у меня стоит 15% от бензина.  но опять же - у тех кто больше ездит или меньше, возможно и цифры другие

 

 

 

За 13 тыс комплект с дисками это сильно . Не травмируйте мою жабу и психику . У меня летняя резина баллон стоит 10 тыс

зачем столько тратить? :)  у соляриса размерность 185/65/15.  возьмём по минимуму, специально глянул яндекс-маркет.  понятно, что при желании можно найти всё самое дорогое, но не будем.  итак, диски штамповки стоят 1000-1500 за штуку, недорогое литьё от 2000-2500, шины летние 1500-2000, зимние 2000-2500.  шиномонтаж в среднем 1000 руб.  считаем по минимуму 1000 х 4 + 1500 х 4 + 1000 = 11000.  это реально, причём всё новое, даже не покупая б/у.  если найти б/у в приличном состоянии - будет ещё дешевле.  у меня размерность такая же как на солярисе - я никогда не платил за колёса больше, не вижу в этом смысла, чтобы платить за понты.  недорогая резина ходит достаточно, прежде чем её просто выкинуть и покупать новую.  все рассказы что более дорогая резина и ходит дольше и безопаснее и т.п. - да, что-то в этом есть, но реально никто не ездит на комплекте резины по 10 лет, да и соблюдение пдд и аккуратность в любом случае лучше надежды, что "резина вытянет".  единственное, если попадётся моего размера ковка за приемлемую цену - то куплю, но переплачивать из прихоти тоже не буду.

 

 

 

Максимум три комплекта на дисках. Имею три , все на литых

эээ...)  аж интересно стало - для чего третий комплект?)  "межсезонный"? :)

Ссылка на сообщение

@espes, обслуживание в данном случае именно все затраты.

Вы посчитали 15% - только масло-фильтра.

Колодки, диски, шины, замены редкие (масло в коробке, топливные фильтра), какой-то узел может выйти из строя, ремонт - сюда же все.

И уже точно 30-40% будет. И это в нормальном режиме.

Ссылка на сообщение

Это что за покрышки такие за 1500 на  185/65/15.?

Я летом себе каму на 14 покупал за 2000. 

 

Я если честно в осадок выпал. Я все магазины объездил, ни где r14 не было.

Что такое? о_О

Я вот себе Каму Евро 236 185/65/15 по 1500 рублей на Солярис уже 3 комплекта покупал для лета, причем шиномонтаж бесплатный при покупке, на Зиму как раз за 2000 взял покрышки перед этим сезоном.

Изменено пользователем DimanZ1
Ссылка на сообщение

Я таких цен не видел... даже в интернете.

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kama/evro-236/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5OTg5NzI0OzQ5OTg4MzQ2ODt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

 

Я 217ю за 2000 летом покупал. 

Сейчас посмотрел там где покупал всегда, действительно Кама подорожала 2100 стоит. Последний комплект покупал менее года назад  по 1550 рублей. А я хотел как раз брать на следующей неделе Каму(( Ладно подожду может что то дешевле найду.

Ссылка на сообщение

 

 

Это что за покрышки такие за 1500 на  185/65/15.?

 

 

Я вот себе Каму Евро 236 185/65/15 по 1500 рублей на Солярис уже 3 комплекта покупал для лета, причем шиномонтаж бесплатный при покупке

да, в первую очередь каму и имел в виду.  ещё может росава быть, белшина, или китаёзы.  может не ровно 1500, а 1700-1800, думаю, это не настолько принципиально, да даже если по 2000 - не такая большая разница, я про сам принцип.  а так например я однажды зашёл в "окей" за покупками как обычно, а у них распродажа шин, купил матадор по 1500.  в "метро" тоже скидки на шины бывают

 

 

 

espes, обслуживание в данном случае именно все затраты. Вы посчитали 15% - только масло-фильтра. Колодки, диски, шины, замены редкие (масло в коробке, топливные фильтра), какой-то узел может выйти из строя, ремонт - сюда же все. И уже точно 30-40% будет. И это в нормальном режиме.

не, насчёт ремонта не соглашусь - потому что он даже на двух одинаковых машинах разный может быть, это кому как повезёт.  кому не повезло и капиталка движка понадобилась - у него что, затраты на обслуживание 90% составят? ;)  давайте тогда сюда ещё ремонты после дтп включать... ;)  тогда может даже 146% получится :)  не, обслуживание - это именно обслуживание.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...