Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Lancer X 1.8 (4B10) механика 2008г.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня и хорошей рабочей недели. Недавно сменил масло Mobil1 New Life 0W-40 (откатал на нём с момента покупки нового автомобиля почти 190000 км) на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (1538770) , вот тут об этом писал подробно, ну чтобы не повторяться.

Сейчас вот задумался, а какое масло же лучше залить в машину на зиму, так как эксплуатация сложная: почти всё время город. Редко когда теперь на трассу, но бывает, да и в силу своей конструктивной особенности данный автомобиль с этим двигателем и на механике всегда держит большие обороты, чуть больше 120 км/ч и уже почти 4000 оборотов, а по трассе я прихватить любил всегда.  Поездки сейчас короткие,, примерно три км до работы (утром по пробкам), в течении дня тоже короткие прохваты по городу, ну и обратно домой. Ну, или ещё куда)) 

Хочу просить вашего совета и помощи в выборе масла для моего железного коня. Что было бы предпочтительней в данной ситуации? Свой выбор остановил на следующих маслах:

1 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 син. 3583-004 (а на сколько хуже масла в пластиковых канистрах?)

2 MOBIL1 ADVANCED FUEI ECONOMY 152043 

3 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 / 152053 (не уверен подойдёт ли оно для моего автомобиля по допускам С3)

4 NORD SM/CF, A3/B4 4л 5W-30 

5  Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF 

6 Mobil 1 X1 5W-30 152103 (вот только так понимая, что будет он либо Российский(не знаю делают его у нас или нет), либо        вообще хз от куда - так как прошёлся по магазинам, поотдирал задние этикетки, а там всё на Украинском языке под ними  написано, хотя в беч первая буква N, а на лицевой этикетке в правом нижнем углу большая машинка мордой смотрит вправо.  На европейских маслах она другая или вообще её нет)(подумывал использовать его круглогодично, но боюсь что зимой не  потянет, зима может быть разная: и теплая и лютая, рисковать не хочу)

7  ну и другие различные - выбор огромный! 

Или может какие ещё??? Ваше авторитетное мнение имеет для меня большое значение. Готов прислушаться к любому из них! 

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.08.2019 в 06:15, apologize сказал:

MeatBoy72 , почему я выше упоминал ZDDP и зачем он нужен, можно здесь почитать

Какое то неоднозначное мнение осталось от этой присадки. Но на обкатанный мотор думаю это имеет право чтобы заливать.

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  17.08.2019 в 08:56, apologize сказал:

MeatBoy72 , на обкатанный мотор нет смысла это заливать. 

Раскрыть  

Этот момент понял. А после обкатки на Лукойле нужно промывать мотор перед заливкой постоянного масла? И какое масло можете рекомендовать на постоянной основе, масло меняю примерно через 6-7 тыс. 

Ссылка на сообщение
  17.08.2019 в 09:10, MeatBoy72 сказал:

А после обкатки на Лукойле нужно промывать мотор перед заливкой постоянного масла?

Раскрыть  

Просто как можно тщательнее слейте масло после обкатки и этого достаточно. 

 

  17.08.2019 в 09:10, MeatBoy72 сказал:

И какое масло можете рекомендовать на постоянной основе, масло меняю примерно через 6-7 тыс. 

Раскрыть  

В Тюмени зимой (можно и круглогодично) что-то типа этого :

 

 

Ссылка на сообщение
  17.08.2019 в 10:37, MeatBoy72 сказал:

apologize Спасибо за советы))

Раскрыть  

То что я вам выше советовал, хоть на обкатку хоть после. 

А вообще двигатель 4В10 лучше себя чувствует на маловязких маслах ilsac чем на А5в5 

Если двадцатки пугают, посмотрите что-то типа kixx dexoa1 5/30, но с молибденом лучше уже после обкатки. 

 

Screenshot_20190817_164622.thumb.jpg.5a0b524bab0745821361ca7ae6cb585e.jpg

С его ценой мееяйте раз в 5 тыс :good:

 

Ссылка на сообщение

evalar Учту, спасибо за совет. 20-ок не боюсь, просто никогда не вникал так сильно в масло))) Понял что на зиму можно лить 0w20, на лето все таки лучше 5w30 так как по трассе бывает езжу.

Ссылка на сообщение
  19.09.2016 в 10:32, Вадим_69 сказал:

0W-20 Mobil1 AFE

0W-20 Shell Helix Ultra

0W-20 Ravenol ECS

Раскрыть  

 

Други! 

 

У меня такой же мотор. Что может произойти, если допустим, вместо 0W-20 Ravenol ECS лить, скажем например 0W-20 Total ?

Total заметно ниже по цене. Планирую менять масло каждые 7 тысяч км. 

Total ведь тоже мировой производитель. 

 

Ссылка на сообщение

khamatullinrv лей хоть Kixx 0W-20)) отлично в этот движок заходит, и ещё и дешевле :good:и меняй раз в 5 тыщ 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста достойное масло, максимально подходящее для двиг 4b10 в условиях не сильно холодной зимы, и довольно таки теплого лета.. Краснодарский край в общем)  Покупал машину год назад с пробегом 150 тыс. Был один владелец, лил сперва мотюль, потом аддинол. Какие конкретно масла не знаю( Но с момента покупки я начал заливать Idemitsu Zepro 5w-30. Меняю раз в 5-6 тыс. В пробках практически не стою, машину по трассе сильно не кручу. Но масло подъедает, чуть меньше литра на 5 тыс. - Держу уровень под отметку макс. Читал что тут советуют 0w-20. Но как же быть с температурным режимом?.. Ведь двадцатка до +15 по классификации SAE

Ссылка на сообщение
  11.09.2020 в 14:57, PhD89 сказал:

Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста достойное масло, максимально подходящее для двиг 4b10 в условиях не сильно холодной зимы, и довольно таки теплого лета.. Краснодарский край в общем)  Читал что тут советуют 0w-20. Но как же быть с температурным режимом?.. Ведь двадцатка до +15 по классификации SAE

Раскрыть  

Лью зима-лето(город) Shell helix ultra 0w-20 SN, крепкая 20.

Форумчанин SAE20 рекомендует на лето загущать, иметь запас по вязкости, но не сильно, чтоб этот запас не мешал работе ДВС.

Для всей России 0w-20 зимой перекрывает все потребности, при менее 350Нм. Зимой менее окисляема база GTL, Вадим_69 тоже писал, поэтому моё предпочтение Shell helix ultra 0w-20 SN GF-5 A1B1. Не угорает, т.е. без долива. Рекомендую и просто советую.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  12.09.2020 в 08:40, Nickol сказал:

Лью зима-лето(город) Shell helix ultra 0w-20 SN, крепкая 20.

Форумчанин SAE20 рекомендует на лето загущать, иметь запас по вязкости, но не сильно, чтоб этот запас не мешал работе ДВС.

Для всей России 0w-20 зимой перекрывает все потребности, при менее 350Нм. Зимой менее окисляема база GTL, Вадим_69 тоже писал, поэтому моё предпочтение Shell helix ultra 0w-20 SN GF-5 A1B1. Не угорает, т.е. без долива. Рекомендую и просто советую.:hi:

Раскрыть  

Спасибо за совет! А что скажете по поводу масла Idemitsu Zepro 0w-20 ? Если для двадцатки желателен запас по вязкости на лето, может тогда летом лить так же идемитсу 5w-30, а двадцатку перед зимой и до лета использовать? Для японской машины хотелось бы японское масло) И летом в жару как можно ездить на 0w20...? Я летом бывает и на трассу выезжаю.. Спасибо ещё раз за уделенное внимание!

Ссылка на сообщение
  12.09.2020 в 09:44, PhD89 сказал:

Спасибо за совет! А что скажете по поводу масла Idemitsu Zepro 0w-20 ? Если для двадцатки желателен запас по вязкости на лето, может тогда летом лить так же идемитсу 5w-30, а двадцатку перед зимой и до лета использовать? Для японской машины хотелось бы японское масло) И летом в жару как можно ездить на 0w20...? Я летом бывает и на трассу выезжаю.. Спасибо ещё раз за уделенное внимание!

Раскрыть  

IZEM создано ученым, который разбирается не только  в вязкости, чтоб продать, но и в реологии и в трибологии защитных плёнок. 

Пишу словами новичка!

IZEM имеет "хитрый" модификатор вязкости, который не падает ниже ≈7,5 при 100°С, и топливом трудно его разжижить в 4B1...И при этом износ min.

К 5w-30 интереса нет. Вязкость гуще, масло греется, ломается, теплообмен хуже, присадки срабатываются быстрее, отсюда и угар, кмк. Идемитсу 5w-30, глядя на анализ свежего,  блещет термостабильностью? =5ткм. 

Тоже было страшно лить летом 0w-20. Но прошлая зима показала, что Shell 0w-20 SN! густоват для зимы моему 4B11, в лето тоже его залил. Он на GTL - термостабильней, повторюсь - угара нет. В этому году с Черным море никак. В следующем в Небуг, Сочи на IZEM в миксе по рецепту SAE20, к осени анализ.

Что касается японских масел,- присмотрись ещё Gulf arrow gt-20 0w-20, оно гуще IZEM, тоже есть Mo, ив 202÷230, щелочное высокое, как рекомендуЕТ Вадим_69. Кстати, ждём-с анализ свежего. Ещё японское, которое мне интересно Suzuki ecstar 0w-20 sn. Кстати, идёт сбор средств на анализ свежего, присоединяйся.

Почитай анализы отработок 0w-20, рассуждения по маслам форумчанины SAE20, Вадим_69 и его серии анализов. Как-то так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...