Перейти к публикации

AMSOIL Signature Series 5W-20; Ram 1500; 8’500 км; 300 м\ч


Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 31’507 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 8’411 км.

5. Мото-часов: 296, в т.ч. ХХ 15%

6. Израсходованное количество топлива, литров: 1’553

7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20 (по ссылке анализ отработки)

11. Предыдущий интервал замены: 10’231 км.

12. Автозапуск: 60% утренних пусков

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2016 – август 2016, -10 … +33С

17. Режим эксплуатации: город Москва\трасса 60\40%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: 95+ BP

20. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48

21. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401 (сухой, бумажный)

22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

Уровень ОЖ, после доливки в марте, без движения.

 

post-10062-0-92780200-1474369314_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Железо то ладно, но меди много, больше критического показателя, что там медь так строгает интересно?

Ссылка на сообщение

TBN=9,23 - даёшь лонглайф! :)

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

Оффтоп

 

@Sportage72, про медь в предыдущем его анализе.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

Ссылка на сообщение

 

 


Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше.

 

скорее всего меньше на 4-5 КОН на г

Ссылка на сообщение

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

 

По данным лаборатории: Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. 

Ссылка на сообщение

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

С такой то вспышкой что удивительного?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

TBN=9,23 - даёшь лонглайф! :)

И опять как и на предыдущем анализе масло "перешло" в SAE30.

Оффтоп
Это что? Может быть "Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех!"?

 

@Sportage72, про медь в предыдущем его анализе.

С одной стороны притирка, обкатка, с другой- уже 30.5 ткм на одометре и меди дофига, хотя может это двиг такой.

Надо будет на БИТОГ зайти посмотреть че там у них в отработках

Ссылка на сообщение

По данным лаборатории: Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. 

А ГОСТ 11362?

Ссылка на сообщение

Интересно как здесь щелочное меряли?

Скорее всего как и в прошлый раз: "4. Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты."

Ведь вроде бы @torcon чётко указывал здесь "Я сдаю отработку. Что мне тестировать? ... 4) ...Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент!" При этом oem-oil и МИЦ ГСМ предоставляет возможность выбора метода.

 

Ссылка на сообщение

Интересно как здесь щелочное меряли? Да, двигатель новый, но чтоб 5.7 бензин практически не сажал щелочное при 60% города и 15% ХХ, я не верю.

Может не тем методом измерили и реально там на 3-4 единицы меньше. :unknw:  :facepalm:

 

Так у свежего щелочное то в районе 13-14 ;) Нормально просело для 7 л в картере

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Обращает на себя внимание и то, что "вспышка" как и "вязкость" одинаковы в обоих анализах.

Но пробеги разные.

 

Что так сильно может просаживать вспышку?

 

По наличию медного радиатора выясню.

Изменено пользователем Zhelezjakka
Ссылка на сообщение

Я бы не заморачивался методом. Ну вычесть 3 очка и все. А вот медь слегка напрягает. Что там у Хеми, может теплообменник какой-то?

Ссылка на сообщение

Посмотрел все анализы на БИТОГЕ за год, вот что получается.

При всем уважении к HEMI 5,7L что-то точат они нормально железо и медь (теплообменник или еще чего)

Здесь также все примерно по продуктам износа

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4119293/2014_Ram_2500_5.7_hemi_-_Amsoi#Post4119293

Меди также, железа меньше существенно

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4069870/14_JGC_HEMI_/_PUPP_5w20/30_/_6#Post4069870

Двигатель такой же, износа меньше - однако авто легковой, масса меньше

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3907401/PP_5w-20_/_12.650_mi_on_Oil_/_#Post3907401

 

Здесь классно все, наверное сточилось все уже ))

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4065641/2005_Dodge_LX_5.7L_Formula_She#Post4065641

Ссылка на сообщение

Я бы не заморачивался методом. Ну вычесть 3 очка и все. А вот медь слегка напрягает. Что там у Хеми, может теплообменник какой-то?

 

Алексей, привет! 

Спрашиваю у наших сервис партнеров, вроде нет ничего медного в системе смазки, еще уточню.

Железо и медь падает по сравнению с предыдущим анализом, даже с учетом меньшего пробега.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...