Перейти к публикации

Rolf JP 5W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я перепутал, думал ты ИК спектр Фурье графиком сделаешь :) 

Ссылка на сообщение
  25.10.2016 в 04:18, torcon сказал:

Я перепутал, думал ты ИК спектр Фурье графиком сделаешь :)

 

ИК-спектроскопию я же делал в этом анализе, попробую в лабе запросить изображение со спектром Фурье.

Ссылка на сообщение

Ну все что можно сказать, что алкилированных нафталинов нет, эстеров нет. По базовому маслу не скажешь другой ИК спектрометр показал на этой волне дргую высоту к сожалению, отталкиваться нельзя. Нормальное короче масло :)

Ссылка на сообщение

Спектр убогий, НОАК и CCS - привет равенолу 5w-16 с ПАО за 3300 р. 4 литра. О чем и шла речь. Вот то, что я сейчас вижу, на ПАО похоже, а вот то, что было там, - нет.

Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 08:44, WeellyTR сказал:

Спектр убогий, НОАК и CCS - привет равенолу 5w-16 с ПАО за 3300 р. 4 литра. О чем и шла речь. Вот то, что я сейчас вижу, на ПАО похоже, а вот то, что было там, - нет.

Почему убогий? Аргументируйте.

Причем тут ПАО вообще и Равенол за 3300. Где там? Вы темой не ошиблись? :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 10:35, Евген 48 сказал:

На сайте НОАК 9,3, здесь же 7,6, прям чудо :pardon:

7,6 - мечта прямо! :neo:

Но, даже если 9,3 - тоже норм!

Ссылка на сообщение

WeellyTR, Если Вы почитаете описание ROLF JP 5W-20 на сайте - то оно без ПАО, так что ПАО тут не при чем вообще...

Ссылка на сообщение

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 5w20, подходит для современных ДВС требующих маловязких масел.


2. Среднее щелочное 7,63 - масло обладает средними моющими способностями. При этом кислотное вполне нормальное - 1,87.


3. Зольность низкая 0,81%, система EGR и катализаторы не будут забиваться лишними отложениями при сгорании масла.


4. Температура застывания -43С достаточно низкая для 5w, база масла для смеси думаю выбрана оптимальная.


5. Вязкость имитации холодной прокрутки с большим запасом 4500мПас, завести при -30-33С не проблема.


6. Температура вспышки 227С нормально для масла 5w20, особенно учитывая низкую вязкость и цену.


7. Серы мало 0,291% - современный пакет присадок и отсутствие минералки в базе, тут проблем нет.


8. Испаряемость по Ноаку 7,66% отличный показатель для w20, лучше лишь у ПАО и GTL синтетики.


9. Молибден присутствуют в небольшой дозе 0,038г/кг как модификатор трения.


10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.


11. Противоизносных присадок нормальное количество.


12. Много бора 0,202г\кг в качестве дисперсанта


13. Кремний в качестве антипенной присадки.


 


Вывод: хорошее масло для современных ДВС, будет способствовать тихой работе и экономии топлива. Отлично подходит для широт с морозом в зиму около -30С, можно даже не смотреть на нулевки. Судя по содержанию присадок масло 5-7т.км. по городу выдержит. Ждем анализов отработки.


Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

@vital_xbc, большое спасибо за описание :) Заполнил шапку.

Ссылка на сообщение

Почти полное совпадение с заявленными ТТХ, небольшие отклонения могут быть погрешностью лабораторий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...