Перейти к публикации

Посоветуйте Масло Тойота Ленд Крузер 200 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Ленд Крузер 200 дизель, 2014 года выпуска, подходит ТО-3 (30000 км), до этого ездил на ТО к офицалам, теперь хочу отказаться от них и делать все ТО самому, больно дорого у них. 

 

Встает вопрос, какое заливать масло в двигатель (щас залито ТОЙОТА 5w-40), остаться на том же самом или рассмотреть другие варианты, почитал тут на форуме такие же темы и так не смог для себя определиться что же заливать. Один пишет лей такое-то, другой пишет такое-то, ну и так далее, в общем 15 вариантов масел и какое выбрать из них не понятно для меня, может вообще остаться на оригинальном ТОЙОТА и не заморачиваться.

 

 

Живу в Московской области, езжу в основном спокойно,  город примерно 80% времени, трасса 20%. масло собираюсь менять раз в 10000 км. Сажевого фильтра нет.

 

Какие можете посоветовать проверенные варианты????????????

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22.01.2019 в 19:40, Legion777 сказал:

Этот мотор радостно и быстро загаживает впуск, а оттуда по цилиндрам "раздаёт" эту гадость

Здравствуйте. Как полагаю, EGR заглушили после чистки? Или вообще весь блок выкинули? Поделитесь наблюдениями пжлста. И где проводили процедуру (может посоветуете специалиста). У меня 135 тыщ. дилерского обслуживания....боюсь представить сколько г..она внутри.

Ссылка на сообщение

Кот-бегемот   Даже представлять не нужно - просто оторопь берёт. Фото на пробеге 100.000 км.

 

3.thumb.jpg.355cde74ec7dd3b5143fb88458cfb6e7.jpg 5.thumb.jpg.257d0cf3b955531e76ce9d08ed4a9a6c.jpg

 

В этом моторе ничего выкинуть, в отличие от "Сотки" уже нельзя. Только перепрограммирование ЭБУ.

В любом случае необходима чистка EGR и турбинного комплекса. Правая имеет слабость. 

Эту процедуру ОД проводить отказываются.

 

2 часа назад, Кот-бегемот сказал:

EGR заглушили после чистки?

Нет.

Зачем менять настройки, если всё будет работать штатно.

Если Вам скажут, что отключить EGR на 1VD-FTV легко, как вздохнуть - уходите, без продолжения разговора.

Ссылка на сообщение
17.03.2020 в 11:00, Legion777 сказал:

Зачем менять настройки, если всё будет работать штатно.

Жалко ДВС...очень много изучил информации по этой теме...пришел к выводу, что чистить лучше со снятием впускного коллектора (не только крышки ЕГР). А также есть возможность выкинуть теплообменник с установкой даже оригинальных заглушек (есть в каталоге для "третьего мира"). На drive2 нашел человека, который это делает с  одновременным программным отключением ЕГР - и сам кстати не рекомендует устанавливать всякие прошивки с повышением мощности.

https://www.drive2.ru/b/545590590037820587/

У него в профиле несколько отчетов о таких работах.

Ссылка на сообщение

Кот-бегемот Все операции можно провести без снятия\разбора турбин, впускных коллекторов и т.п.

Люди не знают как это делается, какая технология предусмотрена. Нет доступа к ним и понимания.

Поэтому идут привычным путём - снятие\разборка. К тому же, это положительно сказывается на стоимости работ.

В соответствующей теме года полтора назад показывал стоимость 1VD-FTV - 3.500.000 рублей, на тот момент.

Без учёта стоимости работ снятие\установка. 

Поэтому рекомендую крайне осторожно подходить к вопросу вмешательства\воздействия на агрегат.

Ремонтных запчастей на него не производится, только двигатель в сборе и шорт-блок в сборе.

Стоимость шорт-блока начиналась от 700.000 рублей.

Ссылка на сообщение

Товарищи!

Внесите ясность пожалуйста. Вариантов заливки в 1vd "туева" куча, многое прочитано. У меня их в хозяйстве два: один 2012г. другой 2020г. В рестайл 2012 года льём 9900 фе и в принципе всё устраивает, а ещё бывает заливаем для промывки на 2-3т.км. тоталь 9200 фе. Ппокупаем 20л.канистры у дилера.

А что с 2020 с DPF, что в него? Можно ли заливать 9900 ФЕ и при каких вариантах ( с вырезкой егр или без него)? Эксплуатация бережная, стоит в тёплом гараже, трасса на небольшой скорости. Хотелось бы оставаться на тоталь 9900фе, но смущает зольность для сажевика...  

Уверен, что не пройдёте мимо, поэтому Благодарю за ответы!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DmitryPresnyakov сказал:

2020 с DPF

DmitryPresnyakov 0W30 ACEA C2 в соответствии с мануалом.

Если нужно так называемое "идеальное масло", то выбор в этой теме.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Legion777 сказал:

DmitryPresnyakov 0W30 ACEA C2 в соответствии с мануалом.

Если нужно так называемое "идеальное масло", то выбор в этой теме.

Спасибо! Но из восьми масел выбрать сложновато.  Вопрос основной в том, что насколько критично использование Rubia 9900FE для 1vd ftv 2020 года с DPF? Если только из-за зольности на 0.15 больше чем у рекомендованного, то это ерунда. Солярка то у нас тоже не идеальная... 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ValeRus сказал:

Ну так лей...

Я бы залил, то что по мануалу, но ведь пока нет анализов отработок 0w30 из списка C2 на 1VD c dpf 2015-2020 года?

Ссылка на сообщение

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ValeRus сказал:

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

Спасибо за совет:good2:

Но автомобиль с нулевым пробегом... Думаю анализ будет не точным из-за обкатки:stop:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ValeRus сказал:

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

Вы если такие дельные советы даёте, то может посоветуете, что конкретно из списка идеальных масел C2 лучше залить в именно эту модификацию мотора? Я был бы благодарен...! Просмотрел все анализы этих масел из списка, склоняюсь к SHELL

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ValeRus сказал:

Залей и сделай анализ, какие проблемы?

 

Плюсую

Ссылка на сообщение
1 час назад, DmitryPresnyakov сказал:

Вы если такие дельные советы даёте, то может посоветуете, что конкретно из списка идеальных масел C2 лучше залить в именно эту модификацию мотора? Я был бы благодарен...! Просмотрел все анализы этих масел из списка, склоняюсь к SHEL

Мой тебе совет:

- залей Мобил, слей отработку и сделай анализ;

- залей Шелл, слей отработку и сделай анализ;

- залей Neste, слей отработку и на анализ;

- сравни три своих анализа и выбери то масло, которое меньше всего получило минусов...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
26 минут назад, ValeRus сказал:

Мой тебе совет:

- залей Мобил, слей отработку и сделай анализ;

- залей Шелл, слей отработку и сделай анализ;

- залей Neste, слей отработку и на анализ;

- сравни три своих анализа и выбери то масло, которое меньше всего получило минусов...:Connie_cleaning-glasses:

А вы только советы раздавать будете? Может проспонсируете сей банкет? 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...