Перейти к публикации

Посоветуйте Масло Тойота Ленд Крузер 200 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, Ленд Крузер 200 дизель, 2014 года выпуска, подходит ТО-3 (30000 км), до этого ездил на ТО к офицалам, теперь хочу отказаться от них и делать все ТО самому, больно дорого у них. 

 

Встает вопрос, какое заливать масло в двигатель (щас залито ТОЙОТА 5w-40), остаться на том же самом или рассмотреть другие варианты, почитал тут на форуме такие же темы и так не смог для себя определиться что же заливать. Один пишет лей такое-то, другой пишет такое-то, ну и так далее, в общем 15 вариантов масел и какое выбрать из них не понятно для меня, может вообще остаться на оригинальном ТОЙОТА и не заморачиваться.

 

 

Живу в Московской области, езжу в основном спокойно,  город примерно 80% времени, трасса 20%. масло собираюсь менять раз в 10000 км. Сажевого фильтра нет.

 

Какие можете посоветовать проверенные варианты????????????

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если вообще голову себе не забивать и поехать в тойоту к официальному дилеру и купить оригинальное масло 5w-30 и вообще про все забыть. Я не думаю, что уж прям все владельцы тойоты заморачиваться по поводу масла. Льют оригинал ездиют по 200 тыщ.км и нормально.

Ссылка на сообщение

А если вообще голову себе не забивать и поехать в тойоту к официальному дилеру и купить оригинальное масло 5w-30 и вообще про все забыть. Я не думаю, что уж прям все владельцы тойоты заморачиваться по поводу масла. Льют оригинал ездиют по 200 тыщ.км и нормально.

У дилера оригинальное 5-30 для ДВС с сажевым фильтром, у твоего авто этой штуковины нет, зачем тебе за это масло переплачивать.

Лей либо Мобил, либо Тотал Рубию Тир 9900 (смотри мой ник).

Ты на форуме Прадо-клуба "прописан"? Там есть темы про масла в ДВС...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Я заказал себе через знакомого Mobil Delvac 1 LE 5W-30, 20л канистру, вроде говорит не подделка, буду на это надеятся. И ещё вопрос делвак масло же для грузовиков, а мы его в легковую заливаем ничего там не ожиданного не произойдёт. Или это не имеет значение, что грузовое, а льём в легковую?????

Ссылка на сообщение

Заморозил своё масло которое залито при -18, тойота 5w-40. Вроде желтое не мутное, в общем цвет нормальный, но как оно загустело как гель какой- то стало и не особо то оно течёт и всего при -18, а если -25, даже не хочу думать, что там с ним произойдёт. Надо действительно на 5w-30 переходить, тем более про 5w-40 в книжке вообще ничего не написанно, а Диллер говорит лейте его и нормально.

Ссылка на сообщение

И ещё вопрос делвак масло же для грузовиков, а мы его в легковую заливаем ничего там не ожиданного не произойдёт. Или это не имеет значение, что грузовое, а льём в легковую?????

Ты считаешь свой автомобиль легковым? И потом ответь на такой вопрос, что лучше будет работать в дизельном ДВС - универсальное моторное масло или так называемое чисто дизельное (грузовое) масло? И у этих, так называемых грузовых масел, есть все требования по дизелю, которые подходят под наш ДВС. Лей смело...

Ссылка на сообщение

Надо действительно на 5w-30 переходить, тем более про 5w-40 в книжке вообще ничего не написанно, а Диллер говорит лейте его и нормально.

В руководстве по эксплуатации написано и про более густую вязкость, просто читай внимательно, там указано на большие скорости передвижения и тяжелые условия эксплуатации (прицеп, грязь), вот в этих условиях можно и нужно использовать 5-40....

Ссылка на сообщение

Ты считаешь свой автомобиль легковым? И потом ответь на такой вопрос, что лучше будет работать в дизельном ДВС - универсальное моторное масло или так называемое чисто дизельное (грузовое) масло? И у этих, так называемых грузовых масел, есть все требования по дизелю, которые подходят под наш ДВС. Лей смело...

 

Собственно объём двигателя не маленький, может и не легковой. Но на грузовиках например, на каком-нибудь тягаче Мане обороты двигателя не большие, а крузере обороты больше. Может делвак или какое-нибудь другое грузовое масло предназначенно только для малых оборотов???? Или обороты вообще не имеют значения.

Изменено пользователем Александр1986
Ссылка на сообщение

Уже все ранее обсудили про грузовое масло в наши движки, повторяться нет смысла.....

Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю как сам владею дизельной 200 13 года ,, что бы меньше засерался Егр нужно малозольные масла , сам вот лью мобил х1 5/30 , брал у дилера с запасом осталось на пару смен , потом думаю перейти на тот же мобил но esp 5-30, боюсь я для грузовых )

Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю как сам владею дизельной 200 13 года ,, что бы меньше засерался Егр нужно малозольные масла , сам вот лью мобил х1 5/30 , брал у дилера с запасом осталось на пару смен , потом думаю перейти на тот же мобил но esp 5-30, боюсь я для грузовых )

Вы говорите обобщенно о всех грузовых или о какой- то конкретной категории?

Сажа будет всегда и зависит от того как настроили оборудование на заводе. Есть движки у которых через 5ткм по анализу масло забито сажей, а есть- где после 10ткм все хорошо и еще можно ездить. Ну и разницы между 0,8 и 1,0 скорее всего не будет, а вот от топлива и содержании серы в нем будет зависеть многое

Ссылка на сообщение

Нет я в принципе про все грузовые как то побаиваюсь )))) а а какие ещё порекомендуйте 5-30 малозольные кроме грузовых

Ссылка на сообщение

Нет я в принципе про все грузовые как то побаиваюсь )))) а а какие ещё порекомендуйте 5-30 малозольные кроме грузовых

Вот несколько анализов обработок с дизелей, масла себя хорошо показали.

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

и вот - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22504-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mersedes-ml350-posle-8500km/

 

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25833-lukojl-genesis-claritech-5w30-na-rav-4-2ad-ftv-posle-8-400-km/

Ссылка на сообщение

Нет я в принципе про все грузовые как то побаиваюсь )))) а а какие ещё порекомендуйте 5-30 малозольные кроме грузовых

АСЕА Сх, любое из них предполагает наличие в автомобиле не самой простой системы доочистки выхлопных газов, потому у них зола будет невысокой(С2,3) или же совсем низкой (С1,4). Последние я б не лил в виду того что пакет присадок максимально урезан, а вот С2,3 будут в самый раз. Сюда же добавляем масла с допуском vw 504/507 и MB 229.31(51).

По традиции, Mobil esp, Shell ect c2/c3 будет очень хорошим вариантом, но при этом Кларитек, Orlen xD тоже нормально подойдет.

Также есть масла JASO DL-1, отработка показывает что они тоже нравятся этому дизелю даже если просаживаются до двадцатки. Такой себе аналог АСЕА С1,2.

Ссылка на сообщение

Все было хорошо, начал я заливать масло MOBIL Delvac 1 LE 5W-30 первый раз залил его на 40 000км пробега, сейчас уже 75 000 км. Летом уровень масла практически не уходит, даже не доливаю. Зимой машина всегда стояла в теплом гараже и тоже все было хорошо, сел в теплую машину завел поехал, в общем на улице машина практически не ночевала. Была всегда в тепле.

 

А вот этой зимой перестал ставить машину в теплый гараж ( в связи с тем, что машина быстрее гниет и ржавеет и грязно, сыро, влажно в гараже когда с машины все грязь валится на пол. И надоело эту грязь в гараже постоянно мыть) и первый раз машина начала зимовать на улице под навесом. На машине установлен автозапуск, позвонил завел, машина потарахтела минут 15-20, в салоне тепло сел и поехал потихоньку, красота, все здорово, но заменил я масло на 70 000км пробега и был немного удивлен когда на 74500 км пробега на повороте у меня маргнула лампочка низкого уровня масла в двигатели. Утром решил проверить уровень масло в двигатели и был очень огорчен когда увидел, что уровень масла в двигатели чуть ниже нижний метки. Это очень много за 4 500км пробега.

 

Получается когда не пользовался прогревом двигателя и машина жила в тепле круглый год, масло не жрало, а тут стал постоянно прогревать и масло начало жрать.

 

Может попробовать перейти на другое масло, если да то на какое?????

Подскажите пожалуйста, спасибо.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Александр1986 сказал:

удивлен когда на 74500 км пробега на повороте у меня маргнула лампочка низкого уровня масла в двигатели. Утром решил проверить уровень масло в двигатели и был очень огорчен когда увидел, что уровень масла в двигатели чуть ниже нижний метки. Это очень много за 4 500км пробега.

 

да вы Чего панику наводите : Элементарное Правило :раз в Неделю уровень масла проверить (и  при необходимости долить )

- нахрена  на отметки "МИН"  

с Гаража выезжать ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...