Перейти к публикации

Millers Oils EE Longlife 5W-40 отработка на BMW X3 после 6356км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИМХО для дизеля все же 5-6 т.км - мало, а учитывая еще и объем картера в 7 литров, так меньше 10 т.км не стоит ездить (деньги на ветер)

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

@VladimirR, по щелочному думаю тут больше 10 тыс. можно ездить, ближе к 15. Но железа многовато тут.

Ссылка на сообщение
@VladimirR,@Wald, на сколько помню Миха_мс катает до минимума по щупу и потом сливает, потому и пробег небольшой.
Ссылка на сообщение
  22.09.2016 в 07:45, VladimirR сказал:

@Wald, так железо у него в всех анализах +/-

По моему мнению +25% к предыдущим анализам это много, как и абсолютное значение. Плюс вылезли другие металлы.

 

  22.09.2016 в 08:02, Зеленоградец сказал:

@VladimirR,@Wald, на сколько помню Миха_мс катает до минимума по щупу и потом сливает, потому и пробег небольшой.

Доливка масла: 1 литр в около 4 000 тысяч.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Mixa mc видимо хотел еще и с предыдущими анализами сравнить - поэтому выбрал 6300... у него на Mobil1 0W-40 столько же намотано. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

По моему мнению +25% к предыдущим анализам
смотри кастрол - там 28
Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Доливка масла: 1 литр в около 4 000 тысяч.
ну и? :) Этот долитый литр так же мог до минимума угореть.
Ссылка на сообщение

Мысли 

1) вязкость при 100С =14.40 - как то высоковато, обычно 13.5-14 у 5W-40, видимо изначально густое масло было с завода. О том что тут загущение говорить не приходится сажи то мало... Взяться ему не откуда. 

2) Щелочное = 5.85 - езди и езди еще, смело можно расширять интервалы до 10тыс км. Хорошая соляра. 

3) Температура вспышки 230С говорит о том что в масло топливо не попало отлично топливная работает, все сгорает. Качество топлива хорошее. 

4) Молибден явно взялся от прежнего масла Mobil1 0W-40 - и его столько что я считаю остается много несливаемого остатка при смене... Там добрая часть старого масла осталась в картере когда заливали свежее.

5) Износ минимальный, это видно по Al=2 и Cr=1, железа 27ppm - цепь ГРМ и в принципе у него во всех отработках около того. Если уж и копать то в звездах и грм - я думаю там все нормально - это естественный износ ее... 

6) кремния 3ppm сразу видно что в двигатель с силиконовыми герметиками не лазили :) Вот наверное тот самый уровень "от пыли". Который мы пытаемся поймать. 

7) Содержание сажи очень мало, диз топлива в масле нет, нитрация прилично выросла - но это номрально - параметры свежего не знаем. 

 

Вывод В принципе все прекрасно. Автор можно расширить смены до 10 тыс км. Масло отработало как все масла, от износа защитило, серия с молибденом наверное бы повеселее в плане износа сработала - но тут с сажевым фильтром лучше наверное лить как раз гражданские масла без добавок... Остается много несливаемого остатка прежнего масла - обратить внимание сливается ли полностью масло? Если ничего уже не поделать то забить на это. Масла много, картер огромный 7 литров - несливаемый остаток отрицательно на свежее повлиять не может. 

Ссылка на сообщение

Много. Всего. Думал будет меньше, так как масло в принципе понравилось. Тот же Бардаль отработал лучше. Видимо масло не мое.

После доливки литра масло ушло на минимум опять, менял когда лампа уже горела. Так что катал до упора, Зеленоградец прав. И ПавелТ прав, сажевого нет (написано в самой первой строчке описания, у меня штатное Евро 3).

 

Кремний может быть еще от Станадайна. Летом лили через раз. 

 

П.С. - про соляру и топливную радует. + В конце лета вылезла ошибка по первому цилиндру, в результате диагностики приговорили форсунки (как минимум одна). Думал может лить начала. Но это будет видно на отработке Валволина. Пока езжу....  

 

Всем спасибо за комментарии. Жду результатов Валволин СП 5-40.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

@Mixa_mc,Я в шапке видел 100% газпром+ стенадайн. Именно в этом анализе нет танеко?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...