Перейти к публикации

Присадки для связывания воды (обычно перед зимой) в топливном баке


Izb

Рекомендованные сообщения

О негативных последствиях воды в баке известно всем.
Поэтому осенью и весной рекомендуется осушить бак от скопившейся за предыдущий сезон влаги.
 
Присадки в топливный бак для связывания воды выпускают почти все бренды, например 
LiquiMoly 3964 ( http://www.liquimoly.ru/item/3964.html ),
Wynns 71851 ( http://www.wynnsrus.ru/wp-content/uploads/sites/13/2015/07/71851_Dry-Fuel_RUS.pdf ),
Bardahl 1082 ( http://anteobel.by/catalog/BARDAHL/Benzin/1082WaterRemoverRUS.pdf )
 

Небольшая доля связывателя воды часто добавляется и в другие топливный присадки, например в LiquiMoly 3903 или Pro-Tec P1101
 
Судя по MSDS, обычно связыватели воды - на основе этанола, но иногда используется и изопропанол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17795-pro-tec-avtohimiya/page-6?do=findComment&comment=736411
 
Интересна позиция LiquiMoly, которая для разных стран может добавлять и этанол, и изопропанол. Номера 3964, 2530, 2811, 2955, 8356.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очередной вопрос к спецам) Как можете прокомментировать такую присадку от Амсойл -  https://www.amsoil.com/shop/by-product/fuel-additives/gasoline/p-i-performance-improver-gasoline-additive/?code=APICN-EA

Цена сопоставима с тем же Protec fuel line clener...

Ссылка на сообщение

Вообще это присадка от Amsoil - это не связыватель воды, а прежде всего отличный очиститель с PEA.

Что же касается связываетля воды без очистительных свойств - то заливайте недорогой Wynns (от 120р/флакон) и не заморачивайтесь как более дорогими аналогами, так и небрендовыми (но чуть-чуть более дешёвыми) аналогами.

А вот если нужен комплексный (связыватель воды+очиститель) состав - то здесь уже немало вариантов, в том числе отличный продукт от Protec.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Спасибо. В принципе, я так и делаю - залил Виннс, купил Бардаль, который залью после того, как выкатаю бензин с Виннсом. Вот наткнулся на этот Амсойл и заинтересовался)

Если поставить в приоритет очищение, то что будет предпочтительней - Амсойл, или Протек, на Ваш взгляд, с учётом практически одинаковой цены?

Ссылка на сообщение

Корректнее говорить не о силе присадок, а о регулярности использования.

И о чередовании разовых сильных присадок (раз в 5 тыс км) с присадками постоянного использования (типа NGN Petrol System Treatment или Wynns Supremium Petrol)

Ссылка на сообщение

Хорошо) Если выбирать между сильными - Амсойл, или Протек?

Между "постоянного использования" - NGN Petrol System Treatment, Wynns Supremium Petrol, или Bardahl 1149?

Ссылка на сообщение

Из ударных предпочёл бы любой с PEA. Не потому что, они сильнее/слабее чем Protec. А потому что их состав более понятен и потому что они действуют на всю камеру сгорания, выпускные клапана и даже немного катализатор.

Наиболее дешёвый - Techron за 400 руб.

 

Для постоянного использования тоже большой разницы с Wynns или Bardahl не усматривается, заливайте NGN просто из-за четырёхкратной (пока есть) разницы в цене в пользу NGN.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Как всегда исчерпывающе! Спасибо большое!

Ссылка на сообщение

Коллеги, порекомендуйте, пожалуйста, хорошую присадку для топлива чтобы выгнать накопившуюся влагу из бака. Если есть артикул для покупки - респект. Если скажете пару слов об опыте применения - респект дуплетом.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

ликви моли, которая спид бензин. код 3903 - это комплексная присадка, она получше, на мой взгляд, чем просто осушитель на спирту

Изменено пользователем Andrew001
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nordman сказал:

А может просто слить бензин остатки? По цене тоже самое)

Да мне кажется летом вообще не принципиально, можно топливом вытеснить

Ссылка на сообщение

Ну так тема перед зимой, а потом новое топливо тоже как бы все лето льется в бак, по логике че там вытеснять?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nordman сказал:

Ну так тема перед зимой, а потом новое топливо тоже как бы все лето льется в бак, по логике че там вытеснять?

Может пробеги маленькие?:pardon:

Ссылка на сообщение

Вода скапливается на дне бака, там, где выштамповки. Кстати, заодно вызывает ржавление бака изнутри. 

И летом ее ничуть не меньше бывает. Основной источник воды в баке - роса изнутри на стенках. За ночь выпала, утром сел поехал, бензин ее со стенок смыл и она обратно уже не испаряется.

А потом вода накапливается и попадает под топливозаборник. Летом она просто пролетает через цилиндры, а зимой может в виде ледяной шуги забить топливопровод. У меня один раз так было, на карбовой машине, продул топливопровод из-под капота - со стороны бака вылетела сосулька.

Заливаю раз в пару месяцев стакан изопропилового спирта на полный бак. Заодно помыть систему от отложений, которые нерастворимы в бензине.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...