Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.01.2017 в 09:41, Xerks сказал:

 Я бы добавил ещё вариант - (возможно) локальный перегрев  смазки и её избыточное давление на уплотнитель вследствие её слишком большого объёма, когда вытеснить её шарикам просто некуда. Соответственно "лишняя" часть проходит через стыки уплотнителя с металлом, и затем по уже набитой дорожке остальная смазка бодро убегает.

Вы специально мои 20% игнорируете? Куда уж меньше закладывать? Считал объём подшипника по калькулятору, добавлял шприцем. 

Сделайте точнее и мы посмотрим на результат.

Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 09:56, tesloil сказал:

 ( ну вот , к примеру , смазка Molykote BG-20 )...

Была б уверенность, что она не убежит и будет работать годами, да ещё если бы попалась в мелкой фасовке 150-200гр. я б её взял и по этой стоимости, естественно в перерасчёте по фасовке.

Мне смазка нужна в подшипники генератора, поэтому и тестирую разные смазки на роликах. Условия работы похожи очень, особенно летом.

А покупать смазки для использования только в личных целях по цене дороже, чем б/у генератор в сборе, это мне кажется верх безумия. 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 10:18, tropican сказал:

380  рублей за тубу  в автото.  пока работает идеально,   лужи применены.

Оффтоп
суть хохмы в общем-то в том, что сам по себе сульфонат кальция - дешев как грязь. Это же даже не соединения лития (который в заметных количествах встречается на планете только в заливе кара-богаз-гол), не соединения фтора (который тоже не везде есть да его еще дорого выделять и применять). При этом как говорят слухи, помимо термостойкости и водостойкости, еще и определенные антизадирные качества имеет. Просто это из тех открытий, ну... вот... к примеру, электромотор могли сделать ещё древние египтяне. У них было абсолютно всё, и уровень обработки металлов с лихвой превышал необходимый минимум. Если бы они его сделали, мы бы уже летали по всей Галактике. Но никто не подозревал, что это можно сделать.

Ну себестоимость самой  смазки выше чем у комплекса лития +20%.

Она и готовиться проще остальных, но загвоздка в чувствительности к сырью. При всей простоте мало кто освоил производство.

Противозадирные качества там супер. Без особого пакета присадок можно получить на ЧШМ 4000. А это значит и долговечность и слабую коррозию на металле.

Ссылка на сообщение

Где же тогда в автомобиле невастан проявит свои положительные качества? ролики грм?

А в подшипники генератора хорошо бы попробовать mobil polyrex em

Ссылка на сообщение

@vivamisha, Грм скорее всего тоже спасует,как и в случае с натяжным роликом - смазка не выдерживает высоких оборотов

Ссылка на сообщение

Тогда ее применение это только низкоскоростные нагруженные подшипники типа ступичных, но туда и подешевле на литиевом комплексе идут хорошо.

Ссылка на сообщение

Да , вырисовывается , что выше оборотов колеса эту смазку лучше не применять . Это не относится ко всем смазкам на Ca-sulphonate , речь идет только об этой смазке ( и скорее всего других Ca-Sulphonate смазок общего назначения от Total ). Дело кроется в составе смазки и как результате - ее механической стабильности при высоких оборотах . .... По BG-20 - туи вопросов конечно нет ( кроме стоимости самой смазки - но в этом сама смазка не виновата ...)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 11:57, Алекс сказал:

Смазка Molykote BG-20 похоже интересный кандидат

не совсем - у неё 

Загуститель
Загуститель на базе литиевого комплекса

значит не долговечная смазка + , хотя пишут что для долговременного применения.

Изменено пользователем Bmax
Ссылка на сообщение

@tesloil, а как быть с шрусами, а в особенности шрусами карданов, в частности, шариковыми рцеппами? Там, в общем случае, не подшипники, но шарики и их движения присутствуют. Допустимо ли применение указанной смазки (с учётом добавления молибдена для шариков)?

Ссылка на сообщение

@Xerks, В теме про шрусы и ьриподы про это писали. Все нетак просто

1. Производители шрусов используют смазки с разной вязкостью в пределах 90 - 300 с чем то.

2. Не все понятно с ЕР составляющей

3.Нет ясности с мех. стабильностью.

4.Дороговизна порошка MoS2

Из всего этого вытекает вопрос - А надо ли это? Проще взять готовую (например из темы смазки одобренные производителями)и не париться

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Ну вот смотрите , ШРУС - хоть шариковый , хоть трипод - узел герметичный ( закрыт пыльником ) . Уменьшение консистенции смазки в процессе работы ШРУСА ( при движении авто ) без эксцессов для условий смазывания узла возможно в широких пределах . В чем может быть опасность ?... А что насчет EP-составляющей ? Она-то как раз для Ca-Sulphonate смазок отрицательной роли никакой не играет при закладке в ШРУС ( и в трипод в том числе ). По механической стабильности - я и имел в виду именно ее , говоря о том , что в герметичном узле ШРУСа это , по-моему , не критично .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

как вариант - потеря стабильности, вытекание в пыльник и, как следствие, уменьшение как количества смазки в трущихся узлах, так и уменьшение толщины плёнки => повышенный износ

Ссылка на сообщение

Если Вы загляните в ШРУС с заложенной туда смазкой с любым загустителем , то заметите , что смазка находится в полужидком состоянии ( визуально ) . Но ее там столько , что ею заполнен и сам узел и свободное пространство . ШРУС по сути купается в ванне с полужидкой смазкой .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

смазки там достаточно много, не спорю, однако известный факт - при попытке установки на шрус кардана пыльника недостаточной жёсткости (скажем, от "обычного" шруса на полуоси) смазка убегает в пыльник, и тот срывает центробежным усилием. Это я к чему - смазка всё же может убежать из металлической части в пыльниковую, и в вытянутом положении шруса её объём явно не занимает достаточного объёма. Поправьте, если не прав.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...