Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

О падении консистенции при нагрузках и скорости, а затем восстановлении, производители смазок иногда упоминают.

Ссылка на сообщение

Да, собака порылась именно где-то тут! Разжижение!

Мне вот оффтопиком интересно - а не было ли смысла при поставке моего ролика с подшипником с двойным уплотнением,  просто тупо...

налить внутрь жидкого масла? Например 80W-90 ?

Так кто-нибудь - делает?   Просто само такое уплотнение оно по виду уже не хуже сальников гранат в коробке, а из коробки-то масло не течет!

Ссылка на сообщение

Может немного не втему,но.... Через пару недель должна прийти XS320 (заказали из франции уже почти месяц назад) - тогда вместе с 80м смогу намешать зелье с любой вязкостью в этих пределах! :crazy:  

Ссылка на сообщение

Да, собака порылась именно где-то тут! Разжижение!

Мне вот оффтопиком интересно - а не было ли смысла при поставке моего ролика с подшипником с двойным уплотнением, просто тупо...

налить внутрь жидкого масла? Например 80W-90 ?

Так кто-нибудь - делает? Просто само такое уплотнение оно по виду уже не хуже сальников гранат в коробке, а из коробки-то масло не течет!

смазку по вязкости базового масла подбираем, а масло, значит, нет?)

Густовато оно будет

Наверное

 

Может немного не втему,но.... Через пару недель должна прийти XS320 (заказали из франции уже почти месяц назад) - тогда вместе с 80м смогу намешать зелье с любой вязкостью в этих пределах! :crazy:

Осталось xs40, для полного шасця :crazy: Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение

 

 


Осталось xs40, для полного шасця :crazy:
Ну 40й только с молибденом идет Церан
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будет ли можно ли эту смазку использовать в закрытых подшипниках мкпп? Не утечет ли она так же? Вдруг смешается с маслом. Уплотнитель не очень, так как пришел подшипник в оригинальной коробке форд, китайский CJB. Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

@foxtrod,

Оффтоп
я бы для начала взял нормальный подшипник - NSK, NTN или KOYO по размеру этого,а там в принципе и с завода нормальная смазка заложена!
Ссылка на сообщение

Гм, вы меня удивили.  А где там внутри МКПП  - применяются закрытые подшипники?  И главное - зачем при наличии шикарной масляной ванны? 

Ссылка на сообщение

Не знаю зачем они все, кроме двух конических, закрытые...Может открыть их просто, или один этот?

В каталогах ntn, nsk, koyo, skn, не нашел. Нашел, после того как этот «оригинальный»пришел, у skf 52/22/15, он для генератора. Ну так ведь еще есть финансовая сторона вопроса.

Ссылка на сообщение

 

 


skf 52/22/15
Они не просто так закрытые! Стоят в таких местах где затруднена,или недостаточна смазка из общей маслянной ванны
Ссылка на сообщение

Маленько отошли от главной темы. Подойдет ли данная смазка для данных условий? Или посоветуйте другую..

Ссылка на сообщение

Должна подойти - обороты там не сильно большие

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...