Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вязкость в данном случае абсолютно не при чем . Вязкость и консистенция - это еще не все , что нужно знать о смазках . Было пояснено в соседней теме про особенность смазок на Ca-sulphonate для оборотов ролика , приведены были результаты исследований на эту тему . Даже у одного форумчанина промелькнула догадка , близкая к сути данного вопроса . Но нет - "опять , двадцать пять - вязкость , густота ... На большее "микитки" не хватает ... Ну что же сделаешь ? За парту взрослого человека силой не усядешь , а самостоятельного стремления "учиться , учиться и еще раз учиться " , как завещал дедуля В.И. Ленин , как видно нет . Ну вошкайтесь и дальше с роликами в этой теме с Тоталь Невастэйн - может быть чудо произойдет и "гора родит мышь"....

Ссылка на сообщение

 

 


поумничали? почитайте на досуге....
В таком случае нужно уточнять,чтоб не было путаницы. Есть консистенция и есть вязкость, а гуще и жиже можно сказать и про один и про другой! А по поводу мобила так он как раз по консистенции 2 а невастан 1.5
Ссылка на сообщение

 ...Оставьте в покое бесплодные попытки объяснить почему не подходят смазки Total Ceran ( причем ни одна из них ) для оборотов ролика навесного оборудования мотора ...

А для оборотов ступичного подшипника подойдет?

Ссылка на сообщение

1.  Мне казалось , что лет 7 назад на технических форумах и в том числе на ойлклабе разобрались с вопросом "Что такое консистенция смазки и чем она отличается от вязкости " . Однако , очевидно "воз и поныне там же" . Общая техническая безграмотность подобна болоту - она засасывает и чем дадьше , тем больше ( и как правило без всякой надежды на "просветление" ) .

 

2. Оставьте в покое бесплодные попытки объяснить почему не подходят смазки Total Ceran ( причем ни одна из них ) для оборотов ролика навесного оборудования мотора . Просто поищите для этих целей другие смазки от других производителей . "Толочь воду в ступе " на десятках страниц форума обсуждая одну-единственную смазку ( причем без единой светлой мысли )- это же очень скучно .

1. Ну это ж естественно. Любому человеку можно объяснить что такое консистенция и что такое вязкость. Но не каждый будет понимать что из этого следует. Многие, например, знают формулу закона Ома, некоторые даже знают как этот закон читается. Но применить его в деле почему-то не у всех получается. А это тоже не такая уж сложная вещь. И это не говорит о том, что те кто не смогут - тупые, нет. Просто люди все разные. Мозг под разное заточен. Кто-то по сути гуманитарий, кто-то технарь, кто-то ни то ни сё (менеджер например) Зато те кто "ни то ни сё" могут быть более предприимчивыми и извините ушлыми(могут быть это не обязательно) И вот тот же технарь(технарь по сути, по заточке) вызубрит законы рынка, экономики(я не знаю что там ещё, я не экономист), а много ли будет толку? Есть, наверное, индивидумы, исключения, но их мало. Я и сам не такой, да и не видел я таких, чтоб везде, во всём абсолютно умничка и мастер.

2.  Действительно как "воду в ступе". Уплотнения, не уплотнения. При чём тут они, если смазка не подходит для этих целей?

Консистенция и вязкость в данном конкретном случае ИМХО не при чём 

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

А для оборотов ступичного подшипника подойдет?

ИМХО подойдёт хорошо, обороты в ТЫЩУ раз меньше

Ссылка на сообщение

Не в тыщу, а всего лишь в лучшем случае, в  8 раз. 

Нам же надо рассматривать максимально возможные обороты того и другого. 

Жалко,  антикоррозийные и противозадирные свойства все же у него хорошие. 

Ссылка на сообщение

Вязкость в данном случае абсолютно не при чем . Вязкость и консистенция - это еще не все , что нужно знать о смазках . Было пояснено в соседней теме про особенность смазок на Ca-sulphonate для оборотов ролика , приведены были результаты исследований на эту тему . Даже у одного форумчанина промелькнула догадка , близкая к сути данного вопроса . Но нет - "опять , двадцать пять - вязкость , густота ... На большее "микитки" не хватает ... Ну что же сделаешь ? За парту взрослого человека силой не усядешь , а самостоятельного стремления "учиться , учиться и еще раз учиться " , как завещал дедуля В.И. Ленин , как видно нет . Ну вошкайтесь и дальше с роликами в этой теме с Тоталь Невастэйн - может быть чудо произойдет и "гора родит мышь"....

На самом деле -никто ...повторяю никто однозначно не сказал от чего зависит стойкость смазки в быстрых подшипниках. Выкладывали статьи графики -и что? -к однозначному выводу пришли? Нет . Но вот почему red line cv-2 из подшипника не вытекает, а nevastane xs 80 -вытек....Аргументов настоящих никто не привел, зато криков " тупой иди в школу" -полно

 

 

Теперь о том что взрослых за парту садить: вы сами должны понимать что чем выше скорость вращения тем должна быть ниже вязкость базового масла. Это правило которое всем понятно...Однако при предложении заложить Nevastane xs320 или смещать его с xs80 - чтобы получить вязкость больше и заложить в ролики ремней -  Вы при этом спокойно относитесь, понимая  прекрасно при этом смазка будет везти себя хуже при 10000 об чем xs 80. И никто не вспомнил об этом ...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

 

 


что чем выше скорость вращения тем должна быть ниже вязкость базового масла. Это правило которое всем понятно...Однако при предложении заложить Nevastane xs320 или смещать его с xs80 - чтобы получить вязкость больше и заложить в ролики ремней - Вы при этом спокойно относитесь, понимая прекрасно при этом смазка будет везти себя хуже при 10000 об чем xs 80. И никто не вспомнил об этом ...
разговор был вобще про то что вязкость вобще не причем,а все дело в загустителе - не держит высокие обороты. Хотя при условии относительной герметичности подшипника смазка не убежала и как я понял из поста 276 от tropican в этой теме вполне себе неплохо отработала
Ссылка на сообщение

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА. нашел очень интересную статью которая описывает не только преимущества но и недостатки сульфонат кальциевых смазок.

 

[censored]

читайте:

http://specoil.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html

Ссылка на сообщение

Ребят, так можно эту смазку во внутренний шрус (трипод) закладывать?

Неизвестна вязкость базового масла при 100 град. С.

Неизвестен ИВ.

Неизвестно как поведет себя смазка при температурах за 100 град. С.

Запросите Тоталь.

Ссылка на сообщение

По моему уже все характеристики на форуме приводили, осталось только полистать, почитать.

Ссылка на сообщение

Тут посмотрел MSDS на Церан и Невастан и получается, что это не совсем одно и то же. В пищевом Невастане только CAS 97675-24-6, а в Церане еще CAS 85536-14-7. Может быть в этом проблема Невастана, что он не годится для некоторых применений?

post-32026-0-66815600-1494929785_thumb.jpg

post-32026-0-85300700-1494929797_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...