Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.07.2020 в 07:50, Stat5 сказал:

И резина сальника не изменилась. Как вариант сальники при монтаже смазывать невастаном можно

Раскрыть  

Резина разная бывает. Намажьте невастаном резинки из ремкомплекта тормозных суппортов и будете неприятно удивлены :)

Ссылка на сообщение
  24.07.2020 в 07:50, Stat5 сказал:

сальник переднего моста нивы

Раскрыть  

Ничего удивительного, что эластомер (скорее всего NBR), рассчитанный на работу в среде углеводородного масла, которое составляет основу и этой смазки, выдерживает его воздействие.

Ссылка на сообщение

Мазал патрубок системы охлаждения, тоже никакой реакции. А вот когда опустил в воду, смазка через какое-то время просто отвалилась от патрубка и потеряла все свои свойства, а вот huskey tf 1000 неплохо пережила водные процедуры. 

 

Намажу пыльники суппортов, посмотрим какая реакция будет)

Ссылка на сообщение
  24.07.2020 в 14:22, Stat5 сказал:

Мазал патрубок системы охлаждения, тоже никакой реакции.

Раскрыть  

А вот этого лучше не делать. Я у себя на этих патрубках с удивлением обнаружил маркировку EPDM

 

  24.07.2020 в 14:22, Stat5 сказал:

Намажу пыльники суппортов, посмотрим какая реакция будет)

Раскрыть  

Только не на рабочих, возьмите старые, если есть. Не знаю, из чего там для Нивы делают пыльники тормозов, но настоящий EPDM таких экспериментов точно не перенесет.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
  24.07.2020 в 14:34, Stal сказал:

А вот этого лучше не делать. Я у себя на этих патрубках с удивлением обнаружил маркировку EPDM

 

Только не на рабочих, возьмите старые, если есть. Не знаю, из чего там для Нивы делают пыльники тормозов, но настоящий EPDM таких экспериментов точно не перенесет.

Раскрыть  

Вторая машина Лачетти, буквально на днях менял все резинки суппортов, родные не выкинул. Их и помажу

Ссылка на сообщение
  24.07.2020 в 14:53, Stat5 сказал:

Вторая машина Лачетти, буквально на днях менял все резинки суппортов, родные не выкинул. Их и помажу

Раскрыть  

Только снимите размеры перед опытом и после. Ну и срок разбухания может оказаться не малым. Я несколько лет назад по незнанию слегка брызнул ВД-40 под пыльник поршней суппорта, чтобы не подклинивали. Результат - все пыльники под замену

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

Как замерять размер резинового пыльника ума не приложу) 

Пыльника направляющих суппорта у меня 4 задних и столько же передних) состояние передних вообще как новые) я пару намажу, с пару не стану мазать что бы по прошествии времени сравнить и размеры в том числе

Ссылка на сообщение

xs80 смазка на нефтяной основе с добавкой ПАО . EPDM ( резинки суппортов ) сильно "не любят " нефтяную ( минеральную ) основу и просто "не любят" ПАО-основу . По этой причине на профессиональных смазках для обслуживания суппортов прямо на упаковке часто написано предупреждение "минеральные смазки НЕ применять !" :yes:

 

Ссылка на сообщение
  24.07.2020 в 15:18, Stat5 сказал:

Как замерять размер

Раскрыть  

Сделайте эталонное кольцо из проволоки, в которое как раз проходит.

Ссылка на сообщение

Понимаю что офтоп() но все же. Отмыл пыльники направляющих суппорта переднего и заднего. Машина шевроле Лачетти 2008 ГВ. Передние khc задние dag. У меня машина уже четвёртый год, не знаю меняли их раньше или нет, но состояние у них как у новых) резина мягкая без трещин, когда отмывал от грязи выворачивал их наизнанку и ни один пыльник при этом не порвался!! 

 

Теперь меня терзают смутные сомнения, а правильно ли я сделал что их заменил))) 

 

Какой смазкой их намазать для тестирования? 

IMG_20200725_165312.jpg

Ссылка на сообщение
  25.07.2020 в 14:03, Stat5 сказал:

состояние у них как у новых) резина мягкая без трещин

Раскрыть  

Однако, дежавю. Несколько лет назад был в такой же ситуации, когда делал ревизию направляющих. После отмытия  из четырех пыльников два оказались в состоянии новых, а два повреждены то ли на бездорожье, то ли при ремонте. Не знаю, когда старый хозяин их менял, но качественный EPDM служит много лет. Жалко мне стало выбрасывать целые пыльники, заменил только два, а два так и стоят до сих пор. Я их каждый год осматриваю, а они все служат и служат. Поэтому не портите их, положите про запас. Хороший пыльник не так то просто купить, зачастую уже через несколько месяцев рвутся или дубеют. Даже поврежденным нашлось применение - я из них колечки нарезал для ремонта

 

P.S. да и смысла делать такой опыт нет, все уже давно  ПРОДЕЛАНО

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

NEVASTANE XS 80 и CERAN xs 80 - это одно и то же, не считая пищевого допуска? Все же подойдёт ли она в ступичные подшипники седана в умеренных широтах, а так же  для опорных подшипников в этом же авто (пластик металл) , или лучше взять shell gadus s5 v100 2

Изменено пользователем Parxim90
Ссылка на сообщение

Невастан имеет пищевой NSF - H1, Церан нет, в этом вся разница. В ступичные я бы её рекомендовать не стал пока. Сейчас тестирую её. В опорные можно и ту и другую

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 15:51, Parxim90 сказал:

NEVASTANE XS 80 и CERAN xs 80 - это одно и то же, не считая пищевого допуска? Все же подойдёт ли она в ступичные подшипники седана в умеренных широтах, а так же  для опорных подшипников в этом же авто (пластик металл) , или лучше взять shell gadus s5 v100 2

Раскрыть  

Если речь о сульфонате кальция, то для Вас лучше Petro Canada Peerless LLG или Total Ceran XM220.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  02.09.2020 в 15:51, Parxim90 сказал:

Все же подойдёт ли она в ступичные подшипники седана

Раскрыть  

Нет, вязкость мала.

  02.09.2020 в 15:51, Parxim90 сказал:

или лучше взять shell gadus s5 v100 2

Раскрыть  

Тоже нет.

В ступичные лучше что-нибудь с вязкостью 200, литий-комплекс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...