Перейти к публикации

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем интересен анализ:

 

1. Я примерно в середине интервала сменил воздушный фильтр с Фортека на МАНН - Кремний в норме;

2. Ближе к концу интервала я своими силами заменил свечи (опасался насыпать в цилиндры песка);

3. Масло выдержало 7 месяцев (включая зиму) без вопросов и можно было смело катать до 7500 км;

4. Вязкость в норме;

5. Щелочное на исходе, но не предел;

5. Элементы износа нужно немного пересмотреть в свете предыдущего анализа и несливаемого остатка в объеме около 0.6 л, что составляет не менее 1/5 общего объема системы смазки - следовательно, реально Железа получится 11-12 ppm, а Алюминия 2 ppm;

6. Задел для тестирования Лукойл Genesis Claritech хороший - в том смысле, что несливайка особо свежее масло не испортит :acute:

 

Циферки, конечно, немного выше, чем у азиатов, но я доволен!  :yahoo:

Да, и еще: считаю, что Мобил 1 после моего анализа ESP Forrmula 5w30 с неожиданно просевшим TBN - реабилитирован!  :p

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Я думал медь от лета и жары натекла, а тут что еще притирка все следы дает? 

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Заметной разницы по износу с 5w30 нет.
Ее и не должно быть на современных маслах :)

Тем более сравниваем масла с разницей по вязкости в 1 сСт ;)

Ссылка на сообщение

Кремний

в первой отработке 19ppm

во второй 15ppm 

в третьей 14ppm 

 

Силиконовые герметики нового автомобиля испускают "флюиды" скоро климакс :)

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Я думал медь от лета и жары натекла, а тут что еще притирка все следы дает? 
Думаю, притирка заканчивается, т.к. Медь снижается от анализа к анализу :)
Ссылка на сообщение

Тут наверное тоже не притирка а медные детальки новые оксидом покрываются... Но у тебя то медных теплообменников нет судя по количеству меди? 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Кремний в первой отработке 19ppm во второй 15ppm  в третьей 14ppm 
Тоже с несливайкой много в свежее масло переходит + все равно что-то попадает в движок через фильтр, поэтому все прекрасно, я считаю. И герметики уже вряд ли следят :)
Ссылка на сообщение
  23.09.2016 в 12:11, Dimmy сказал:

Ее и не должно быть на современных маслах :)

Адель бы не согласился. Может быть теперь А5 попробовать? ;)

Ссылка на сообщение

ну теперь точно по разнице между снижением вязкости в этом анализе и в анализе 5-30 Адель скажет, что масла 5-40 крепче :)

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Может быть теперь А5 попробовать?
Хотел было С2 на зиму залить, но теперь уже вряд ли буду мудрить хотя бы из-за отсутствия нормальной лабы. Да и нужды не вижу, т.к. надо лить масло вязкостью
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...