Перейти к публикации

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это однозначно, иначе почему 1GR-FE убийца масла? Потому что через его 5 литров масла проходит за смену 1200 литров топлива. Но не только это конечно причина. Качество топлива, вид детергентов, пробки, температура масла - это конечно я очевидности сейчас перечисляю :)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, у тебя хоть какие то можно выводы сделать, а кто то только начал, и таких  много.

@torcon, может с лабой все устаканится. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

Единственное, Натрия 6 ppm... Ерунда, конечно, но интересно.
Пробежался по анализам вагенов, особенно полуседановским (у меня похожий ДВС) - почти везде Натрия немного. Например, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-addinol-extra-light-mv-038-0w-30-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-7350km/page-2 Значит, все нормально.
Ссылка на сообщение
  01.08.2016 в 09:09, Dimmy сказал:

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км

Раскрыть  

Dimmy, вот, по прошествии времени и в свете результатов на других маслах, как бы Вы оценили Mobil1 Formula M 5W-40 ? Заранее спасибо.  

Ссылка на сообщение

Primus, хорошее масло МВ229.5, но в силу определённых причин быстро теряющее щелочное по аналогии с Mobil 1 ESP Formula 5W-30 старой рецептуры. По сути это практически одно и то же масло, только у Formula M побольше присадок.

Сейчас, я считаю, Mobil 1 Formula M 5W-40 уже другое хотя бы потому, что требования 229.5 изменились.

Ссылка на сообщение
  05.02.2022 в 18:08, Dimmy сказал:

Primus, хорошее масло МВ229.5, но в силу определённых причин быстро теряющее щелочное по аналогии с Mobil 1 ESP Formula 5W-30 старой рецептуры. По сути это практически одно и то же масло, только у Formula M побольше присадок.

Сейчас, я считаю, Mobil 1 Formula M 5W-40 уже другое хотя бы потому, что требования 229.5 изменились.

Раскрыть  

 

Спасибо большое за скорый ответ. В прошлом году встречал информацию, что Mobil 1 Formula M 5W-40 уже сняли с производства и каково же было мое удивление, когда сегодня увидел его на сайте. Характеристики остались прежними. С ESP 5W-30, думаю, разница не только по присадкам, но и по базовым маслам, но несмотря на более простые у Formula M оно для меня выглядит как-то понятнее и надежнее. Давно присматривался к нему и смушал только NOACK, но потом интерес вообще угас, а тут, в свете тестов на стабильность к сдвигу, вспомнил, что у него kV100 = 13.2 cSt, а это говорит о том, что используется стойкий полимер-загуститель и масло в этой дисциплине тоже должно было бы продемонстрировать отменный результат. Вот, манит оно меня чем-то, манит. Что же касается снижения щелочного, я уже много раз слышал от профессионалов о том, что, во-первых, часто дуют на воду, а, во-вторых, быстрое снижение TBN чаще всего происходит при проблемах с двигателем, а не с маслом.  Ну, это так к слову.  

Ссылка на сообщение

Primus, упомянутые масла от Mobil действительно быстро теряли щелочное. На моем примере это чётко видно, если сравнить отработки. ESP Formula уронила TBN ниже 2 за каких-то 177 моточасов, а Formula M прошла немногим больше за счет изначально более высокого показателя (8 вместо 6,5). Другие масла по щелочному у меня так быстро не сдувались. И на других авто аналогично. Так что проблемы с мотором тут ни при чем. Допускаю, что из-за особенностей рецептуры TBN падает быстро, но ничего криминального в этом нет, т.к эти масла долго сохраняют свои свойства. Хотя Mobil все-таки поменял рецептуру ESP Formula 5W-30 и у новой версии щелочное держится дольше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  06.02.2022 в 06:46, Dimmy сказал:

Primus, упомянутые масла от Mobil действительно быстро теряли щелочное. 

Раскрыть  

 

У меня нет оснований Вам не доверять. Но с дутием на воду (имею ввиду опасения многих по поводу низкого щелочного), думаю, есть все-таки в этом определенная доля правды. Поищу. А пока считайте, что я занимался самовнушением для самоуспокоения. :drinks: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...