Перейти к публикации

Подбор масла в двигатель ЗИЛ-130


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль грузовой ЗиЛ-130, 1992 гв.

Двигатель бензиновый V-8

Заправочный объем 8 литров

Работает в селе, иногда город. Самосвал (перевозка песка, угля, удобрений). 

Летом бывает жарко, до +35, зимой до -35-40.

Замена масла на 6000 км или больше

Воздушный фильтр - масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха

Масляный фильтра - Полнопоточный центробежный

По мануалу льют так называемый Автол, но от него двигатель загаживается, под клапанной крышкой виден шлам и тп. Да и есть риск нарваться на паленое масло... Дядька перешел на Luxe Super 15w40, до этого лил 20w40. Сейчас подошла замена, а этого масла с такими вязкостями нет в продаже. Сначала подумал заменить Лукойлом 15w40, но озадачился тем, что эти масла предназначены для легковых авто... А ЗиЛ грузовой, и бывают нагрузки.

Вопрос, можно ли лить минеральное масло в такой двигатель? Или попробовать залить дизельное грузовое масло, например Лукойл Авангард Профессионал? 

Изменено пользователем Pavlodaranet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Резинки могут не выдержать синтетику. Поэтому нужно лить минералку или полусинтетику и чаще менять. А загаженность от того что на минералке автол едили 10 тыс. км.

 

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF
 

Ссылка на сообщение

Масло только минеральное, оно дешевле. Смущает то, что эти масла для легкового транспорта, как оно будет выдерживать нагрузки? А насчет дизельного масла сомнения... Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде информации найти не могу.

Ссылка на сообщение

Позабавило про повышенные нагрузки на малооборотистом двигателе, с которого при приличном объеме снято 150 л.с. 8P

 

Ему за глаза хватит Лукойл Супер или Авангард 10w40.

Ссылка на сообщение

А что тут забавного то? ) Нагрузки есть, езда груженным, да и в горку бывает. Запыленность еще. Фильтра не меняются, только промываются. Если эти масла могут быть использованы в грузовых, то почему производитель прямо не пишет? Хотя, нет, указывает: "Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков." ЗИЛ можно считать легким грузовиком? 

Изменено пользователем Pavlodaranet
Ссылка на сообщение
  23.09.2016 в 18:17, Алексей сказал:

Может такое специальное масло попробовать?

 

Интересное масло, но у нас в продаже нет Ликви Моли, да и цена, наверное, у него... 

Ссылка на сообщение

@Pavlodaranet,минералка 15w40 есть у Лукойла,ТНК,Роснефти,Феликс,Газпрома и G-Energi.Выбирай на вкус и кошелёк. 

Ссылка на сообщение

 у нас в войсках еще куча ЗИЛов и ездят они в основном на А-76 (Н-80)  а  масло льют М6з-10в (ДВАСзп-10в) ... для такого объема маслянный картер мал и если заливать эти масла или м-8 то чтоб двигатель не заростал шламом надо его менять вообще часто ...хорошо что там еще есть центрифуга она то хорошо собирает тяжелые фракции в масле . А вот полусинтетику  стоило бы рискнуть залить хотя бы с новья  а из старых и минералка вечно течет через набивку (заднее уплотнение коленвала)

Ссылка на сообщение
  23.09.2016 в 18:11, Pavlodaranet сказал:

А что тут забавного то? ) Нагрузки есть, езда груженным, да и в горку бывает. Запыленность еще. Фильтра не меняются, только промываются. Если эти масла могут быть использованы в грузовых, то почему производитель прямо не пишет? Хотя, нет, указывает: "Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков." ЗИЛ можно считать легким грузовиком? 

Езда гружённым и нагрузка на двигатель не одно и тоже. Мотор зила крайне низко форсирован, по сравнению с современными легковыми моторами. А таскает грузы в основном за счет передаточных чисел в коробке передач.

Дизельное масло отличается в основном тем, что моюще диспергирующих присадок там больше. Посему дизельное масло в этом моторе просто более длительный интервал выдержит. 10w40 , а уж тем более 5w40  в морозы будет более предпочтительно чем 15w40.

Ссылка на сообщение

Зачем 40-вки-то, понять не могу... 10/30 выше крыши движку, кторый всю жизнь на 20-ке ездил.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:
Ему за глаза хватит Лукойл Супер или Авангард 10w40

ну так-то в теории да, но автор вроде пишет зимой -35 -40 бывает

 

 

  Pavlodaranet писал:
Летом бывает жарко, до +35, зимой до -35-40.

может, всё-таки супер/авангард 5-40?

Ссылка на сообщение

 

 

  ЛЫСЫЙ писал:
минералка 15w40 есть у Лукойла,ТНК,Роснефти,Феликс,Газпрома и G-Energi.Выбирай на вкус и кошелёк

15-40 по вышестоящей причине совсем не стоит - зимой двигатель фих заведётся, ручкой крутить придётся)

Ссылка на сообщение

 

 

  Pavlodaranet писал:
насчет дизельного масла сомнения... Можно ли его лить в бензиновый мотор или нет, нигде информации найти не могу

можно.  у него, скажем так, "обратная совместимость")  просто в бензиновые моторы его свойства с избытком, вот и пишут "дизельное".  но в бензинки тоже можно.  вот наоборот в дизель обычное бензиновое может слабовато быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...