Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все прекрасно, хотя интервал очень короткий (половина возможного). Только Кремний выдает остаточную притирку.


Но и замен масла уже много за такой пробег.

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что по сравнению с предыдущей рецептурой (SM) этого масла в новой рецептуре (SN) исчез бор и молибден. Масло "обеднело".

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что по сравнению с предыдущей рецептурой (SM) этого масла в новой рецептуре (SN) исчез бор и молибден. Масло "обеднело".

Судя по анализу, тут натриевый пакет.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Что такое "натриевый пакет"?

Натрий как модификатор трения, или как моющая присадка?

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что по сравнению с предыдущей рецептурой этого масла - SM в новой рецептуре - SN исчез бор и молибден. Масло "обеднело".

... в том числе обеднело по магнию. Кальций-натриевый пакет в SN.

По продуктам износа всё тоже неестественно бедно, как часто бывает в анализах PLM, например, опять нет алюминия. Маловероятно, чтобы двигатель, в котором распредвал лежит в пастелях алюминиевого блока цилиндров без вкладышей, вообще не давал бы алюминий в отработке.

Ссылка на сообщение

А меди нет, странно как-то. :unknw:

А чего странного то?

Это первый анализ масла на этом моторе (не путать с предыдущим MR20DE).

MR20DD - сильно отличается от своего предшественника, какие у него пристрастия к маслу будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

@pavelzel, по статистике на MR20DE я заметил, что на маслах без молибдена (либо с мизерным количеством) меди от маслокулера нет (либо мизерное количество). MR20DD c маслокулером тоже подтверждает мои наблюдения.

 

 

MR20DD - сильно отличается от своего предшественника, какие у него пристрастия к маслу будем посмотреть.

Маслокулеры MR20DD и MR20DE тоже разные, судя по каталогам.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

По продуктам износа всё тоже неестественно бедно, как часто бывает в анализах PLM, например, опять нет алюминия. Маловероятно, чтобы двигатель, в котором распредвал лежит в пастелях алюминиевого блока цилиндров без вкладышей, вообще не давал бы алюминий в отработке.

Попробую в понедельник задать вопрос PLM. Образец наверняка у них остался, может повторят испытание.

Ссылка на сообщение

Алюминия тут 2 ppm, поэтому его не внесли. У МИЦ ГСМ тоже <2 ppm относится к погрешности измерений. Уверен, что 3 ppm они бы вписали.

Ну двойку по меди они же вписали...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...