Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Здесь 140 моточасов, а TBN уже 4.3! И это по ASTM...
По ASTM 4739, т.е. как положено. И если у свежего 7-8 по ASTM 2896, то после заливки по занижающему методу получится 6. Нормально упало, считаю: в смысле не сильно.
Ссылка на сообщение

По износу хороший анализ. А что касается денег, так в европейской части сейчас его цена чуть дороже (рублей 40-50 за литр) чем Shell 0w-20 и немного дешевле чем "европейский" Mobil 0w-20, т.е. в одной ценовой группе с двадцатками от Shell и Mobil. На Дальнем Востоке конечно же другой баланс цен в сторону "азиатов".

Мне предлагали это масло со скидкой у оф.представителей по 600р за литр.

 

Мысли - если что поправляйте :)

1) Автор катай 200-250мч это твой интервал судя по анализу. Если нечем считать мч то ставь датчик моточасов. 

2) Раньше Motul Eco-Lite 0W-20 был с молибденом на пакете infineum, теперь с натрием на пакете Lubrizol - все нормально просто другая школа, масло не обеднело. 

3) По поводу меди не разделяю вашего оптимизма - ее возможно не вписали. Как и алюминий :(

4) Кремний от герметика считаю а не от фильтра перевернутого наоборот. Машина свежая на одометре 22 тыс - герметик там должен плакать. 

 

Несколько вопросов:

Долго делали анализ? какой службой посылал? Как оплачивал? куда бегал платить?

1) Счетчик моточасов в этой машине есть, правда он считает только до ста, сотни приходится в уме держать, не проблема.

2) Где можно почитать на тему натриевых пакетов? В этом пакете натрий в качестве модификатора трения и противоизносной присадки?

3) Так ведь медь вписана... Обращусь в PLM в понедельник с просьбой перепроверить металлы износа.

4) Сейчас катаю другое масло, к новому году будет анализ, посмотрим на кремний там.

Отправлял масло обычной почтой, два образца по 500мл (второй пока не сделали), стоило 230р. Посылку почта им доставила в офис в субботу, они не работали. Потом им пришлось идти на почту (не привыкли москвичи куда-то ходить, хотя почта рядом, потому сказали, чтоб больше почтой не отправлял). Счет выставили по акционной цене - комплекс за 2000р, я его оплатил из своего он-лайн банка. Деньги дошли быстро. Анализ они сделали на следующий день после оплаты, ещё день оформляли протокол. Марку масел не называл до получения протокола. В выводах они запутались немного - подумали, что два отправленных образца (свежее и отработка) - одно и тоже масло.  Но это совершенно разные масла. Не пойму зачем что-то додумывать и притягивать за уши?

 

Мы ведь все читали тот патент о натриевом пакете присадки? Там написано, что натриевый пакет успешно заменяет и молибдены, и бор, и обладает полярными свойствами - фактически слабое звено в виде кислых эстеров ненужно в таких маслах. ;)

Где об этом почитать? Ткните носом, пожалуйста.

 

 

Здесь 140 моточасов, а TBN уже 4.3! И это по ASTM...

Тут ASTM "правильный" (4739), аналог ГОСТа, которым измеряла клубная лаба.

Бывает ещё "неправильный" для отработок ASTM (2896)...

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

 

 


сотни приходится в уме держать
Я на телефон показатели снимаю на 100 моточасах, потом подсчитываю в конце.
Ссылка на сообщение

А чего вы прицепились к люминю? Смен масла было много, элементы притирки вымыты. За 140 моточасов надрало 1 ppm - его как погрешность не вписали. Был бы интервал вдвое больше - получили бы все долгожданные 3 ppm в графе Алюминий 8P

Ссылка на сообщение

@vasvi, анализ почем вышел?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Тут ASTM "правильный" (4739), аналог ГОСТа, которым измеряла клубная лаба.

Бывает ещё "неправильный" для отработок ASTM (2896)...

:) клубная лаба этим суровым ГОСТ 11362 намеряла регулярно какую-то неправдободобную цифру щелочного числа - 'честный' ASTM D4739 выглядит честнее всё-таки.

Про натриевый пакет я едва ли вспомню ссылку - тут на форуме есть где-то, даже на родном языке. ;) Может быть торкон подскажет?

Ссылка на сообщение

Сообщение большое получилось - дезориентирует :)

Отлично по деньгам вышло по сравнению с МИЦ ГСМ.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Отлично по деньгам вышло по сравнению с МИЦ ГСМ.

@Dimmy,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Несколько вопросов:

Долго делали анализ? какой службой посылал? Как оплачивал? куда бегал платить? 

@torcon, после прочтения удали этот оффтоп

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Я всегда считал натрий-кальциевый пакет недорогим. Не дешевеньким, а именно недорогим. Когда он в маслах за 1000-1300 р/4 литра, это оправдано. Но когда этот пакет в дорогущем масле с претензиями... Я даже не знаю, что сказать. КИКС G1 0/20 раза в 3 дешевле этого масла, и ничем не хуже.

Ссылка на сообщение
КИКС G1 0/20 раза в 3 дешевле этого масла, и ничем не хуже.

@skorp777, хочешь сказать, что этот КИКС стоит 835 руб за 4 литра?

Ссылка на сообщение

@petrik72, нет, это КИКС стоит 1300 р/4 литра. А сей чудный Мотюль у нас стоит 4000 р/5 литров. Сорри, немного не то, но порядок циферок одинаковый.Я из другой галактики))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Раньше 0W-20 Motul API SM был на ПАО с кропаликом эстеров, сейчас - кряк. Раньше пурпойнт в спеках был -50, сейчас -39. Раньше TBN был 8.5 (что по спекам, что у нас в анализе). Теперь - 7.2 По мне, так слегка обеднело

Ну так и не это же имелось ввиду. "Не обеднело" в плане пакета присадок :) Человек спросил в другом контексте, "я не вижу молибдена, масло обеднело?" на что ему и было отвечено. :)

Ссылка на сообщение

А сей чудный Мотюль

Я бы сказал волшебный))) лично знаю кучу людей для которых нет масла кроме Мотюль (фанатичный блеск в глазах) и это не только владельцы Субар.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...