Перейти к публикации

Смазка для стартера


ZiG

Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А можно редуктор смазать EFELE SG - 311  арт. efl0092447 10 грам хватит на весь стартер?

И цена вроде не кусучая? 

Ссылка на сообщение
  30.09.2021 в 13:28, drunik сказал:

А можно редуктор смазать EFELE SG - 311

Раскрыть  

Нет.

  Цитата

предназначена для применений в условиях низких температур и/или высоких скоростей

Раскрыть  

потому что

  Цитата

кинематическая вязкость базового масла при 40 °С 25 мм2/c 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  30.09.2021 в 13:28, drunik сказал:

А можно редуктор смазать EFELE SG - 311  арт. efl0092447 10 грам хватит на весь стартер?

Раскрыть  

Если есть пластиковые шестерни то, в принципе, можно, но служить будет не долго т.к. верхняя температура применения невысокая.

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 05:23, drunik сказал:

А у LM термофлекс вообще 8.

Раскрыть  

18.

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 06:04, SL1 сказал:

Если есть пластиковые шестерни то, в принципе, можно, но служить будет не долго т.к. верхняя температура применения невысокая.

Раскрыть  

180с не высокая?

Там венец зубчатый пластиковый ,стартер мицубоши.

У меня температурный датчик стоящий на коллекторе вверху максимум 50 градусов показывал летом в жару в пробках! Где у стартера 150 градусов я х.з

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 11:31, drunik сказал:
  01.10.2021 в 06:04, SL1 сказал:

Если есть пластиковые шестерни то, в принципе, можно, но служить будет не долго т.к. верхняя температура применения невысокая.

Раскрыть  

180с не высокая?

Там венец зубчатый пластиковый ,стартер мицубоши.

Раскрыть  

120C и не путайте максимальную рабочую температуру с температурой каплепадения.

https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/plastichnaya-smazka-efele-sg-311/

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 12:04, SL1 сказал:

120C и не путайте максимальную рабочую температуру с температурой каплепадения.

https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/plastichnaya-smazka-efele-sg-311/

Раскрыть  

Да перепутал ,но 120 градусов где у стартера. когда масло в моторе при отжигах  греется до 109 градусов максимум?

ОЖ  не больше 100 ?

Я же не выхлопную систему собрался мазать?

Зачем в стартере  смазка 150 градусов? Стартер работает от силы 2 секунды!

Даже если крутить минуты вряд ли даже до 100 градусов разогреешь стартер.

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 12:13, drunik сказал:

Да перепутал ,но 120 градусов где у стартера. когда масло в моторе при отжигах  греется до 109 градусов максимум?

Раскрыть  

Ну не надо спорить с грандами, если вы задаёте вопрос, в котором не разбираетесь. Коллега говорит все верно.

Дело в том, что смазка деградирует от воздействия повышенной температуры. Масло окисляется, а загуститель теряет стабильность. Хотя бы у вас стартер работал две секунды в год, но смазка без запаса по температуре через год превратится в мышиные какашки.

Нет, ради бога, если обслуживать стартер раз в шесть месяцев, с заменой смазки, там и солидол отлично будет служить.

И ещё раз повторю - у 311 слишком мала вязкость для медленных нагруженных редукторов. Это смазка для рулевых реек и/или скоростных подшипников качения.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 12:38, Screwdriver78 сказал:

Ну не надо спорить с грандами, если вы задаёте вопрос, в котором не разбираетесь. Коллега говорит все верно.

Дело в том, что смазка деградирует от воздействия повышенной температуры. Масло окисляется, а загуститель теряет стабильность. Хотя бы у вас стартер работал две секунды в год, но смазка без запаса по температуре через год превратится в мышиные какашки.

Нет, ради бога, если обслуживать стартер раз в шесть месяцев, с заменой смазки, там и солидол отлично будет служить.

И ещё раз повторю - у 311 слишком мала вязкость для медленных нагруженных редукторов. Это смазка для рулевых реек и/или скоростных подшипников качения.

Раскрыть  

У моликоте 650 вязкость ещё меньше или нет?

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 13:42, drunik сказал:

У моликоте 650 вязкость ещё меньше или нет?

Раскрыть  

У Molycote 650AG вязкость базы 70 сСт на 40°C. Я лично считаю, что и этого мало, Невастан 80 я считаю минимально допустимым вариантом. И то только потому, что даже уберсинтетические смазки на пао с вязкостью 150-200 будут создавать слишком большое сопротивление вращению при запуске в мороз. А эстеровые смазки, которые не будут, неприменимы для пластиковых деталей редуктора.

Ссылка на сообщение
  01.10.2021 в 14:03, Screwdriver78 сказал:

У Molycote 650AG вязкость базы 70 сСт на 40°C. Я лично считаю, что и этого мало, Невастан 80 я считаю минимально допустимым вариантом. И то только потому, что даже уберсинтетические смазки на пао с вязкостью 150-200 будут создавать слишком большое сопротивление вращению при запуске в мороз. А эстеровые смазки, которые не будут, неприменимы для пластиковых деталей редуктора.

Раскрыть  

А неватсан расслаивается ниже нуля - тут в начале темы описано!

На то.что жиже как бы плевать, там ротор -будет смазку с шестерни на шестерню перекидывать!

Это всяко лучше чем на сухую! Остальные смазки стоят как крыло от самолета .

Тем более дистрибьютор моликоты так же является дистрибьютором  эфеле https://www.malykote.ru/.

Изменено пользователем drunik
Ссылка на сообщение

drunik Я думаю, что Вам можно попробовать запросить у Efele параметры высокотемпературного ресурса смазки по какому-либо из стандартов, если они есть) и попробовать их с чем-то сравнить. Тогда все встанет на свои места. Честно говоря, не припоминаю смазок, которые бы имели такие параметры при температуре ниже 125С. Смазка не для температурных узлов, судя по характеристикам. Все, конечно, возможно, но прям так рекомендовать без оглядки на температурный диапазон применения нельзя. Да и производитель репутацию еще только зарабатывает. На Севере может и сойдет. Попробуйте, расскажите потом что и как.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...