Перейти к публикации

Смазка для стартера


ZiG

Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Скорее всего, подшипники есть - роликовые, сателлиты на них сидят.

Литол лучше не использовать, он до -20 градусов работает, а ниже совсем грустно может быть.

Castrol LMX это тот же литол, только в мороз чуть получше. Думаю, что надо что-то на основе кремнийорганики.

Ссылка на сообщение
  Elya писал:

Скорее всего, подшипники есть - роликовые, сателлиты на них сидят.

Нет, посмотрел - на шестернях сателлитов бронзовые (или что-то подобное) втулки. Стартер производства Митсубиши (стоит на Мазде).

Castrol LMX по ТТХ от -35С.

Вообще погуглил на тему смазки стартера, подавляющее большинство советов - Литол / Кастрол :) Что и неудивительно, т.к. у нас 99% автолюбителей других смазок кроме Литол/Кастрол ЛМХ, ШРУС и графитки просто не знают :) Отдельные голоса предупреждают о замезании Литола зимой. Ну и встречал пару более разумных советов смазать малым количеством Циатима, он как раз морозоустойчивый.

Спрашивал на форуме Хаскей насчет Кастрола или Huskey HTL-500 (это то что есть сейчас в наличии), получил ответ что у них вязкость высокая поэтому не подойдут (что полная херня по-моему), и совет как вариант использовать полиуретановую смазку для шрусов.

Видимо смажу HTL-500 - это морозостойкая смазка до -60C c ПТФЕ.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

мне стартер мазали моторным маслом

Видимо это было очень хорошее масло :)

Не уверен как в стартере, а в эл.инструменте есть такой ньюанс - напр. в перфы можно закапать пару капель масла для облегчения хода бойка. Так вот если перестараться, то масло может протечь на двигатель, и дальше по валу попасть на щетки - растворяет угольные щетки и привет.

Думаю в стартере если с маслом лезть - может аналогичная проблема быть.

Ссылка на сообщение

В хорошем перфораторе с редуктора смазка никуда не денется, для этого стоят сальники. смазка полужидкая используется, при работе инструмента прилично разжижается.

Работаю в сервисе по ремонту эл.инструмента, мне для смазки выдают литол 8-0 смазываем им всё. Мне жаль клиентов...

В стартере на сколько мне известно втулки не совсем бронзовые, они какие-то с графитом, не требуют смазки. Смазывается только редуктор и игольчатые подшипники если есть такие.

Ссылка на сообщение

Одно лечим др колечим )))

Свой стартер на Фиесте разбирал летом

На форумах описан весь трабл , который имеется у этой машины с этим агрегатом

Почистил и смазол Mobil XHP222- синяя смазка

Погляжу в следующем году , что с ней произошло

так как стартер имет свойство опять засорится (((

Ссылка на сообщение
  Himik писал:

В стартере на сколько мне известно втулки не совсем бронзовые, они какие-то с графитом, не требуют смазки.

Ну я свой стартер до винтика разложил, втулки там по виду обычные, графита в них не видно :) Был смазан с завода, все смыл и вытер, буду пересмазывать.

Наверно пойдет полиуретановая Dynalife CV. Такой же вопрос и генератора касается, пока движок снят и разобран, делаю профилактику навесному.

Ссылка на сообщение
  20.09.2011 в 14:52, Himik сказал:

В стартере на сколько мне известно втулки не совсем бронзовые, они какие-то с графитом, не требуют смазки.

 

втулка самого венца такая.. ее вообще нельзя мазать ничем

втулки якоря тоже бронзовые, но обычные, мазать их не стоит

Ссылка на сообщение
  Elya писал:

втулка самого венца такая.. ее вообще нельзя мазать ничем

втулки якоря тоже бронзовые, но обычные, мазать их не стоит

На заводе Митсубиши об этом не знают, сообщите им кто-нибудь :)

Ссылка на сообщение

Не знаю у кого как, а у мну на тойоте все втулки в стартере бронзо-графитовые, вот пример. На вид они легко отличаются от обычных бронзовых, да и не видел я в стартерах обычных.

Ссылка на сообщение

смазка вообще в стартере не предусмотрена производителями. это уже подвиги наших гаражных мастеров

Ссылка на сообщение

Получил я наконец-то смазку Total Altis SH 2, буду пробовать её в редукторе стартера. за одно смажу подшипники генератора и муфты кондиционера.

Ссылка на сообщение

А я смазал Dynalife CV весь стартер, и муфту обгонную, и редуктор, и втулки на роторе. Теперь авто заводится как истребитель, с легким свистом вначале :)

Но правда мне еще и мотор перебирали, менял кольца, МСК, чистили все, клапана притирали, так что не знаю чья тут роль больше.

 

И во сколько обошлась туба? Или пришлось таки упаковку 12шт брать?

Думаю попробовать найти по тубе Total Altic и Ceran - первая на полиуретане, вторая на кальций-сульфонатном мыле. По отзывам спецов, по характеристикам загустители примерно одно и то же, сильно все зависит от конкретной рецептуры

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...