Перейти к публикации

Смазка для стартера


ZiG

Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Тогда, возможно, Кастрол фасует Хаски в свои банки

Возможно и наоборот

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну на венце фрикционная пыль работе стартера не помешает, там когда бендикс вонзается, при нормальном напряжении на втягивающем, его пыль не остановит.

Но я в следующий раз обработаю венец HH2000, посмотрим, как оно будет в эксплуатации. Штатная-то ваговская от 4000₽ стоит, это как-то немного жабовато.

 

Ну пыль не песок конечно))  но все-таки разбулыженная смазка с фрикционной пылью не только полирует хорошо зубья маховика и бендикса, но и жрет их))) 

Перед глазами только один лютейший пример:

Сухая чистая велоцепь работает дольше, чем обмльно смазанная маслом, грязная)))))) 

По маховику такой статтстики не встечал, просто всем по... Уй)) а я уже 2 венца сменил))))) 

16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну на венце фрикционная пыль работе стартера не помешает, там когда бендикс вонзается, при нормальном напряжении на втягивающем, его пыль не остановит.

Но я в следующий раз обработаю венец HH2000, посмотрим, как оно будет в эксплуатации. Штатная-то ваговская от 4000₽ стоит, это как-то немного жабовато.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну на венце фрикционная пыль работе стартера не помешает, там когда бендикс вонзается, при нормальном напряжении на втягивающем, его пыль не остановит.

Но я в следующий раз обработаю венец HH2000, посмотрим, как оно будет в эксплуатации. Штатная-то ваговская от 4000₽ стоит, это как-то немного жабовато.

 

Смазывал однажды венец маховика, разница конечно есть, но ненадолго)) 

Видимо смазочку не ту пользовал

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Владимир09 сказал:

Тогда, возможно, Кастрол фасует Хаски в свои банки

Это исключено

Кастрол сам по заказу МБ намешает любую смазку из ассортимента Хаски, это всё-таки химический гигант.

Ссылка на сообщение
18.01.2022 в 09:57, Владимир09 сказал:

У МБ это точно не спрей - паста "молибденового" цвета в кастроловской банке)

Нашолся зайчег

 A000989765111 , 83239407817, 18219062599, G052109A2 - это всё Castrol Molub-Alloy Paste TA (бывший Castrol Optimol Paste TA)

Ссылка на сообщение

Тред по смазке бронзовых (металлокерамических) втулок, архиполезный:

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=76&t=9406

Спойлер: консистентными смазками их смазывать не надо.

Ссылка на сообщение
07.01.2018 в 19:17, tesloil сказал:

Зрите в суть проблемы - совершенно без разницы есть в составе смазки для пластиков твердые добавки ( дисульфид молибдена , PTFE , др. white solids ) . Важным является то , чтобы с пластиком была полностью совместима масляная основа смазки . Если речь о пластике , то полностью с ним совместима смазка на ПАО . Берите любую смазку на ПАО ( или смешанную ПАО/минеральную ) и смело используйте ее в любой стартер с пластиковыми деталями . В данном примере смазка Molykote G-4700 идеальный вариант смазки для переборки стартера - содержание дисульфида молибдена в смазке в данном случае "не при делах ".

Здравствуйте. Прежде чем спрашивать перечитал всю тему, но пока все сумбурно. Сразу оговорюсь, что в своей жизни я только начал знакомиться со всеми премудростями касающихся смазок, поэтому прошу не злиться если повторяюсь или туплю. По теме: необходима профилактика редукторного стартера Denso где эпициклическая шестерня из пластика. В поисках смазок нашел фундаментальную рекомендацию testoil и отталкиваясь от нее, пришел к своим выводам. Объясню почему именно мне к душе такой подход от testoil- он значительно облегчит в нашей деревне поиск смазок. Конечно существуют интернет магазины, но с учетом удаленности и доставки, цена за тубу смазки вырастет в два раза, да и не все товары указанные, допустим на площадке Ozon, доставляются в наш район. Итак, как я понял смазки ПАО представляют собой 100% синтетическую базу. Далее в наличии есть смазка  Bardahl poly s2. В характеристиках которой указано, что это "...консистентная синтетическая смазка...".  Вопросы: это нужная смазка или я притянул ее за уши отталкиваясь только от термина "синтетика" .  1. Могу ли я заложить ее в планетарный редуктор? 2.Смазать точки соприкосновения приводного рычага с бендиксом? 3. Смазать спиральные шлицы? 4. Смазать передний подшипник? Не сочтите за наглость, подскажите нужные смазки как вы это сделали в теме "Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам".  Я понимаю, что оптимальных, универсальных еще и дешевых смазок для всего авто разом и в частности для стартера не бывает, и что в идеале закладывать заводскую смазку, Super Lube, Molykote, но честно говоря они дорогие, хотя конечно "правильные" смазки дешевыми не бывают. Готов заплатить за тубу 400гр. 1000-1500руб, но не больше. Спасибо.

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение

Еще перечитав тему пока остановился на трех смазках EFELE 311 и EFELE 321, Huskey HTL-500 PTFE (также есть). Что можете прокомментировать по указанным смазкам? Читал в теме, что EFELE 321 через четыре месяца эксплуатации стартера показала себя хорошо, а вот о зимних испытаниях человек не отписался. По поводу Huskey HTL-500 PTFE противоречивые отзывы. Кто-то говорит, что й можно весь стартер перемазать, а в спец. теме про эту смазку отзываются не лестно.  По EFELE пока не пойму какая из них будет для меня лучше. Еще смущает их откровенное заявление, что EFELE SG-311 это аналог Molykote BG-555.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gennadievich сказал:

Еще перечитав тему пока остановился на трех смазках EFELE 311 и EFELE 321, Huskey HTL-500 PTFE (также есть). Что можете прокомментировать по указанным смазкам? Читал в теме, что EFELE 321 через четыре месяца эксплуатации стартера показала себя хорошо, а вот о зимних испытаниях человек не отписался. По поводу Huskey HTL-500 PTFE противоречивые отзывы. Кто-то говорит, что й можно весь стартер перемазать, а в спец. теме про эту смазку отзываются не лестно.  По EFELE пока не пойму какая из них будет для меня лучше. Еще смущает их откровенное заявление, что EFELE SG-311 это аналог Molykote BG-555.

К сульфонатным смазкам даже в периодически работающий узел отношусь скептически, если нет указаний по использованию смазки как закладной на все время работы узла или рекомендаций/допусков в ступичные подшипники, а экспериментировать можно, конечно. Заложите mobilith shc 100, shell gadus s5 v100 2 или renolit hlt2 в конце концов. Вариантов куча.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, gennadievich сказал:

а в спец. теме про эту смазку отзываются не лестно.

Впервые слышу; можно ссылку?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Впервые слышу; можно ссылку?

Попытался, но сразу и не получилось найти где про минусы читал, но точно осталось в памяти, что они были (это как с сусликами, ты их не видишь, но они есть). Впредь буду делать закладки.   

 

 

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
23.02.2022 в 23:54, SL1 сказал:

Заложите...shell gadus s5 v100 2...

Поиски навели на такую информацию, только она в виде скрина, не разобрался ещё, как с соседних веток цитаты переносить. Сравнил характеристики смазок, они практически равны. RENOLIT HI-TEMP 100 как раз есть в продаже, поэтому и была приобретена. Буду пробовать. Спасибо за наводки!

 

IMG_20220225_051908.jpg

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Дико извиняюсь за назойливость, но все сомнения возникают из-за пластиковой шестерни и желания применить смазку с подходящими хорошими  свойствами. На сегодняшний день в руках две смазки: 1) Huskey HTL-500 PTFE 2) RENOLIT HI-TEMP 100 (аналог shell gadus s5 v100 2). Я так понимаю, что смазывающие свойства у RENOLIT HI-TEMP 100 однозначно лучше а главное гарантированы, но под вопросом взаимодействие с пластиком потому что не ПАО она.  Huskey HTL-500 PTFE дружит с пластиком, но как смазка годится только для легконагруженных узлов, а в стартере ее еще испытывать нужно. Честно говоря делать из стартера подопытного кролика с сегодняшними ценами  желания нет от слова совсем  Или я ошибаюсь по RENOLIT HI-TEMP 100 с пластиком, не так все критично. Заехал к местному мастеру стартеров и генераторов у которого все солидно: рабочее место оборудовано, различные стенды, токарный станок, гора стартеров и генераторов и т.д. Заказов на месяц вперед под запись. Думал при таком раскладе уж он то знает правильную смазку, но он меня без ножа застрелил когда показал банку Литола которую он и закладывает в любой стартер. В общем выручайте с этим вопросом, на чем остановиться? Спасибо.

Изменено пользователем gennadievich
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, gennadievich сказал:

общем выручайте с этим вопросом, на чем остановиться? 

Хаски для стартера с пластиковой шестерней более чем норм. То что называется "нагруженные шестерни" применительно к металлическим, к пластмассовой вообще не относится, ее от таких нагрузок сразу свернёт с любой смазкой.

Бронзовые втулки скольжения пропитываются маслом; спиральную муфту смазывать не рекомендую.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Хаски для стартера с пластиковой шестерней более чем норм. 

Спасибо, камень с души.

33 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Бронзовые втулки скольжения пропитываются маслом...

Есть: синтетическое 5W30, 5W40, ATF, минеральное, оружейное, вонючее трансформаторное ?

  

38 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Спиральную муфту смазывать не рекомендую.

Вообще? и каплю масла нельзя?

Точки касания рычага-вилки  HTL-500?

Обгонную муфту я так понимаю не смазать вообще ибо завальцована она, если только развальцевать.

Сердечник втягивающего тоже не мажем, чтобы на него ни налипало ничего?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...