Перейти к публикации

Смазка для стартера


ZiG

Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 Насчёт "самому сдаться в дурдом" необоснованные предположения. Кому не надо - пусть идут дальше своим путём.

Речь про места смазок и сами смазки в нынешних реалиях.

То, что можно было приобрести год назад, теперь вне интереса, по причине отсутствия, а за то, что завалялось на складе просят нереальные деньги.

К примеру стартёры производства Хитачи широко распространены и по ним такая информация весьма востребована. Есть редукторные варианты.

Из доступных (пока) смазок можно упомянуть Chevron SRI Grease NLGI 2, Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP и им подобные.

Рекомендовать то, что недоступно, либо не по деньгам - нет смысла.

Вот я про что и о чём.

 

Ссылка на сообщение
  12.11.2022 в 20:34, Screwdriver78 сказал:

A0019898751

Раскрыть  

В данный момент цена за тюбик 100 грамм начинается от 2.800 рублей.

 

  12.11.2022 в 20:34, Screwdriver78 сказал:

моликот Cu 7439

Раскрыть  

В продаже отсутствует.

Ну и так далее и тому подобное.

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 17:42, Legion777 сказал:

То, что можно было приобрести год назад, теперь вне интереса, по причине отсутствия, а за то, что завалялось на складе просят нереальные деньги.

Раскрыть  

Через полгода опять будет так же со всем заново рекомендованным.

Поэтому не имеет смысла.

Есть указания по выбору, исходя из требований узлов стартера и параметров смазок. Есть указания на подходящие смазки. Выбрать аналоги из существующего в конкретный момент ассортимента - уже задача владельца.

  13.11.2022 в 17:48, Legion777 сказал:

В продаже отсутствует.

Раскрыть  

И вот я сейчас обложусь артикулами и буду выяснять, что из подходящего в продаже у каких агрегаторов присутствует, а что отсутствует? И толку с того, если эта информация актуальна на месяц?

 

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 

  13.11.2022 в 17:42, Legion777 сказал:

Chevron SRI Grease NLGI 2,

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 18:43, Legion777 сказал:

Chevron SRI Grease NLGI 2

Раскрыть  

Не то

  13.11.2022 в 18:43, Legion777 сказал:

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP

Раскрыть  

Подойдет при полном отсутствии других вариантов.

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 18:44, Screwdriver78 сказал:

Подойдет

Раскрыть  

Вот про него и надо сказать. Отсутствие вариантов уже реальность.

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 18:49, Legion777 сказал:

Вот про него и надо сказать.

Раскрыть  

Так это наихудший вариант.

Невастан или керан 80ка по-моему ещё доступна, а это неизмеримо лучше.

А к январю пропадет и то и другое и рынок заполнят иранские и китайские смазки :)

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 19:01, Legion777 сказал:

Screwdriver78 Так куда и что применить в стартер Хитачи?

Раскрыть  

В редуктор и роликовые подшипники - низкотемпературную смазку на ПАО с вязкостью 80-150 сСт. Подшипники скольжения пропитать минеральным бесприсадочным маслом. Пластиковую тягу бендикса по шарнирам смазать силиконовой фторопластовой смазкой. Сам механизм бендикса - "высокоскоростной" синтетикой с вязкостью базы 10-20 сСт. Уплотнения - силиконовым компаундом. Втягивающее - силиконовым аэрозолем. Зубцы бендикса и маховика - противозадирной пастой. Резьбы - противозадирной пастой. Клеммы втягивающего - вазелином. Направляющие бендикса не смазывать.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Ребята может хватит уже словоблудием и империческими изысканиями заниматься...

Ненужна в стартере никакая крутая смазка- обычный сульфонаткальция ложите с ЕР и будет всем счастье, на кроайняк обычный литийкомплекс на синтетике.

Стартер это не электрогенератор - там нету огромных моточасов наработки....

Он работает кратковременно и очень непродолжительное время в сутки а может и один раз в неделю, как повезет ....

у нас на сканиях стартера годами работают и никто их не пересмазывает- пока они исправно работают...

Там редуктора вечные, раньше бендикс со втягивоющим  развалится,  чем шестерни на редукторе сломаются...

И то из-за плохого втягивоющего если стартер уйдет в разнос - то стартер полностью востанавлению не подлежит в виду его нерентабельности.

Как правило ни кто в здравом уме не будет снимать с машины  и перебирать стартер ради ПЕРЕСМАЗКИ, в профилактических целях...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 19:15, Screwdriver78 сказал:

В редуктор и роликовые подшипники - низкотемпературную смазку на ПАО с вязкостью 80-150 сСт. Подшипники скольжения пропитать минеральным бесприсадочным маслом. Пластиковую тягу бендикса по шарнирам смазать силиконовой фторопластовой смазкой. Сам механизм бендикса - "высокоскоростной" синтетикой с вязкостью базы 10-20 сСт. Уплотнения - силиконовым компаундом. Втягивающее - силиконовым аэрозолем. Зубцы бендикса и маховика - противозадирной пастой. Резьбы - противозадирной пастой. Клеммы втягивающего - вазелином. Направляющие бендикса не смазывать.

Раскрыть  

 

Screwdriver78 Отличный и понятный список.

Теперь бы ещё по названиям уточнить.

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 19:23, Legion777 сказал:

 

Screwdriver78 Отличный и понятный список.

Теперь бы ещё по названиям уточнить.

Раскрыть  

А вот названия-то и меняются постоянно...

Ладно, первая позиция пока понятна - невастан и его братья. Ну а всё остальное уже постоянно плавает "в доступности".

Ссылка на сообщение
  13.11.2022 в 19:20, Андреас сказал:

Стартер это не электрогенератор - там нету огромных моточасов наработки....

Он работает кратковременно и очень непродолжительное время в сутки а может и один раз в неделю, как повезет ....

у нас на сканиях стартера годами работают и никто их не пересмазывает- пока они исправно работают...

Раскрыть  

Ццц

Стартер современной легковушки - это тебе не скания, это шедевр минимализма.

И основная задача - не чтобы "не сломалось", а в основном чтобы не навредить пластику и не затруднить зимний запуск. Ну и чтобы гнил помедленнее, у меня он например сзади под двигателем и цветет как роза от зимней солеводяной взвеси с дороги.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Хотя бы названия уточнить, может что-то аналогом выплывет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...