Перейти к публикации

Смазка для стартера


ZiG

Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обслужил стартер, использовал ранее приобретенную смазку вмп 5123-2. Заводская смазка в стартере была похожа на засохший крем, те своих функций явно не выполняла. Ранее при заводке раздавался треск, сейчас у нас морозы до минус 30, все лишние звуки ушли, те не зря все сделал. Но все же жалею что не смог найти смазку Valvoline, которую ранее здесь советовали, она менее густая и для зимы была бы более предпочтительна, в таком узле, как стартер

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение

А существует хорошая смазка в маленьких фасовках?

Покупать тубы всяких равенолов за 1,5-2 т.р., ради разового использования 20гр. как-то жаба давит.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tom908 сказал:

А существует хорошая смазка в маленьких фасовках?

Существует.

Но это ещё дороже ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tom908 сказал:

ради разового использования

Вы планируете за всю жизнь всего раз смазать стартер?

Уверяю вас, этого недостаточно. Вернее, тогда этого можно не делать совсем. Если он и без этого ходит - то и хорошо.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вы планируете за всю жизнь всего раз смазать стартер?

Уверяю вас, этого недостаточно. Вернее, тогда этого можно не делать совсем. Если он и без этого ходит - то и хорошо.

Я планирую смазать стартер и сменить авто через несколько лет.

И не факт что в другом авто мне понадобится сразу залазить в стартер, ибо брать буду относительно новый транспорт.

И за это время хз что будет с этой тюбой смазки, и найду ли я ее в гараже.

Ссылка на сообщение

а можно невастан х80 использовать, просто он на руках есть? по мануалу написано "использовать молибденовый десульфит" при переборке стартера

или тогда уж на худой конец МС 5123-2 использовать?

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение

Как и обещал по водостойкому Амсойлу в планетарке, в мороз стартер крутит лучше, чем на заводской смазке.

Машина ходит немного, поэтому зима эта и прошлая на одной моторке, 4 ткм менять рано. 

Условия для сравнения вполне эквивалентные. 

Однако выдавить в - 15с Амсойл из медицинского шприца 20мл нереально, скорее пластик сломается. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Якорь втягивающего смазывают? Полигликоль, масло, силикон-компаунд или по сухому? Пыли мало, автомат. Коррозии нет.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, demetriv сказал:

Якорь втягивающего смазывают? Полигликоль, масло, силикон-компаунд или по сухому? Пыли мало, автомат.

Полигликоль любит воду натягивать.

Ссылка на сообщение

Разобрал стартер. Втулки скольжения под замену. В месте соединения алюминиевого корпуса и стального статора - коррозия (эрозия). И это все, хотя стартеру много лет.

 Якорь реле стартера был липким. Вал бендикса тоже в гуталине желтом. ХЗ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, demetriv сказал:

Разобрал стартер. Втулки скольжения под замену. В месте соединения алюминиевого корпуса и стального статора - коррозия (эрозия). И это все, хотя стартеру много лет.

 Якорь реле стартера был липким. Вал бендикса тоже в гуталине желтом. ХЗ.

По цвету вот такая??))

 Примерно такого цвета смазку кладут еще в триподы.

Например ОЕМ смазка 4959022a00 - точно такого же цвета.

Как правило там смазка синтетическая полимочевина с ЕР(и возможно еще с органическим молибденом, но это не точно)):D

 тюбик 140грамм стоит в районе 1700-3000р

Фото- для примера- хейтерам успокоиться.

https://maxshops.ru/wp-content/uploads/3/5/c/35c5738a8c0f95d0767d0f5f891f63c5.jpghttps://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_05/1464762340_WhatsAppImage2018-05-09at15_11_16.jpeg.27939186cfd0f0f0835265d9bd5a6010.jpeg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 минут назад, demetriv сказал:

Андреас Похоже. Фото не мое, но для примера один в один с моим валом:

 

вал бендикса.jpg

Выже пониманиете ОЕМ агрегаты- как правило расчитаны на весь гарантийный срок службы авто, до недавнего времени это было 5лет и 150т км))

 как правило производитель на такие гарантированные сроки- кидает самые качественные смазки.

Но судя по текущим новинкам это уже 3 года и 100т км:sarcastic:- можно пихать уже "литол" с синтетическими добавками базового масла, без зазрения совести!))

 Если уже новый Москвич-3 позицианирует себя как надежный массовый, бюджетный сегмент в районе 2ух лясов- при том: Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата "может достигать" 150 тыс. км,(ключевое слово: может))

 Хотя там в блоке цилиндров- даже чугунных гильз уже нету- там сейчас:  китайский клон: никасилового-аллюсилового покрытия.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

  

15 часов назад, Андреас сказал:

...Например ОЕМ смазка 4959022a00 - точно такого же цвета.

Как правило там смазка синтетическая полимочевина с ЕР(и возможно еще с органическим молибденом, но это не точно)):D

 

Вряд ли там синтетика. Не намного дороже ваговской.

 Заложил бы на весь срок службы полимочевину на вал бендикса и в редуктор тоже, где метал-нейлон. Например, VAG G052186A3. Но что будет с ней в мороз больше 20....

А Невастан даже не жалко будет, главное потоньше слоем (на шлицы вала). А старую бентонитовую GM 12345879 на зубья шестерни бендикса или (и) зубья маховика.

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
1 час назад, demetriv сказал:

  

Вряд ли там синтетика. Не намного дороже ваговской.

 Заложил бы на весь срок службы полимочевину на вал бендикса и в редуктор тоже, где метал-нейлон. Например, VAG G052186A3. Но что будет с ней в мороз больше 20....

А Невастан даже не жалко будет, главное потоньше слоем (на шлицы вала). А старую бентонитовую GM 12345879 на зубья шестерни бендикса или (и) зубья маховика.

 

К "сожалению" там в 4959022a00, не только синтетика но и полимочевина...:Connie_cleaning-glasses:

жаль только цена за 140граммовый тюбик конская

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...