Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина жены GM Holden Trax 1.8 (F18D4), правый руль. (В России эта машина известна под именем Chevrolet Tracker). Сделана в октябре 2015 года, куплена в декабре 2015 года.

На момент отбора масла машина пробежала 12130 км, из них ~700 км по трассе (Highway)

Топливо: Mobil E10, Unleaded 94.

Машина эксплуатировалась в температурном диапазоне +47С - +5С.

Масло отбиралось шприцом через щуп после ~15 километровой пробежки.

Отложений в двигателе нет, всё блестит!!! 

 

post-8131-0-32092100-1474676517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слушайте ну они и молодцы (Blackstone), и две недели не прошло как готов результат, и это с учётом что посылка шла с Австралии в США.

Так вот, пока была возможность я сделал так как это делают 99,99% автолюбителей западного мира, то есть они ничего не делают. 

По мнению лабы (износ и всякую бяку исключаем) TBN и TAN превосходны. Так же это подтверждает прибор. Я знаю что по вашему мнению это "Туши свет, бросай гранату", но может они как то по другому измеряют??? Вообщем жду от вас разгромных комментариев!!!

 

post-8131-0-00228600-1474677213_thumb.jpg 

 

Ссылка на сообщение

У нас по моему Chevrolet вообще ушло с рынка, только камаро продает - зашел на сайт там пусто по модельному ряду. 

 

1) Это получается притирка была поэтому столько металлов износа, много железа, алюминия, меди - то есть это норма. 

2) Кислотное 7 - это конечно жесть при щелочном 2.5

3) С завода как я понимаю была залита 5W-30 судя по вязкости 9, и то что она упала на 1-2 единички. 

 

Трудные условия какие то получились  у этой машины, за 12500км кислотное 7 - это умудриться надо :) У нас такое кислотное парень на F14D4 наростил за 32 тысячи км 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

Ссылка на сообщение

Трудные условия какие то получились  у этой машины, за 12500км

Женщина за рулём это уже трудные условия  :))

Я конечно не химический спец, но у меня есть два предположения, либо такую кислоту дают смазки которые используют при сборке, либо это результат использования спирто-содержащего бензина.

Удивляет то, что лаба не видит в этом ничего плохого. Да и борт комп показывал что масло было ещё живо на 5%. Хотя я подозреваю что комп считает по израсходываному топливу, а с другой стороны сама машина предназначена на Е10.

(израсходовано было ~1250 - 1300 литров)

Ссылка на сообщение

Немного непривычный вид. Сверху 3 столбца, тот который справа-это как у нас в oil-clube? А первые 2-это тоже самое, только местными единицами измерения?

Ссылка на сообщение

Немного непривычный вид. Сверху 3 столбца, тот который справа-это как у нас в oil-clube? А первые 2-это тоже самое, только местными единицами измерения?

Немножко не так. Первый столбик это чисто мой анализ с моего двигателя. Второй, в данный момент на него не стоит обращать внимания, это что-то типа среднего арифметического еслиб я делал несколько анализов для своей машины. Третий столбик это показания с аналогичных двигателей при среднем пробеге 10400 км. 

Ссылка на сообщение

Кроме TBN-TAN пока что ничего не смущает. С учетом такого кислотного следующее масло залить на 5 ткм, и потом можно 10ткм, например, и снова анализ.

Да, кстати, на масле первой заливки лучше столько не кататься, два первых периода тысяч по 5 лучше всего сделать, а потом увеличивать интервал.

Узнайте, если получится что с завода было 5-20 или 5-30?

Ссылка на сообщение

Кроме TBN-TAN пока что ничего не смущает. С учетом такого кислотного следующее масло залить на 5 ткм, и потом можно 10ткм, например, и снова анализ.

Да, кстати, на масле первой заливки лучше столько не кататься, два первых периода тысяч по 5 лучше всего сделать, а потом увеличивать интервал.

Узнайте, если получится что с завода было 5-20 или 5-30?

Как мне сказал менеджер: "Льём такое же как и на заводе". Особенно мне понравились его слова: "Оно, сука, до безобразия дорогое". Он прав, в магазине Dexos-1 c сертификатом австралийского производства стоит $50 долларов за 5литров, американского $89 долларов за 5 литров. Мне при замене насчитали $82 доллара, в декларации было написано 5W-30 DX1

Я наверное так и сделаю. Перед летом (а лето у нас начинается в декабре) заменю масло, за это время думаю жена успеет накатать 2-4 тысячи. 

Ссылка на сообщение
@Krot, переведи пожалуйста, что написали блекстоун в коменте.
Ссылка на сообщение

@Krot, переведи пожалуйста, что написали блекстоун в коменте.

Ну они типа немножко в растерянности и просят подтвердить действительно ли это масло с конвеера, а то показания некоторых данных говорят о том, что в масле может быть охлаждающая жидкость. Так же говорят, что эти завышенные данные могут быть результатом использывания смазывающих средств при сборке двигателя. Так же говорят, что показания TBN и TAN в превосходном состоянии.

Ссылка на сообщение

По-моему, этот анализ отработки - полная херня. (прости модератор) :)

Непонятно зачем накатали двенадцать тысяч на первой заливке? Нужно на первой заливке откатать тысячу, поменять это масло, откатать ещё три тысячи и опять поменять, и только с третьего раза после пяти тысяч делать анализ. ;)

Лично я, никакой полезной информации из этого анализа отработки не получил - ненужные цифры какие-то, которые не прикрутить к статистике. :)

Ссылка на сообщение

post-8131-0-00228600-1474677213.jpg

Этот прибор тоже фигня бесполезная, по-моему. Насколько помню из описания на амазоне, эта штуковина измеряет количество воды - типа того сигарообразного тестера для тормозной жидкости.

:D То есть этот тестер фактически полезен только после наводнения - посмотреть менять ли масло ил всё-таки не затопило сапуны.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Машина жены GM Holden Trax 1.8 (F18D4), правый руль. (В России эта машина известна под именем Chevrolet Tracker)

У нас это был Опель Мокка. Трекер никогда не поставлялся.
Ссылка на сообщение

Этот прибор тоже фигня бесполезная, по-моему. Насколько помню из описания на амазоне, эта штуковина измеряет количество воды - типа того сигарообразного тестера для тормозной жидкости.

:D То есть этот тестер фактически полезен только после наводнения - посмотреть менять ли масло ил всё-таки не затопило сапуны.

Я не знаю что было написано на Амазоне, я покупал с оф сайта, вот видео с официального сайта. Они говорят, что прибор реагирует на всё: воду, антифриз, кислоту, грязь и износ.

Я когда отдирал масло для анализа, то масло было чистым и прозрачным, но Blackstone дали значение TAB - 7. Я им задал вопрос по этому поводу. У меня такое подозрение, что это pH масла. Вот жду от них ответа.

 

Ссылка на сообщение

Я не знаю что было написано на Амазоне, я покупал с оф сайта, вот видео с официального сайта. Они говорят, что прибор реагирует на всё: воду, антифриз, кислоту, грязь и износ.

Я когда отдирал масло для анализа, то масло было чистым и прозрачным, но Blackstone дали значение TAB - 7. Я им задал вопрос по этому поводу. У меня такое подозрение, что это pH масла. Вот жду от них ответа.

 

https://youtu.be/-pHki83nkxs

Мда
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...