Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Интересный факт - определение щелочного числа для свежего масла и отработанного масла производилось по разным ГОСТам. Это разве корректно?
:facepalm:

Вы не из МИЦ ГСМ?

Ссылка на сообщение

:facepalm:

Вы не из МИЦ ГСМ?

 

Нет, я простой обыватель, просто химию преподавали в университете хорошо  :acute:

Ссылка на сообщение

Интересный факт - определение щелочного числа для свежего масла и отработанного масла производилось по разным ГОСТам. Это разве корректно? Я слышал от специалистов, что щелочное число по ГОСТ 11362 как правило идет "заниженным" по сравнению с щелочным числом по ГОСТ 30050.

 

все верно, дело в том что ГОСТ 30050 для отработок малоэффективен, вы будете 15000-20000 катать он вас будет высоким. Масло уже гадить будет отложениями в двигателе, а щелочное показывать отличное. Так принято многими в мире измерять ГОСТ 11362 или ASTM D 4739. Но вообще ASTM D 2896 или ГОСТ 30050 - считается более точным, показывающим всю щелочную среду, особенно среду создаваемую беззольными детергентами "слабую". Проблема в том, что так можно прозевать когда отработанное окисленное масло может навредить двигателю. Поэтому в свежем стараемся ГОСТ 30050, а в отработках ГОСТ 11362. Но это чисто нами принятое решение, хотите делайте где вам удобнее МИЦГСМ PLM Титан ГОСТом каким вам нравится. Демократия :) Просто потом на этот ГОСТ смотреть  всерьез не получится :) Он всегда высокий, всегда отличный.

 

Как рекомендует тестировать отработки Cummins в своих двигателях (дизеля и газовые).

cummins.jpg

 

Почему бы не промывать заливаемым масло? Нет ни снижения вязкости, ни вспышки - погонял мотор полчасика на ХХ при минимальном уровне, слил и залил новое до необходимого уровня и все нормально.

дорого потому что маслом промываться, вот и не промывают :) А так если плевать на деньги, действительно лучший способ не влиять на следующее масло и его вязкость. Это лучшая промывка промываться этим же маслом.

Ссылка на сообщение

Меняю такое же масло после 3000км., переживал за качество и как себя поведёт. Ибо напоролся либо на контрафакт либо просто неподходящее Liqui Moly с молигеном в зелёной канистре, которое капец как горело, когда останавливался допустим на светофоре - воняло горелым маслом. Но уж если к ~7000 оно себя так ведёт - буду продолжать лить))

Ссылка на сообщение

все верно, дело в том что ГОСТ 30050 для отработок малоэффективен, вы будете 15000-20000 катать он вас будет высоким. Масло уже гадить будет отложениями в двигателе, а щелочное показывать отличное. Так принято многими в мире измерять ГОСТ 11362 или ASTM D 4739. Но вообще ASTM D 2896 или ГОСТ 30050 - считается более точным, показывающим всю щелочную среду, особенно среду создаваемую беззольными детергентами "слабую". Проблема в том, что так можно прозевать когда отработанное окисленное масло может навредить двигателю. Поэтому в свежем стараемся ГОСТ 30050, а в отработках ГОСТ 11362. Но это чисто нами принятое решение, хотите делайте где вам удобнее МИЦГСМ PLM Титан ГОСТом каким вам нравится. Демократия :) Просто потом на этот ГОСТ смотреть  всерьез не получится :) Он всегда высокий, всегда отличный.

Спасибо огромное за такой подробный ответ - стало понятнее! :bravo:

Получается при измерении сначала ГОСТ 30050 и потом ГОСТ 11362 мы получаем сильное падение - просмотрел много результатов отработок на форуме на разным машинах и такое почти поголовно (70%  из того, что я смог охватить)...

Но это же не значит, что проблема в масле или в двигателе. А получается на основании этого многие (не специалисты) делают вывод о том или ином масле.

 

Еще вопрос - почему содержание топлива в масле не определяете?

 

 

дорого потому что маслом промываться, вот и не промывают  :) А так если плевать на деньги, действительно лучший способ не влиять на следующее масло и его вязкость. Это лучшая промывка промываться этим же маслом.

Ну ради своей машины можно-то денюжку потратить)

Но демократию тут конечно никто не отменял

Ссылка на сообщение

 

 


Еще вопрос - почему содержание топлива в масле не определяете?

Почему мы определяем, но очень косвенно по температуре вспышки. Если сильно упала - то значит топливо есть. А вот сколько это уже загадка. Дело в том что топливо трудновато определить. Перемешай масло с бензином, попробуй взвесить на суперточных весах, много делений после запятой, бензин все время испаряется... цифры убывают на глазах. Нет такого оборудования у нас просто, что бы измерять % топлива точно. ИК спектр не дает полноты картины :) 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Железа и правда многовато, тут или последствия тюна дают о себе знать или особенность этих движков - надо посмотреть результаты отработок на аналогичных моторах (CDAA, CDAB, CAWA, CAWB, CCZA и аналоги). Ожидал увидеть в анализе много кремния из-за применения нулевика, но походу K&N с манноловской пропиткой вполне неплохо справляются с фильтрацией.

 

С таким пробегом, чипом и без доливки! 

Не бензинчик ли уровень ближе к мах всегда держит? :crazy:

 Не думаю, машина бывает часто стоит неделями без заводки и при этом уровень держится, бенз бы испарился из картера. Да и предыдущий владелец никогда масло не доливал (на стоке еще). VAG с кольцами на BZB не косячил еще, да и масло в машинке никогда не перекатывали ;)

 

Но то что вязкость упала от чип тюнинга + промывочное масло это 99% конечно...  

 

Смесь и правда богатит, но это для безопасности работы под нагрузкой, тут ничего не поделаешь..

Интересно было бы посмотреть как просядет вязкость без влияния промывочного масла. Сейчас после смены промывку не делал, проехал порядка 2,5к км.

Хочу сделать повторный анализ после 5000 км.

А так, считаю что масло очень неплохо справилось и вполне подходит для моих интервалов (5000 км).

Ссылка на сообщение

лучше делать вообще так - два анализа. Первый после 200км - когда масло уже смешалось с несливаемым остатком, ты знаешь вязкость ДО, и после интервала смены допустим 5000км, ты видишь что в итоге стало - ПОСЛЕ. Это будет чистое падение вязкости масла - без вмешательства несливаемого остатка. 

Ссылка на сообщение

 

 


машина бывает часто стоит неделями без заводки и при этом уровень держится, бенз бы испарился из картера.
а вспышка просто так просела...
Ссылка на сообщение

а вспышка просто так просела...

Неблагодарное это дело гадать на сколько в итоге просела вспышка, т.к. абсолютно не известно какая она была после смешивания с остатками промывочного масла (тоже самое и про вязкость).

Пожалуй при очередной заливке этого масла поступлю как советует ув. torcon:

 

лучше делать вообще так - два анализа. Первый после 200км - когда масло уже смешалось с несливаемым остатком, ты знаешь вязкость ДО, и после интервала смены допустим 5000км, ты видишь что в итоге стало - ПОСЛЕ. Это будет чистое падение вязкости масла - без вмешательства несливаемого остатка. 

Ссылка на сообщение

ФИгасе, 300лс с 1,8Т!!!

Можно сказать что масло справилось просто на отлично!!

"улитка" заменена наверняка

топливный и форсунки

Ссылка на сообщение

"Нулевики" K&N то какие хорошие!

Да и вообще всё очень лучезарно. Особенно при stage3

Сюда бы 10W-40 лучше подошла вязкость имхо.

Ога, чтоб убить турбину и кольца закоксовать
Ссылка на сообщение

Отработало средне для обычного движка, ну тут 300 сил. 

Изменено пользователем z3r9
Ссылка на сообщение

Hkog парадокс в том, что за пять лет до введения линейки генезиса, примерно такой же был и люкс. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...