Hockey 4 Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Масло: Addinol SUPER LIGHT 0540 5w-40 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2005 год, мотор 2 л (Ej205). Почти сток, выхлоп. Общий пробег на одометре: 125 000 км, мотора точно не известно. Скорее всего ближе к 100 000. Пробег на масле: 2 000 км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: долил немного до чуть выше риски Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: Почти сток. Выхлоп прямой и нет катов, турбина дует 1 бар. И прошивка под наш бензин. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето и осень Срок эксплуатации: 3 месяцев Топливо: Газпром 98 и Лукойл 98 Режимы: 40% город, 60% трасса. Немного агрессивной езды. Фильтр масляный: Subaru оригинал Фильтр воздушный: Японский дубль,vic A-927V Объем заливаемого масла: 4,7 литра Отбор масла: Из поддона. Налили в бутылку из под антифриза. Что было до этого масла: Периоды смены не более 5000 км. До этого масла было MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался несливаемый остаток старого масла, но там почти все сливается. Решил перейти на другое масло. Хотел к зиме поменять не успел -)). Кратко, история после чего лег двигатель. До замены масла был установлен против отливной бачок от спеки(просто пластиковое корытце вокруг сетки насоса не дающее топливу быстро перетекать) и насос от нее же. Еще раньше было все проверено по логам(все норм было) и произведена корректировка под наше топливо. Настройщики обращали внимание на немного высокую темп антифриза, радиатор был потом помыт. После корректировки еще два года езды. т.е. не в настройке дело. До поломки, была плановая замена масла, колодок и сеточки в бензобаке у насоса с самим же насосом(см. выше). Залито новое масло(аддинол) и поменян масл. и воздушный фильтр. Немного активной езды, иногда по трассе на высоких оборотах. Уровень масла всегда проверялся. На даче у друга, недолго активной езды по полю. Не кручение жуков и всего такого. А активное проезжание поворотов. Первый раз немного поползла темп. вверх. Проехав в спокойном режиме и дав остыть двигателю. Никаких потусторонних шумов не было заметно. Через какое то время был проверен уровень масло и всех тех жидкостей. На втором участке (спустя где то час на остыть и заезды в магазины), после высоких оборотов услышал соответствующий звук. Нагрузка была маленькая и кратковременная. На следующий день, пришлось на стучащем движке ехать до Москвы. Около 150 км. Проехал 100, на малых оборотах и встал, звук стал сильно слышим и двиг заглох. На тросу в сервис и масло в лабораторию. Хотелось бы услышать комментарии, масло не масло? И что могло стать причиной поломки? Т.к. летом особо не гоняю. В основном зимние спринты на ледовых трассах.На которых зимой, по несколько часов на высоких оборотах и никаких претензий. Масло не ел, грам 400 для успокоения мог долить. В этом режиме двигатель проехал 35 тыс.км в моих руках. Истории его не знаю, был контрактный(продавец многое соврал и не тот движок прислал в итоге). Спасибо. R03487_1.pdf Изменено 27 сентября 2016 пользователем Hockey 2 Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2016 Тут анализ этого масла от наших немецких коллег. Циферки вроде как сходятся. Вязкость 14 в норме, не просела. Довольно много топлива, 4%. Антифриза не видно. Металлов износа много. Не понятно, чем масло могло двигателю навредить. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Очень странно: при 4% топлива вязкость номинальная. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 021 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Масло не виновато точно. Скорее всего, перегрев двигателя сказался. По металлам износа картина интересная: много Железа, но мизер Алюминия, многовато Свинца, но нет Олова и Меди еще полно. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 229 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 За 2 тысячи настругало.Жесть.Хром-2 :bravo: .Автор уверен что масло меняли через 5 тыщ. до этого?Если уверен то "устал" якудза. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 472 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Масло точно не причем, похоже на настоящее. Датчиков нет, раз Вы не пишете про конкретные значения ЕГТ и температуры/давления масла. Дефектовка мотора уже была? Причина поломки вкладыши? или поршневая прогорела или обрыв шатуна? Что там в черном ящике (EJ205)? Судя по металлам износа, я думаю что вкладыши. И то странно, олово - 0 (либо не меряли), медь и свинец много, но не ППЦ. Алюминия мало - поршни целые, железо от колена, возможно от цилиндров (задиры), от вкладышей техже (сердцевина). Причин несколько - начиная от перегрева, заканчивая плохим бензином, ссущими форсунками и умирающим топливным насосом (бедная смесь). Такое бывает - то что 2 года назад было отлично никто не сомневается, потом могло произойти что угодно. Плюс контрактный мотор - может устал уже и пофиг что масло не ел. Настройщики видя повыш. температуру антифриза могли установить порог включения вентиляторов повыше. Ссылка на сообщение
Hockey 4 Опубликовано: 28 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Масло последние два раза менял сам. Про сроки замены я уверен точно. Да я на масло и не грешу, просто выяснить для себя в чем причина. Если кончился мотор, это еще ладно. А если мне и второй двигатель прикончит, это уже не смешно. -)) Двигатель пока не вскрывали, но звуки он в последние разы издавал ужасные. Датчиков нет никаких, так как почти сток. После того как было ТО и замена насоса. Learning View прогнал несколько тестов. Было несколько корректировок, но было довольно жарко тогда. Картинки сохранились, вечером подниму посмотрю подробнее. Насос, через тоже через romraider просто смотрел степень его загрузки она в процентном соотношении(0-30-100 итд, т.е вроде работал). Когда настраивались, пороги вкл. вент-ов не трогали. Просто подстроили под наш бензин. Т.к. часто отматывал IAM до меньшего значения. Несколько человек логи смотрели, говорили одно и тоже. Для японцев нормально и не критично. Про темп антифриза, просто советовали посмотреть радиатор или может на японцах более горячий термостат. Машина то в прочем ехала нормально. Если перегрев движка, то по идее должен же быть антифриз в масле? Если масло отработало и не перегрелось до крайних температур. Я правильно понимаю? И наличие топлива в масле о чем говорит? Ссылка на сообщение
Max24 19 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Датчик давления масла должен же быть? Падала давка? Ссылка на сообщение
torcon 80 417 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Виновато не масло, Addinol умеет делать масла достойно. Нужно разбирать смотреть и разбираться. Судя по элементам износа проблема во вкладышах и то как то странно что нет олова. Железо - где то натерло. Разбирать и смотреть... Ссылка на сообщение
Hockey 4 Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Ясно, будем смотреть. Если интересно, напишу в тему причину, если конечно достоверно причину назовут. Ссылка на сообщение
Hockey 4 Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Давки давления в стоке на субару нет. Все кто пишут про давку масла, это все внешние выносные датчики. т.е. отдельно установленные Ссылка на сообщение
Max24 19 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Маслонасос не мог закончиться? Ссылка на сообщение
Hockey 4 Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 В конце недели обещали разобрать посмотреть. Узнаю что, напишу в теме. Ссылка на сообщение
Hockey 4 Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Как бы вот. не 4-й, 2-й. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 472 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 Ясно, вкладыши. Как и предполагали. Мотор в ремонт или контракт? Что с цилиндрами, не пострадали - задиры есть? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас