Перейти к публикации

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000км


Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000км

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Общий пробег на момент замены масла по БК: 167000км.

Пробег на масле: 8000км. 
Средняя скорость по БК: скорость н\д, 175м\ч
Средний расход по БК:  11л.
Начало эксплуатации: 01.06.2016
Конец эксплуатации: 01.09.2016
Режим эксплуатации:   40 город,  60 трасса. 
Доливка масла: 1 литр с доливкой после взятия пробы. 
Привод ГРМ: цепь.
ЕГР: заглушен
Что было до Cupper - Amsoil Euro 5-40 full saps + Супротек
Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д, горловина чистая.
Присутствие отложений в двигателе после:  н/д, горловина чистая.
Автозапуск: не использую
Наличие чип-тюнинга: да
Предпусковые подогревы: не было.
Топливо:  Танеко, Лукоил, Атан (Крым) + САТ 
Фильтр масляный: Knecht
Фильтр воздушный:  Knecht
Объем залитого масла: 9.5 по мануалу, 10л. по факту (щуп МАХ)
Промывка промывочным маслом: маслом нет. Промывкой Cupper - да
Отбор масла: из картера через  горловину в ПЭТ бутылку 0.6 л.

post-2-0-85262500-1475128768_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


с той же цифрой для масел со стандартным пакетом.

 

Ну тут не стандартный пакет...   :)

Ссылка на сообщение

Так кислотное в норме... Странно то что алюмина то нет....

Кислотное- да, щелочного у этих масел нет. Дальше будет накапливаться кислая среда в движке

Ссылка на сообщение

 

 


Дальше будет накапливаться кислая среда в движке

 

Посмотрим....

Ссылка на сообщение

В следующем анализе его здесь не будет

Это я слышал, и не раз, а он (свинец), как "суслик" - был, из анализа в анализ!)))

Ссылка на сообщение

@JEEPер, эх жаль ты раньше отработок не делал :) Сравнили бы... Или делал?

Ссылка на сообщение

мысли

1) вязкость не просела в норме вроде 13.8 для 5W-40

2) кислотное число, изначально в свежем масле Cupper оно около 0.25-0.50, а тут после легкого режима кислотное = 1.13 - то есть подросло. А ведь в картере 10 литров масла. И двигатель то дизельный, кислотному рановато расти.

3) Прирост нитрации очень мал - ну потому что легкие условия трасса, хорошая соляра, много масла в картере - это все понятно. 

4) Кремний 26 - часто в отработках Cupper, это от масла. 

5) Свинец - износ вкладышей. Но так как не с чем сравнить, может он был и раньше. Версию "это он отмывается" отвергаю, она для меня чужда - опыт в анализах есть - отмываний на других маслах не видел. 

6) Железа считаю норм - для дизеля вообще прекрасно.

Ссылка на сообщение

Ну если коротко о масле, то масло себя показало отлично. Ему прилично досталось, не смотря что вроде трассы много и м\ч мало -  периодически педаль в пол, в том числе на серпантине в Крыму, ну и всё в таком плане...   :rolleyes:

То есть нормальный режим мотора и ни разу не тяжёлый. :) Единственное, что смотреть UOA с этих масел бесмысленно из-за непонимая того насколько масло живучее вообще - щелочное число имеет строго абстрактную форму, а не абсолютную цифру, которую можно принять во внимание. ;)
Ссылка на сообщение

Ну что, второй авто от куппер вкладашам кердык?, первый был @Finik,

Ссылка на сообщение

Экие вы ребята паникеры, вкладышам кердык услышали бы сразу, а потом если износ вкладышей шел бы сейчас олова было бы достаточно в анализе. 

Ссылка на сообщение

Можно легко установить износ вкладышей - давление просядет. Меряли давление сразу после заливки масла?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я не понимаю, что значит "отмывается свинец". Объясните мне, почему в масле Cupper свинец не оседает в картере, например, будучи тяжелым, а смывается в бутылку, а на других маслах - где-то там застревает? Где еще, кроме картера?

Я не верю в наличие отложений в дизельном моторе. У меня на камминсе пробег 130000 км и мотор блестит как яйца у кота. В том числе и картер, снимал на 100000, чтобы байпас туда вывести.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю, что значит "отмывается свинец". Объясните мне, почему в масле Cupper свинец не оседает в картере, например, будучи тяжелым, а смывается в бутылку, а на других маслах - где-то там застревает? Где еще, кроме картера?

Я не верю в наличие отложений в дизельном моторе. У меня на камминсе пробег 130000 км и мотор блестит как яйца у кота. В том числе и картер, снимал на 100000, чтобы байпас туда вывести.

Диспергирующая способность нашего масла гораздо выше, вот и все, так вот если бы вы визуально увидели слой свинца у себя в поддоне, вам бы пришлось капиталить дизель, И то, что он блестит не говорит о том, что нет отложений свинца. Просто 30 ррм это ничтожно малое количество на самом деле и вы визуально его никогда не увидите.

Ссылка на сообщение

@JEEPер, эх жаль ты раньше отработок не делал :) Сравнили бы... Или делал?

Не, не делал.... Не забывайте про Супротек..., может он ещё настругал свинца. Будем дальше катать и посмотрим в следующем анализе.

 

 

 

Можно легко установить износ вкладышей - давление просядет. Меряли давление сразу после заливки масла?

Да не мерил я ничего..., позывов к этому не было...., лампа гаснет мотор не успевает завестись...

Ссылка на сообщение

@metalplaks,

 

я понимаю, я не говорю про слой свинца. Я говорю про отложения, из которых это может вымываться. Потому что если свинец в каких-то микроколичествах и есть на поверхности поддона (без видимых отложений), например, или еще где-то, то пусть обычным масло, но смоется 20%, а куппером - 100%. Но все равно ведь смоется. За счет чего у Cupper диспергирующая способность в 10ки раз больше, чем у обычного масла?
Я сейчас не пытаюсь докопаться, у меня просто когнитивный диссонанс.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...