Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Renault Duster


Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите выбрать масло. Официалы заливали каждые 15000км на ТО из бочки ELF evolution SXR 900 5W-40 и я каждые 7500км заливал это же масло, но только в пластиковых бутылках. Сейчас заканчивается гарантия и хочу что-нибудь подешевле и не хуже по качеству.

Выбор пал на линейку масел от Лукойл, (т.к. нет подделок, низкая цена и есть в наличии на каждой АЗС Лукойл) а именно:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

1) Renault Duster 2.0 4x4, МКПП6, 2014
2) Двигатель 2.0 (F4R)
3) Заправочный объем масла: 5.4л, без откачки через сливное отверстие сливается от силы 5л.
4) Место обитания автомобиля: Пермский край
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, бездорожье 20%, трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: масло меняется каждые 7500 км
7) Что из масел доступно в регионе: Любое, возможен заказ в интернет магазинах по клубным скидкам.
8) Что знаете из рекомендаций мануала: см. вложение

post-10429-0-77562600-1475144249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, RedHatch сказал:

Во все дилер лил 5w-40 и проблем не возникало.

Вы же не сравнивали с другими маслами. А суровая правда заключается в том, что если взять 5w40,5w30 и 5w20 примерно одного состава базы, то несмотря на вроде одинаковые зимние индексы и CCS, реальная текучесть масла на морозе будет лучше у,,, как вы думаете, какого масла? Подсказка- гляньте среднюю КВ40 у этих масел.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, RedHatch сказал:

Изначально не рассматривал ZIC Zero 0w-30, так как его не разрешает тот самый мануал, выложенный в самом начале (оно Ilsac GF-6, что уже не соответствует мануалу

В каком месте у ZIC Zero 0w-30 ИЛСАК написан??? Да и при наличии допусков Фолькса я бы отсутствием Реношных вообще не парился бы. Ну и немножко про важность допусков:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1723199

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, skorp777 сказал:

В каком месте у ZIC Zero 0w-30 ИЛСАК написан??? Да и при наличии допусков Фолькса я бы отсутствием Реношных вообще не парился бы. Ну и немножко про важность допусков:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1723199

 

Спасибо, это я уже читал. И про ILSAC тоже выше в обсуждении исправлялся.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, skorp777 сказал:

Вы же не сравнивали с другими маслами. А суровая правда заключается в том, что если взять 5w40,5w30 и 5w20 примерно одного состава базы, то несмотря на вроде одинаковые зимние индексы и CCS, реальная текучесть масла на морозе будет лучше у,,, как вы думаете, какого масла? Подсказка- гляньте среднюю КВ40 у этих масел.

5w-20, тут из без просмотра средних КВ40 понятно…

Ссылка на сообщение
5 часов назад, RedHatch сказал:

5w-20, тут из без просмотра средних КВ40 понятно…

Я, собственно поэтому и предположил, что 5w-30 A5/B5 будет вполне достаточно на зиму, т.к. оно гораздо более текучее, нежели 5w-40 A3/B4, заливаемое ранее. А вообще всё больше склоняюсь к тому, чтобы залить в июле ZIC TOP 5w-40 и покататься до апреля (около 7000 получится). 
А потом отправить отработку на экспертизу. Тут и масло проверится зимней эксплуатацией, и некоторая ясность в споре «гуталинщиков» и «водолеев» появится. Многие ведь считают, что F4R является «убийцей масел», превращая 5w-40 в 5w-30. По такой логике, я за лето масло подшатаю, зайду в зиму с 30-ой вязкостью, а после зимы проверю, что там в остатке имеется. Главное, в попытке убить двух зайцев не убить мотор…

Ссылка на сообщение
1 час назад, RedHatch сказал:

Многие ведь считают, что F4R является «убийцей масел», превращая 5w-40 в 5w-30. По такой логике, я за лето масло подшатаю, зайду в зиму с 30-ой вязкостью, а после зимы проверю, что там в остатке имеется.

Падает может высокотемпературная вязкость, а низкотемпературная наоборот, может расти. Т.е. масло из 5W40 со временем работы в моторе может превратиться в 10W40. В вашу зиму вам лучше 0W30 смотреть. Предложенный выше вариант в виде Zic Zero 0W30 вполне приемлемый.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RedHatch сказал:

По такой логике, я за лето масло подшатаю, зайду в зиму с 30-ой вязкостью, а после зимы проверю, что там в остатке имеется.

Все зря...

 

Cote.jpg

Ссылка на сообщение
20.04.2023 в 13:05, RedHatch сказал:

Кемеровская область. Зимой бывает -32 и ниже, летом +32 и выше (очень-очень редко)
5) Режимы эксплуатации: по городу 75%, трасса 25%. /////////// Но бывают короткие зимние поездки, от 4 до 8 км с предварительным прогревом до исчезновения индикации холодного мотора.
6) Интервал смены масла 7500 км (или 12 месяцев

А почему, с учетом указанных Вами условий эксплуатации, а также измышлений по поводу 0/5-30/40, Вы не рассматриваете 0-40 А3 с заменой в зиму?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

А почему, с учетом указанных Вами условий эксплуатации, а также измышлений по поводу 0/5-30/40, Вы не рассматриваете 0-40 А3 с заменой в зиму?

В принципе, тоже хороший вариант. Рассматривал ранее 5w, т.к. планировал менять в начале лета.Не хочется всё лето на дилерском масле кататься. Даже не столько на масле, сколько на фильтре. Есть подозрения, что он контрафактный, т.к денег они за него взяли меньше, чем в довоенные времена. Против G-energy Synthetic Active особо ничего не имею (хотя и неизвестно из чего он теперь сварен),но подвернувшийся по нормальным ценам ZIC выглядит привлекательней.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avignon сказал:

Падает может высокотемпературная вязкость, а низкотемпературная наоборот, может расти. Т.е. масло из 5W40 со временем работы в моторе может превратиться в 10W40. В вашу зиму вам лучше 0W30 смотреть. Предложенный выше вариант в виде Zic Zero 0W30 вполне приемлемый.

Тогда даже в 10w-30 превратиться скорей…Спасибо, учту этот момент. В общем, с нашими зимами 5w лучше не лить при замене раз в год…

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Все зря...

 

Cote.jpg

Да не зря:) Я понял, идея лажовая, я в этом не участвую:)Я вообще так-то не дурак, только с виду кажусь…

Ссылка на сообщение
20 минут назад, RedHatch сказал:

Рассматривал ранее 5w, т.к. планировал менять в начале лета.

Поймите, что в Кузне, в зиму, использовать 5w....ну "так себе затея"...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, biguxa сказал:

Поймите, что в Кузне, в зиму, использовать 5w....ну "так себе затея"...

Учту, спасибо. Раньше я в этом особого криминала не видел. Был опыт использования и 0w-40, и 5w-40 на ВАЗовских моторах разных поколений (21011, 21083, 11186, 21126) и попамер особой разницы зимой не ощущал (при условии использования оригинальных масел проверенных брендов). Нулёвок правда было всего два наименования в использовании, а вот пятёрок пробовал большое количество. Вроде моторы жили неплохо. Ныне действующий 21126 прошёл 211 000 исключительно на пятёрках, пока жив, хотя жор растёт… Ну теперь поглядим в сторону нулёвок. Век живи, век учись, всё равно дураком умрёшь…

Ссылка на сообщение

Один из самых неприхотливых моторов, голову нечего ломать."Последний из могикан".

А3/А5 от SL и выше, любой

Ссылка на сообщение

В общем, дрогнуло сердечко и затарился я ZIC Zero 0w-20 и Aeroshell 15w-50… Дастер удивится. Ну а Приоре придётся весь Rolf 3-synthetic «в одну каску доедать»…

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...