Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Renault Duster


Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите выбрать масло. Официалы заливали каждые 15000км на ТО из бочки ELF evolution SXR 900 5W-40 и я каждые 7500км заливал это же масло, но только в пластиковых бутылках. Сейчас заканчивается гарантия и хочу что-нибудь подешевле и не хуже по качеству.

Выбор пал на линейку масел от Лукойл, (т.к. нет подделок, низкая цена и есть в наличии на каждой АЗС Лукойл) а именно:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

1) Renault Duster 2.0 4x4, МКПП6, 2014
2) Двигатель 2.0 (F4R)
3) Заправочный объем масла: 5.4л, без откачки через сливное отверстие сливается от силы 5л.
4) Место обитания автомобиля: Пермский край
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, бездорожье 20%, трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: масло меняется каждые 7500 км
7) Что из масел доступно в регионе: Любое, возможен заказ в интернет магазинах по клубным скидкам.
8) Что знаете из рекомендаций мануала: см. вложение

post-10429-0-77562600-1475144249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@F4R, в EMEX на ул.Нефтяников, 209 набери UzAutoOil Premium 5W-30 API SL на все деньги пока дешёвый, меняй через 800литров потраченного топлива и забудь о масле. Хотя с таким картером и через 1000литров можно менять.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Лукойл люкс 5в40 или 5в30 синтетики. Со всеми их производными в узавтоилы, уаз оил премиумы, генезисы, санйонги, чери и пр. То что дешевле. Адекватный ценник нынче около 800р +/- 100р за 4л.

Ссылка на сообщение

А что я то?) У меня всего 4л стоит и 12л заказано и не понятно будет ли исполнено)))) Я скромный, но есть же некоторые по 150л купили уже.

Ссылка на сообщение

комрады дайте совет, имеем рестайлинговый дастер 2015г.в.

1) Renault Duster 2.0 4x4, МКПП6, 2015, пробег 9 т.км.
2) Двигатель 2.0 (F4R), но теперь  он 143 л.с., два фазовращателя, и ЕВРО-5
3) Заправочный объем масла: 5л.
4) Место обитания автомобиля: г.Пенза, последние лет пять морозов больше -24 не было, и те был всего несколько дней
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, бездорожье 5%, трасса 5%
6) Планируемый интервал смены масла: менять раз в год в сентябре на каждом ТО, годовой пробег не больше 10
7) Что из масел доступно в регионе: Любое
8) Что знаете из рекомендаций мануала: хз, теперь в машину кладут не нормальную сервисную книжку , а какую-то фигню распечатанную на обычных листах А4, рекомендаций в ней по маслам я не нашел

 

и так, близится ТО1, наш местный диллер льет только ELF evolution SXR 900 5W-40, оно же как я понял масло первой заливки. мне почему-то больше нравится вязкость 5W-30 и Лукойл Люск, как оно с допуском  API SL будет влиять на катализатор под ЕВРО5? есть ли смысл заморачиваться по этому поводу, и переходить с эльфа на другое масло и на другую вязкость?  

Ссылка на сообщение

Я за ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 с реношными допусками. 

Ссылка на сообщение

@bzic, если есть желание попробовать 5в-30, то начните, по крайней мере, с 5в-30 А3/В4 или С3 - может, от него и не будет пользы, НО вреда точно не будет.
В твери официалы льют указанный вами эльф во все дастеры, что тоже наводит на размышления.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

комрады дайте совет, имеем рестайлинговый дастер 2015г.в.

1) Renault Duster 2.0 4x4, МКПП6, 2015, пробег 9 т.км.

2) Двигатель 2.0 (F4R), но теперь  он 143 л.с., два фазовращателя, и ЕВРО-5

3) Заправочный объем масла: 5л.

4) Место обитания автомобиля: г.Пенза, последние лет пять морозов больше -24 не было, и те был всего несколько дней

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, бездорожье 5%, трасса 5%

6) Планируемый интервал смены масла: менять раз в год в сентябре на каждом ТО, годовой пробег не больше 10

7) Что из масел доступно в регионе: Любое

 

 мне почему-то больше нравится вязкость 5W-30 и Лукойл Люск, как оно с допуском  API SL будет влиять на катализатор под ЕВРО5? 

Пробег 10 000 км в год при 90% города и заменой 1 раз в год - ЭТО думаю НЕНОРМАЛЬНО! (много очень! моточасов скорее всего)

А с учетом еще и ЕВРО-5 (надо масло с невысокой зольность для сохранения катализатора, авто то свежее) и 5-30, то вот Мой вариант:

замена масла 2 раза в год (1 декабря и 1 июня) проезжать при такой пропорции режима эксплуатации по 5 000 км.

И использовать достойный и бюджетный (Лукойл)-SsangYong Motor Oil 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/

Ссылка на сообщение

если верить "открытым данным", то в него идёт 5в-30 и 5в-40, по поводу 5в-30 высказался выше.

Ссылка на сообщение

@biguxa, ну моточасов думаю не так много, авто ночует в гараже, перед поездкой греют максимум пару минут, в пробках не стоит.

я только ЗА! менять масло два раза в год (на своей так и делаю), только пока авто на гарантии нужно масло с допуском рено RN0700

Ссылка на сообщение

ну моточасов думаю не так много, 

????

У меня,(где и  в городе носяться и по 80-120), городского пробега в лето получается 65-70 % (остальное трасса), по БК ср. скорость получается примерно 17-23 км.в ч, то есть при 300 моточасах (а это в принципе средний предел жизни масла) пробег получается примерно 6-6.5 т.км.

То есть при Ваших 10 000 км. - это будет примерно 500 мото часов - это для масла ЖЕСТЬ.

Ну а если проезжать 10 000 км. при 300 моточасах - это средняя скорость должна быть более 33 км. в час! Это как же при 90 % в городе надо гонять

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...