Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Renault Duster


Рекомендованные сообщения

Добрый день, помогите выбрать масло. Официалы заливали каждые 15000км на ТО из бочки ELF evolution SXR 900 5W-40 и я каждые 7500км заливал это же масло, но только в пластиковых бутылках. Сейчас заканчивается гарантия и хочу что-нибудь подешевле и не хуже по качеству.

Выбор пал на линейку масел от Лукойл, (т.к. нет подделок, низкая цена и есть в наличии на каждой АЗС Лукойл) а именно:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

 

1) Renault Duster 2.0 4x4, МКПП6, 2014
2) Двигатель 2.0 (F4R)
3) Заправочный объем масла: 5.4л, без откачки через сливное отверстие сливается от силы 5л.
4) Место обитания автомобиля: Пермский край
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, бездорожье 20%, трасса 30%
6) Планируемый интервал смены масла: масло меняется каждые 7500 км
7) Что из масел доступно в регионе: Любое, возможен заказ в интернет магазинах по клубным скидкам.
8) Что знаете из рекомендаций мануала: см. вложение

post-10429-0-77562600-1475144249_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, RedHatch сказал:

Бывает, что по ночам ниже -30 на протяжении дней пяти-семи. Более регулярные температурные минимумы при запуске -25, -27. 

решайте сами 5-30.. дешевле  ,я бы 0-30 лил зимой (у вас короткие поездки)

- Скорректируйте по возможности замену масла перед зимой , если раз в год меняете ,чтобы на свежем заходить в зиму..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

решайте сами 5-30.. дешевле  ,я бы 0-30 лил зимой (у вас короткие поездки)

- Скорректируйте по возможности замену масла перед зимой , если раз в год меняете ,чтобы на свежем заходить в зиму..

Спасибо за совет, тут есть над чем поразмыслить. Изначально не рассматривал ZIC Zero 0w-30, так как его не разрешает тот самый мануал, выложенный в самом начале (оно Ilsac GF-6, что уже не соответствует мануалу, ну и само собой, не имеет допусков Рено). Кроме того, по моему сугубо личному мнению, с точки зрения коротких поездок и прокачки на холодную, тот же самый X9 FE предпочтительнее, поскольку имеет более низкую вязкость как при 100, так и при 40, да и CCS у него достойный, не подведёт и в минус 30. Допуск RN 0700 у него тоже имеется. Я могу ошибаться, но мне кажется, что Zero в данном конкретном случае не настолько лучше, насколько дороже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RedHatch сказал:

Изначально не рассматривал ZIC Zero 0w-30, так как его не разрешает тот самый мануал, выложенный в самом начале (оно Ilsac GF-6

где вы ИЛСАК увидели ? ZIC ZERO 30 0W-30 (zicoil.ru) https://zicoil.ru/premium/Zero/

Цитата

Спасибо за совет, тут есть над чем поразмыслить.

ну и  не торопитесь..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

где вы ИЛСАК увидели ? ZIC ZERO 30 0W-30 (zicoil.ru)

ну и  не торопитесь..

Упс, сорян, это я с X9 FE 0w-30 перепутал. Это как раз оно Ilsac GF6.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RedHatch сказал:

Но тем не менее, оно (Zero 0w-30) всё же без допуска RN0700… Вот и сомневаюсь…

дело ваше ,лейте с допуском Рено масла -уговариать не буду ) ..я не Гуру в допусках ,но считаю что VW 504/507 будет покруче RN0700

- есть мнения что допуски это всё фигня..) почтайте к примеру 138 страницу

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
29 минут назад, масленкин сказал:

дело ваше ,лейте с допуском Рено масла -уговариать не буду ) ..я не Гуру в допусках ,но считаю что VW 504/507 будет покруче RN0700

- есть мнения что допуски это всё фигня..) почтайте к примеру 138 страницу

 

Прочёл, спасибо за ссылку. Действительно, любопытная информация. В принципе, с автором я согласен, допуски-это скорее условности. Маркетинга в них больше, чем реального смысла. Странно не понимать этого в стране, живущей на системе откатов. Да и допуск RN 0700 мне интересен только с той точки зрения, чтобы возить своё масло на ТО к дилеру. Дело при моём выборе не столько в допуске, сколько в свойствах масел. В этом вопросе мне кажется, что X9 FE 5w-40 предпочтительней, чем Zero 0w-30. Именно для моего Сибирского F4R. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RedHatch сказал:

Прочёл, спасибо за ссылку. Действительно, любопытная информация. В принципе, с автором я согласен, допуски-это скорее условности. Маркетинга в них больше, чем реального смысла. Странно не понимать этого в стране, живущей на системе откатов. Да и допуск RN 0700 мне интересен только с той точки зрения, чтобы возить своё масло на ТО к дилеру. Дело при моём выборе не столько в допуске, сколько в свойствах масел. В этом вопросе мне кажется, что X9 FE 5w-40 предпочтительней, чем Zero 0w-30. Именно для моего Сибирского F4R. 

Поправка, X9 FE 5w-30 предпочтительнее, чем Zero 0w-30

Ссылка на сообщение
5 минут назад, RedHatch сказал:

В этом вопросе мне кажется, что X9 FE 5w-40 предпочтительней, чем Zero 0w-30. Именно для моего Сибирского F4R.

для Сибири, самый важный параметр - запустится ли мотор в морозы (-35С).

а по этому параметру, из этих двух, удовлетворяет только второе масло.

 

PS какая разница какие остальные параметры масла, если мотор не заведется?

или если заведется, но всё масло останется в поддоне, а трение будет на сухую?!

Ссылка на сообщение
14 минут назад, RedHatch сказал:

Поправка, X9 FE 5w-30 предпочтительнее, чем Zero 0w-30

да нет у FE допуска Рено..)ZIC X9 FE 5W-30 (zicoil.ru)

- у вас чего авто на гарантии,что вы на ТО к дилеру ездите ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

да нет у FE допуска Рено..)ZIC X9 FE 5W-30 (zicoil.ru)

- у вас чего авто на гарантии,что вы на ТО к дилеру ездите ?

541C9BC4-786E-42F7-A205-CA7502EC63A8.thumb.jpeg.51aa0c449b6924386a972d1b3cc36f5e.jpeg

1 час назад, масленкин сказал:

да нет у FE допуска Рено..)ZIC X9 FE 5W-30 (zicoil.ru)

- у вас чего авто на гарантии,что вы на ТО к дилеру ездите ?

А я на сайте вижу, что есть. Да, машина на гарантии. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

для Сибири, самый важный параметр - запустится ли мотор в морозы (-35С).

а по этому параметру, из этих двух, удовлетворяет только второе масло.

 

PS какая разница какие остальные параметры масла, если мотор не заведется?

или если заведется, но всё масло останется в поддоне, а трение будет на сухую?!

Тут да, не поспорить - Zero по пурпоинту рвёт X9. Но пурпоинт в чистом виде опять же не является первоопределяющим для меня фактором, т.к. при температурах - 25 и ниже автомобиль запускается дистанционно и прогревается. До сегодняшнего дня это третий F4R в моих руках. Во все дилер лил 5w-40 и проблем не возникало. Может потому, что температура масла никогда не достигает отметок, равных температуре окружающей среды. А если достигает, то стоит до оттепели. Хотя даже при -30, судя по CCS, X9 FE гарантирует запуск исправного мотора без последствий.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, RedHatch сказал:

Тут да, не поспорить - Zero по пурпоинту рвёт X9. Но пурпоинт в чистом виде опять же не является первоопределяющим для меня фактором, т.к. при температурах - 25 и ниже автомобиль запускается дистанционно и прогревается. До сегодняшнего дня это третий F4R в моих руках. Во все дилер лил 5w-40 и проблем не возникало. Может потому, что температура масла никогда не достигает отметок, равных температуре окружающей среды. А если достигает, то стоит до оттепели. Хотя даже при -30, судя по CCS, X9 FE гарантирует запуск исправного мотора без последствий.

Причём это были полнозольные A3/B4 5w-40, которые гораздо менее текучи, нежели A5/B5 5w-30.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, RedHatch сказал:

А я на сайте вижу, что есть

 ну да, есть ..) ошибся

Ссылка на сообщение

Вообще, если отбросить пурпоинт, то судя по некоторым цифрам из анализов, Zero предпочтительнее летом получается, чем X9.:)КВ100 выше, КВ 40 выше, ИВ больше…

8 минут назад, масленкин сказал:

 ну да, есть ..) ошибся

1:1:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...