Перейти к публикации

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мда. Калий-алюминий примерно в том же объеме, что и в прошлый раз, если взять пропорцию к моточасам. Интересно, когда он начнет снижаться? Мне вот кажется, что в зимние интервалы его больше, чем в летние...В смысле, когда влаги больше, то он и "следит" сильнее. Посмотрим, что у меня будет на Додже.
Если б не разжижение, можно было бы еще тысяч 20-30 поездить)))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

И че откуда калий теперь? Явно ведь не из за форс мажора с заменами доливками. Давайте гадать :)

Ссылка на сообщение

И че откуда калий теперь? Явно ведь не из за форс мажора с заменами доливками. Давайте гадать :)

 

Мы помнится установили (Wald ссылку давал), что связка калий-алюминий появляется в масле, попадая туда из пайки интеркулера. Я думал, ее меньше будет в этот раз. Но, видимо, пробег еще слишком мал...

 

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Нашёл такой документ: http://www.sisubil.no/php/datafilr_for_verk/Cat_C15/Document%20Structure/Technical%20Information%20Bulletin/Elevated%20Amounts%20of%20Potassium%20and%20Aluminum%20in%20Oil%20Samples%20on%202007%20Caterpillar%20Engines%20i02748357.pdf

 

Мой кривой перевод:

Проблема

Исходные образцы масла на двигателях фур показали повышенные значения калия и алюминия. Повышенные значения могут возникать в течение первых двух или трех замен масла. После 2-3 замен повышенные значения калия и алюминия снизятся до более низкого и более стабильного количества.

Поиск источника этих элементов привел к флюсу пайки, используемого для производства алюминиевого

Охладителя (ATAAC) теплообменника. Флюс пайки изготовлен ​​из соединения, которое содержит большую концентрацию калия и алюминия. Остаточные количества этого флюса остаются в новом ATAAC. В условиях эксплуатации влажный воздух из CGI реагирует химически с флюсом пайки и малое количество калия и алюминия попадает в поток воздуха для горения. Эти элементы попадают в моторное масло через

масляную плёнку гильз цилиндров.

 

Думаю этот двигатель вполне может сойти за On-Highway Engines. Так что может быть дело во флюсе пайки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А щелочное? Какое оно было на старте, если в отработке 12,24?

Ссылка на сообщение

И че откуда калий теперь? Явно ведь не из за форс мажора с заменами доливками. Давайте гадать :)

Разжижение идёт от топлива, возможно оно с присадками от завода, будем наблюдаться дальше.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Да,пробег для этой машины детский,но то,что за 62 тыс.,если правда,не делал доливок,то это здорово.По щелочному нормально,оно не падает,как на легковых.

Ссылка на сообщение

короче калий норма можно не забивать голову. Мотор уже второй раз показывает стабильность металлов износа тютелька в тютельку, ни роста, ни падений - значит это его нормальный уровень скорее всего

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...