Перейти к публикации

Red Line - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И как по сравнению с другими?

 

Цифры чуть слабее, чем цифры у AMSOIL. Но можно ли доверять этим цифрам? 

Куда информативнее будут сравнительные лабораторные тесты по ГОСТ 9490.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кстати, для Redline первым же тестом в лаборатории целесообразно делать пенообразование, которое в статье от Amsoil сильно вышло за рамки GL-5.

Вот чем чревато отсутствие официальных сертификаций и одобрений и громкие слова на счёт "превосходит API GL-5"

Ибо если пенообразование выйдет за рамки, трибологические свойства будут уже не важны: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31983-vazhnost-minimalnogo-penoobrazovaniya-dlya-tra/

Ссылка на сообщение

Представительство Redline выделило масло для анализов. Осталось собрать деньги для запланированных анализов:

 

- Комплекс испытаний по трибологии (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира)

- склонность к пенообразованию
- возможно (при остатке средств и масла), элементный состав (24 основных элемента) и количество серы.
Ссылка на сообщение

А можно попросить представительство Redline предоставить образец ShockProof Lightweights ?

Готов проспонсировать анализ свежака

Ссылка на сообщение

@Izb, готов участвовать.

Нашел искомую позицию в 85-ой партии п. 40.

Какой бюджет?

Изменено пользователем Andrey079
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...