Перейти к публикации

Масло для Шевроле Лачетти 1.6


Рекомендованные сообщения

Продал Форд Фокус купил универсал Лачетти 1.6

 

1) Шевроле , Лачетти, 2009, руль левый
2) Двигатель F16D3 ,бензиновый
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Подмосковье морозы до -20 -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?-нет
8) Что из масел доступно в регионе (есть все масла)
9) Что знаете из рекомендаций мануала- знаю что можно разную вязкость и масла А3 В3

 

Вопрос осталось две канистры узлука) можно ли его залить в этот двигатель?

post-14362-0-71092000-1475301868_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Nixon,  не хотелось бы переходить на личности, но поскольку вы меня обвиняете - я же вынужден защищаться :)  у меня вот в свою очередь наоборот возникает ощущение, что это как раз ваша риторика безапеляционна - дэу и всё тут, нельзя подвергать его мнение сомнению :)  а где я безапеляционно заявляю?)  я как раз просто подвергаю сомнению - если дэу не разработчик двигателя (а всего лишь копировальщик), то точно ли рекомендация дэу оптимальна? ;)  на мой взгляд, рекомендация дэу исходит из того, какие масла присутствуют на их азиатском рынке)  ну не распространено там в продаже масло по классификации АСЕА, приходится дэу рекомендовать "из того что есть")  ну и ещё, вот вы сами говорите

 

 

масло на этот двигатель рекомендовалось не ниже Ильсак3 ,а потом не ниже Ильсак4. Это было написано в мануале до 2009 года

но опять же, вашими словами - а где здесь рекомендация лить А1/А5? ;) тоже ведь нет, правильно?)

 

п.с.  предлагаю пока оставить эту тему - если всё равно каждый останется при своём мнении, то либо подождём до того момента, пока какие-то аргументы появятся, либо предоставим заинтересованным владельцам прочитав мнения самим решить, как им лучше поступать. 

Ссылка на сообщение

@Nixon, не хотелось бы переходить на личности, но поскольку вы меня обвиняете - я же вынужден защищаться :) у меня вот в свою очередь наоборот возникает ощущение, что это как раз ваша риторика безапеляционна - дэу и всё тут, нельзя подвергать его мнение сомнению :) а где я безапеляционно заявляю?) я как раз просто подвергаю сомнению - если дэу не разработчик двигателя (а всего лишь копировальщик), то точно ли рекомендация дэу оптимальна? ;) на мой взгляд, рекомендация дэу исходит из того, какие масла присутствуют на их азиатском рынке) ну не распространено там в продаже масло по классификации АСЕА, приходится дэу рекомендовать "из того что есть") ну и ещё, вот вы сами говорите

но опять же, вашими словами - а где здесь рекомендация лить А1/А5? ;) тоже ведь нет, правильно?)

 

п.с. предлагаю пока оставить эту тему - если всё равно каждый останется при своём мнении, то либо подождём до того момента, пока какие-то аргументы появятся, либо предоставим заинтересованным владельцам прочитав мнения самим решить, как им лучше поступать.

Мы же в этой теме УзЛук обсуждаемых. Там как раз Ильсак4. АСЕА в той рекомендации вообще не оговаривается, то есть может быть любая. В новом мануале в рекомендации (или SM), я так понимаю, она то же может быть любой.

Кстати, раз мы заговорили о рекомендациях, какие допуски указывались на старый опелевский двигатель, предшественник F16D3?

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение

Как то не правильно мы подошли к выбору масла, давайте по другому:

у нас допуск А3/В4..., отсюда что нам лучше (для самого популярного 5w30):

 

1. API SM(SN) или API SL?

2. Гидрокрекинг

3. ПАО

4. Эстеры

5. GTL 

Примерный подбор для лачика после 2004г.в. 1,6 бензин пробег 150-200ткм с постоянно сопливой прокладкой (в той или иной степени большинство таких)

На сколько я понял, ПАО для нас в чистом виде не очень гуд, ну если везде все чисто, плотно и не сопливит, то пойдет, присутствие эстеров желательно.

 

Для себя выбор был таков:

 

NGN Nord 5W-30 оно же Eurol Super Lite Arctic 5W-30- отличное масло, не знаю как оно поведет себя на Юге
Neste City Pro LL 5W-30 - SL 
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - не плохой вариант цена/качество
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
(лукойл, узлук и остальные раши не рассматриваю, нет доверия)
Брендовые братья LM 4200, мотюл 8100, мобайл и др. дороже с теми же параметрами и большой вариант нарваться на левак.
 
Ну вот, как то так, есть конечно стиль вождения пенсионерский и тапка в пол.
Предлагайте свои варианты, поправьте меня может где что не так понял, но хочется выбрать масло и не париться больше, чтоб оно скользило без задиров, не угорало, отмывало и не за коксовало кольца.
Ссылка на сообщение

1. API SM(SN) или API SL?

(лукойл, узлук и остальные раши не рассматриваю, нет доверия)
 
 

А что же так ?Раша масла не вызывают доверия?) в редван вроде лачика пао и эстеры?)) в камрину да залью а лача и луком 5-40 А3 В4 не удавиться. Тем более я в Форд Фокус 2.0 автомат лил узатоил и мотор отлично работал и мыл его как надо.

Ссылка на сообщение

А что же так ?Раша масла не вызывают доверия?) в редван вроде лачика пао и эстеры?)) в камрину да залью а лача и луком 5-40 А3 В4 не удавиться. Тем более я в Форд Фокус 2.0 автомат лил узатоил и мотор отлично работал и мыл его как надо.

да можно и на мг-8 ездить и в порша лить, менять каждую неделю или масло или машину, но речь не об этом, надо любить свою машину и не хочется в 200-250 делать капиталку

Ссылка на сообщение

да можно и на мг-8 ездить и в порша лить, менять каждую неделю или масло или машину, но речь не об этом, надо любить свою машину и не хочется в 200-250 делать капиталку

угу я тоже так думал когда выбирал масло в Форд! Результаты анализов свежих масел Лукоил и отработок на разных машинах для вас ничего не значит?А сколько вы хотите ездить на тех маслах что вы перечислили? 10000тыс 15000тыс а может быть 20000тыс? Я за пол года накатываю 7-8 тыс так что мне не сложно поменять масло два раза в год.

Ссылка на сообщение

угу я тоже так думал когда выбирал масло в Форд! Результаты анализов свежих масел Лукоил и отработок на разных машинах для вас ничего не значит?А сколько вы хотите ездить на тех маслах что вы перечислили? 10000тыс 15000тыс а может быть 20000тыс? Я за пол года накатываю 7-8 тыс так что мне не сложно поменять масло два раза в год.

ну почему..., значит, но туго еще понимаю, много курить надо, а ездить 10000 надо, вот и ищу компромисс...

Ссылка на сообщение

ну почему..., значит, но туго еще понимаю, много курить надо, а ездить 10000 надо, вот и ищу компромисс...

Я вас понимаю сам год назад скажи мне кто что буду на Лукойле ездить плунул бы тому в глаз)) Читайте изучайте я бы залил тогда Норд и не морочил бы голову стоит не так дорого в эмексе 2400 и подделок нет и 10000 тыс выдержит. Если бы у меня не было бы узлука еще 8 литров купил бы Норд но я думаю еще смешивать узлук с люксом или же его продать просто а купить Норд.

Ссылка на сообщение

 

 


на Лукойле ездить плунул бы тому в глаз)) Читайте изучайте я бы залил тогда Норд

с ваших слов создается мнение что лука и норд практически одинаковые, читаю изучаю, но некоторые буквы не понятны

Ссылка на сообщение
Мы же в этой теме УзЛук обсуждаемых. Там как раз Ильсак4. АСЕА в той рекомендации вообще не оговаривается, то есть может быть любая

в смысле АСЕА не оговаривается?  у узлука 5-30 - АСЕА А1/А5, или я не так понял?

 

Кстати, раз мы заговорили о рекомендациях, какие допуски указывались на старый опелевский двигатель, предшественник F16D3?

именно тот двигатель,с которого "сняли" F16D3 - это старый двигатель Z16XE.  если честно, я своими глазами мануал на него не видел, поэтому не могу сказать именно за него, но предполагаю, что у него должны быть такие же рекомендации, как на Z16XEP, который у меня, ибо Z16XEP - тот же самый Z16XE, но с небольшой модификацией, убравшей "врождённый масложор".  их всегда и пишут вместе - Z16XE/XEP или Z16XE(P).  вот Z16XER - это уже более переработанный двигатель, с фазовращателями.  так вот у меня в мануале речь идёт только про А3/В3, А3/В4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 -  и всё.  Ни про А1/А5, ни про С3, ни про ILSAC ничего нет.  более того, у меня в мануале про API ничего нет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

 

 

с ваших слов создается мнение что лука и норд практически одинаковые, читаю изучаю, но некоторые буквы не понятны

не-не, разница есть конечно.  лук - обычный гидрокрекинг, на 7-8 тыс., норд - пао, выдержит 10 тыс.  речь о том, что в принципе лук нормальное масло за свои деньги.

Ссылка на сообщение

 

(лукойл, узлук и остальные раши не рассматриваю, нет доверия)
 
 оно скользило без задиров, не угорало, отмывало и не за коксовало кольца.

 

А на чем "нет доверия основывается"? На объективных данных или на субъективных?

 

"нет задиров" - ну это чтоб масло в принципе присутствовало.

"не угорало" - это ближе к состоянию двигателя.

"отмывало" - в принципе масло не очень -то и моет (любое)

"не за коксовало кольца" - это ближе к  соответствие допускам и главное интервалы замены.

 

И все это кстати к названию "бренда" масла отношения мало имеет.

Ссылка на сообщение

в смысле АСЕА не оговаривается? у узлука 5-30 - АСЕА А1/А5, или я не так понял?

 

Не оговаривается не у УзЛука, а в мануале на Лачетти до 2009 года говорилось, что требуется масло SM Ильсак4. Про АСЕА там не говорится, значит нет ограничений.
Ссылка на сообщение

именно тот двигатель,с которого "сняли" F16D3 - это старый двигатель Z16XE. если честно, я своими глазами мануал на него не видел, поэтому не могу сказать именно за него, но предполагаю, что у него должны быть такие же рекомендации, как на Z16XEP, который у меня, ибо Z16XEP - тот же самый Z16XE, но с небольшой модификацией, убравшей "врождённый масложор". их всегда и пишут вместе - Z16XE/XEP или Z16XE(P). вот Z16XER - это уже более переработанный двигатель, с фазовращателями. так вот у меня в мануале речь идёт только про А3/В3, А3/В4, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 - и всё. Ни про А1/А5, ни про С3, ни про ILSAC ничего нет. более того, у меня в мануале про API ничего нет

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.shell-distributor.ru%2Fcommon%2Fdata%2Fu%2FHelix_Ultra_AS_0W-30__TDS_.pdf&name=Helix_Ultra_AS_0W-30__TDS_.pdf&lang=ru&c=57fb947b5c53 Такое подойдёт?
Ссылка на сообщение

 

 

https://docviewer.ya...&c=57fb947b5c53 Такое подойдёт?

масло, у которого одновременно А1/А5 и GM-LL-A-025.  я такое же сочетание ещё только у одного масла мобил знаю, вернее, там А1/А5 и дексос1 одновременно, больше А1/А5 в сочетании с джиэмовскими допусками не встречал.  думаю, это всё же исключительный случай, да и рекомендует это масло shell, а не gm.  вообщем, если нужен конкретный ответ - именно это масло пойдёт, но это нельзя принять как доказательство того, что можно лить все масла А1/А5 (на основании того, что это не джиэмовский документ ;) )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...