Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там интересного для нас от 5 до 15%, так что если переводить, то только важное, если заголовок или картинки в статье понравятся. В последнем номере, пробежавшись по нему, интересного для себя не нашел. А так, очень интересные статьи тоже есть.

Ссылка на сообщение
05.08.2021 в 16:40, a-ha сказал:

Подборка журналов за последнее время (пополняемая по мере сил и возможностей):

https://cloud.mail.ru/public/Wg59/inp1rqV56/

@Аргентум, а нельзя ли Вас попросить делать краткие обзоры по выпускам данного журнала?

почему прошу - там английский язык

многим он не под силу

и уж тем более "смазочно-технический"

у меня с английским (техническим) вроде худо-бедно норм (институтская четвёрка, кое как)

по крайней мере с рабочей литературой я справляюсь

но некоторым словам (и уж тем более аббревиатурам) в этом журнале я не могу подобрать адекватный перевод

машинный перевод - сами знаете какая гадость

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

@Аргентум, а нельзя ли Вас попросить делать краткие обзоры по выпускам данного журнала?

почему прошу - там английский язык

многим он не под силу

и уж тем более "смазочно-технический"

у меня с английским (техническим) вроде худо-бедно норм (институтская четвёрка, кое как)

по крайней мере с рабочей литературой я справляюсь

но некоторым словам (и уж тем более аббревиатурам) в этом журнале я не могу подобрать адекватный перевод

машинный перевод - сами знаете какая гадость

слуш, ты кидай если какой-то непонятный текст, я дам пояснение..

С обзорами я не силен. Я хреново статьи пишу )) 

но быстро могу о чем речь сказать ) читаю я быстро

Ссылка на сообщение
11.10.2021 в 18:13, Itseasy сказал:

В статье говорят о том, что тесты на окисления при 150-170оС избыточны и не дают реальной картины работы масла в двигателе...

 

Это попытка через бесполезность теста API прикопаться к любителям жарить масла? А они что, говорят, что масло в поддоне кипит, или что? Или масло в моторе все же кипит, раз они там на Sequence уже лет так 70 так делают? Или они за 70 лет так и не выяснили до конца, кипит оно, или нет, но все равно продолжают кипятить?!

 

151 градус есть в поддоне? Что скажет Аргент? 

 

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-iiih-test.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, bmwservice сказал:

 

Это попытка через бесполезность теста API прикопаться к любителям жарить масла? А они что, говорят, что масло в поддоне кипит, или что? Или масло в моторе все же кипит, раз они там на Sequence уже лет так 70 так делают? Или они за 70 лет так и не выяснили до конца, кипит оно, или нет, но все равно продолжают кипятить?!

 

151 градус есть в поддоне? Что скажет Аргент? 

 

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-iiih-test.pdf

 

 

 

чет я не понял ) а почему 151 или 160 не подходит, если 140 подходит ?

Там в статье чет типа о том, что протухать начинает уже при 123. 

Ну дык rate протухания ))) dM/dt просто выше будет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

а почему 151 или 160 не подходит, если 140 подходит ?

Ну там есть адрес профессионала двигателей из SwRI... можешь спросить, за каким фигом там 151 градус в картере и чем они это мотивируют. Про сам "тест" я вообще молчу, хотя.. вру: не молчу. Тут ранее было про 400 ppm ICP в GF-6 PCMO с 2021 года в Сиквенсе IV-B. Вот вопрос: что стыднее? III или IV? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, bmwservice сказал:

Ну там есть адрес профессионала двигателей из SwRI... можешь спросить, за каким фигом там 151 градус в картере и чем они это мотивируют. Про сам "тест" я вообще молчу, хотя.. вру: не молчу. Тут ранее было про 400 ppm ICP в GF-6 PCMO с 2021 года в Сиквенсе IV-B. Вот вопрос: что стыднее? III или IV? 

 

так я и пишу, а че за проблема 151 использовать? ) почему нет?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

почему выбрали 151? так нагляднее, rate лучше

Почему вы выбрали Fe 400 ppm в IV-B? Так тоже нагляднее!

 

Почему вы выбрали 8 тотально-разрушительных ударов в двигателе для ASTM-D8291 - да для наглядности же! Уж с 8-то раз как он развалится - любо-дорого посмотреть!

 

Почему вы выбрали 380C у прожарки - а мы чо, против наглядности что ли? Чем их 151 С в картере или 400 ppm в UOA лучше? Н - наглядность!

 

 

Изменено пользователем bmwservice
стилистическая правка императива
Ссылка на сообщение

China’s Richful Lube Additive Co. поставляет в Россию официально сертифицированные API пакеты присадок SP, SN, SM.
 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, bmwservice сказал:

Почему вы выбрали Fe 400 ppm в IV-B? Так тоже нагляднее!

 

Почему вы выбрали 8 тотально-разрушительных ударов в двигателе для ASTM-D8291 - да для наглядности же! Уж с 8-то раз как он развалится - любо-дорого посмотреть!

 

Почему вы выбрали 380C у прожарки - а мы чо, против наглядности что ли? Чем их 151 С в картере или 400 ppm в UOA лучше? Н - наглядность!

 

 

Сереж ))) ты чего темы блендишь , это не маслище же. Раздели пожалуйста.

 

Я правильно понимаю, что ты обиделся, что твоя прожарка 380 или сколько у тя там признана чрезмерной? Или что?

 

Хочешь обсудить какие температуры допустимы? Ты просто мне тут накидал тем сразу )) у меня мозг не могет 3 задачи сразу решать. 

Давай с температурой разберемся )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...