Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Лада Гранта 2016г.в. Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть) Двигатель 21127 бензин Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л. Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.) Катализатор есть По производителям масел доступны: 1. NGN (официальный дистрибьютор) 2. SHELL (официальный дистрибьютор) 3. Лукойл (АЗС) В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет. Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто? Ссылка на сообщение
Alex2202 1 Опубликовано: 3 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) так а нужен он вам в Саратове то этот норд? Может всё же пост № 54? Да не нужен с такой температурой застывания) Просто речь зашла за 20 литровую упаковку, поэтому посмотрел у дистрибьютора. А так конечно NGN Profi) Изменено 3 октября 2016 пользователем Alex2202 Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Делайте как я... Весной заливаете(у меня двиг 98 л.с.) Лукойл 5в40, а перед морозами откачиваете через щуп(трубка от капельницы и шприц) литр или 2 масла и заливаете "жидкий" Лукойл 5в30. Двигатель мягче работает, лучше крутится, как "сороковка" при температуре выше 30С на улице. Изменено 3 октября 2016 пользователем Азат Д Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) На 16 клапанных моторах не проходят ТО0, только на 8-ми клапанных. Но все-равно думаю надо слить "заводское" масло. Заводское не очень хорошее масло. Как залил Лукойл 5в40, расход на пару литров упал, мягче стал работать. И когда смотрел щуп на заводском масле, там крапинки, взвесь видна была, а на Лукойле всё однородно Изменено 3 октября 2016 пользователем Азат Д Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Делайте как я... Весной заливаете(у меня двиг 98 л.с.) Лукойл 5в40, а перед морозами откачиваете через щуп(трубка от капельницы и шприц) литр или 2 масла и заливаете "жидкий" Лукойл 5в30. Двигатель мягче работает, лучше крутится, как "сороковка" при температуре выше 30С на улице. От весны до морозов обычно около полугода и больше проходит, пора бы уже масло полностью менять, а не откачивать. Так можно делать для освежения масла, если остаются старые остатки, чтобы до тянуть до замены или просто для профилактики. А через полгода уже по любому полная замена нужна, если только конечно пробег не 5-7 тыс в год. А при таких пробегах меня вообще удивляет, что люди парятся какое масло лить. Сотку в любом случае отходит, а это минимум 15 лет, что тут выбирать то? Изменено 3 октября 2016 пользователем stranger Ссылка на сообщение
Азат Д 468 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Делайте как я... Весной заливаете(у меня двиг 98 л.с.) Лукойл 5в40, а перед морозами откачиваете через щуп(трубка от капельницы и шприц) литр или 2 масла и заливаете "жидкий" Лукойл 5в30. Двигатель мягче работает, лучше крутится, как "сороковка" при температуре выше 30С на улице. Что то у меня расход на пару литров после этого увеличился. Перед тем как поменять, сброс сделал, доехал (езда только по городу) 9л показывал (как обычно), а сейчас около 12л на 100 км. Погода одна и та же, маршрут тот же. Ссылка на сообщение
sasha164 3 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Здравствуйте. Гранта 16 кл. Пробег 14000. Залито Шелл ультра 5"40., покупали ещё за 1500 за 4 литра. Сейчас оно стоит 2100 .Стоит ли переплачивать за него и взять лучше ngn profi 5"30 или ngn gold 5"40 которые дешевле и вроде по отзывам неплохие? Эксплуатация практически трасса в ЦФО. Изменено 10 мая 2017 пользователем sasha164 Ссылка на сообщение
Mufich 1 806 Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 @sasha164, если дорого, то не стоит. Ссылка на сообщение
Dimcho 1 100 Опубликовано: 14 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 @sasha164, NGN Gold сильно густое для 16 клапанника, не стоит его лить. NGN Profi самое то. Если из сороковок, то ближе к W30 надо масла выбирать. 1 Ссылка на сообщение
Sean 1 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Всем здравствуйте! Купил гранту 127 двигатель.ставлю метан,пробег 1/3 трасса,2/3 город.планирую подтаксовывать.регион-урал(Екб).пробег7-8тысяч в месяц. Прочитав вышесказанное принял решение 5/30, интервал замены 8 тыщ(т.к.на газу). Уважаемые, Гуру, поправьте если не прав,буду очень благодарен Ссылка на сообщение
DO3FH1 0 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) В 127 если резон лить шелл ультра 5в40? Сейчас люкс. Цены такие: Генезис спешиал -1200 Люкс - 1200 Армортек - 1400 Хеликс ультра - 1800 Изменено 18 сентября 2017 пользователем DO3FH1 Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) В 127 если резон лить шелл ультра 5в40? Сейчас люкс. Цены такие: Генезис спешиал -1200 Люкс - 1200 Армортек - 1400 Хеликс ультра - 1800 Самое оптимальное это будет наверное Motrio ultra 5-40 за 5 литров цена 1200-1300, получается две замены за 1500 примерно. По анализу лучше чем люкс. Изменено 18 сентября 2017 пользователем stranger Ссылка на сообщение
Mufich 1 806 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 @DO3FH1, ты засыпал весь форум своей непоняткой. Ответы: стОит, любое из предложенных, они все подходят для тазомотора, ни кто точно не скажет, что внутри твоих Спешелов, анализов нет. 1 Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Здравствуйте.Год назад купил приору,какое масло было залито в ней неизвестно.Решив не медлить с заменой остановил свой выбор на Shell Helix Ultra 5w40.Откатал на нем по городу 7.5 т.км. поехал менять,купил такое же.Так вот после замены сразу застрекотали гидрокомпенсаторы!!!Каждое утро пока по БК температура не дойдет до 45 стрекочут.Следующая замена тоже самое.Щас купил тоже масло, но с буквой L(обычного нет),так вобще пока до 65 не прогреется трещат.Масло машина не жрет,тянет отлично,и через 9000 км менял и ни разу не доливал,пробег 100000.Когда прогреется никаких лишних звуков нет,все четко.Покупаю всегда в одном и том же магазине.У знакомых приора на шеле полусинтетике 10-40 мотор шепчет. Сейчас в раздумье на что сменить это масло и с какой вязкостью.Посоветуйте Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Экспериментировать и прыгать с одой марки масла на другое не очень охото.Определиться,залить одно и ездить.По форумам одни говорят лить 40ку,другие пишут что на 30 гидрики не стучат,третьи уверяют зачем вам 30ка надо только сороковку.Может у кого была похожая ситуация и выход из нее? Ссылка на сообщение
apologize 3 401 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 (изменено) Здравствуйте.Год назад купил приору,какое масло было залито в ней неизвестно.Решив не медлить с заменой остановил свой выбор на Shell Helix Ultra 5w40.Откатал на нем по городу 7.5 т.км. поехал менять,купил такое же.Так вот после замены сразу застрекотали гидрокомпенсаторы!!!Каждое утро пока по БК температура не дойдет до 45 стрекочут.Следующая замена тоже самое.Щас купил тоже масло, но с буквой L(обычного нет),так вобще пока до 65 не прогреется трещат.Масло машина не жрет,тянет отлично,и через 9000 км менял и ни разу не доливал,пробег 100000.Когда прогреется никаких лишних звуков нет,все четко.Покупаю всегда в одном и том же магазине.У знакомых приора на шеле полусинтетике 10-40 мотор шепчет. Сейчас в раздумье на что сменить это масло и с какой вязкостью.Посоветуйте1.Не производилась ли промывка промывочным маслом при замене ?2.После того как приобрели авто обращали ли внимание на цвет масла (возможно прежний владелец добавлял дисульфид молибдена)? Изменено 21 сентября 2017 пользователем apologize Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас