Alex2202 1 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Лада Гранта 2016г.в. Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть) Двигатель 21127 бензин Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л. Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск. Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10% Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.) Катализатор есть По производителям масел доступны: 1. NGN (официальный дистрибьютор) 2. SHELL (официальный дистрибьютор) 3. Лукойл (АЗС) В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет. Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто? Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Промывал промывочным Лукойлом.Цвет масла был коричнево-золотистый чтоли,но не черный. Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Да и сейчас удивляюсь шелу,проехал после замены около 3000км,щуп достаю,а масло прозрачное как будто вот вот только поменял.Единственное что радует.... Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Дело не в масле, а в масляной системе или самих гидриках. Также многие путают этот звук со стуком поршневой. Вот она как раз и стучит до этой температуры. Сами гидрики на любом масле стрекотать могут только при запуске, дальше должны затихать. Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Хорошо,т.е. слил масло старого хозяина,залил свое и сразу поршневая застучала?На тот момент пробег был 52000км. Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Хорошо,т.е. слил масло старого хозяина,залил свое и сразу поршневая застучала?На тот момент пробег был 52000км.Ну хорошо, тогда перепускной клапан фильтра слишком тугой и в системе низкое давление масла, пока оно не прогреется и нормально не фильтруется бумагой. Вариантов много, но масло тут последнюю роль играет потому что его вязкость примерно одинакова. Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Тоже уж кучу передумал всего,форумов обчитался.По поводу фильтров:ставил и манн и мале какой то,сейчас фильтрон стоит-ничего не меняется. Ссылка на сообщение
Виктор165 0 Опубликовано: 21 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2017 Сейчас ходил запускал,так вот пока около 1.5т. оборотов держит тишина,потом потихоньку начинает цокать.Заглушу-сразу запускаю и опять все нормально,через секунд десять опять цок цок.Если газонуть то звуки усиливаюся,и так до 65 градусов,потом все ок.Поздно вспомнил что зима на носу и слушать это утреннее дизеление в морозы как то не очень хочется. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 445 Опубликовано: 3 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2017 на чем сошлись в итоге? Ссылка на сообщение
AliBaba 124 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 (изменено) А что требуют требования СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6"? А то получается что теперь для ВАЗ надо только SL,M,N и все? темка про масла для ВАЗ теперь не актуальна получается? Изменено 27 мая 2018 пользователем AliBaba Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 445 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 2 часа назад, AliBaba сказал: А что требуют требования СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6"? А то получается что теперь для ВАЗ надо только SL,M,N и все? темка про масла для ВАЗ теперь не актуальна получается? Мне на ТО сегодня дилер залил мобил а5/в5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение AntonSV 62 Опубликовано: 27 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Гранта 1.6 8 клапанов, купил с нуля, щас пробег 298 тыс., с новья круглый год лью зик х9 (раньше XQ) 5-40, меняю без фанатизма, но не позже 10 тыс. Расход масла = 0, бензин = 6 на 100 по трассе, двиг точно такой же, что и что 6 лет назад при покупке. Единственное задроство - пару раз менял масляный фильтр раньше срока, из-за горящей долго лампочки при пуске. Поначалу думал мож че поколдовать, на зиму там 0 или 5-30, потом забил - никакого смысла, в климате Самарской области, 5-40 круглый год за глаза. Цена х9 щас = 1400 рублей. Допуски 502,502, 229.5 честный аппрувд, на бево всё числится. В гольф тси поначалу тоже морочился выбором, рави фст 5-40 типа по всем источникам выходит супермасло. Но оно стоит на тыщу дороже зика, т.е. в 1.5 раза, а отходит ли оно в 1.5 раза больше? Вряд ли. Поэтому для себя решил, что искать что-то еще нет вообще никакого смысла. Если на каком-нибудь крутом тру-фольсинт с заменой каждые 5 тыс мотор отходит 600 вместо 400 на гидрокряке (и то это только бабке которая надвое доподлинно известно) - ну и нах оно мне? пощупать один хрен не удастся, а денюжек лишних улетит вполне уже реальных, которые лично я лучше на семью потрачу. 5 Ссылка на сообщение
James May 194 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 2 часа назад, AntonSV сказал: Гранта 1.6 8 клапанов, купил с нуля, щас пробег 298 тыс., с новья круглый год лью зик х9 (раньше XQ) 5-40, меняю без фанатизма, но не позже 10 тыс. Расход масла = 0, бензин = 6 на 100 по трассе, двиг точно такой же, что и что 6 лет назад при покупке. Единственное задроство - пару раз менял масляный фильтр раньше срока, из-за горящей долго лампочки при пуске. Поначалу думал мож че поколдовать, на зиму там 0 или 5-30, потом забил - никакого смысла, в климате Самарской области, 5-40 круглый год за глаза. Цена х9 щас = 1400 рублей. Допуски 502,502, 229.5 честный аппрувд, на бево всё числится. В гольф тси поначалу тоже морочился выбором, рави фст 5-40 типа по всем источникам выходит супермасло. Но оно стоит на тыщу дороже зика, т.е. в 1.5 раза, а отходит ли оно в 1.5 раза больше? Вряд ли. Поэтому для себя решил, что искать что-то еще нет вообще никакого смысла. Если на каком-нибудь крутом тру-фольсинт с заменой каждые 5 тыс мотор отходит 600 вместо 400 на гидрокряке (и то это только бабке которая надвое доподлинно известно) - ну и нах оно мне? пощупать один хрен не удастся, а денюжек лишних улетит вполне уже реальных, которые лично я лучше на семью потрачу. Сказал - отрезал. Молодец Ссылка на сообщение
AliBaba 124 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 Чето раньше HTHS заморачивались. Теперь все что ли? Ссылка на сообщение
Grantovod_68 7 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 13 часов назад, AntonSV сказал: Гранта 1.6 8 клапанов, купил с нуля, щас пробег 298 тыс., с новья круглый год лью зик х9 (раньше XQ) 5-40, меняю без фанатизма, но не позже 10 тыс. Расход масла = 0, бензин = 6 на 100 по трассе, двиг точно такой же, что и что 6 лет назад при покупке. Единственное задроство - пару раз менял масляный фильтр раньше срока, из-за горящей долго лампочки при пуске. Поначалу думал мож че поколдовать, на зиму там 0 или 5-30, потом забил - никакого смысла, в климате Самарской области, 5-40 круглый год за глаза. Цена х9 щас = 1400 рублей. Допуски 502,502, 229.5 честный аппрувд, на бево всё числится. В гольф тси поначалу тоже морочился выбором, рави фст 5-40 типа по всем источникам выходит супермасло. Но оно стоит на тыщу дороже зика, т.е. в 1.5 раза, а отходит ли оно в 1.5 раза больше? Вряд ли. Поэтому для себя решил, что искать что-то еще нет вообще никакого смысла. Если на каком-нибудь крутом тру-фольсинт с заменой каждые 5 тыс мотор отходит 600 вместо 400 на гидрокряке (и то это только бабке которая надвое доподлинно известно) - ну и нах оно мне? пощупать один хрен не удастся, а денюжек лишних улетит вполне уже реальных, которые лично я лучше на семью потрачу. Хороший пробег. Трасса в основном? На каких оборотах предпочитаете ездить? Ссылка на сообщение
AntonSV 62 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 10 часов назад, Grantovod_68 сказал: Хороший пробег. Трасса в основном? На каких оборотах предпочитаете ездить? ездим вдвоем(попеременно) с женой, город-трасса где-то 60 на 40 +- я чуть поактивнее, супруга помедленнее обороты, да обычные, рабочие, если по прямой без нагрузки, под небольшим газом, то около 1800-2000, иногда по трассе даю проср@ться на 140-160 зимой не стою не грею особо, снег смахнул и поехал в любой мороз вообще чем меньше трястись над машиной (в разумных пределах конечно), тем она лучше работает)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас