Перейти к публикации

Масло для Лада Гранта 1,6 16V двигатель 21127


Рекомендованные сообщения

Лада Гранта 2016г.в.

Пробег 2500 км. (масло сейчас "родное", по уверениям дилера 10W40 Роснефть)

Двигатель 21127 бензин

Заправочный объем масла 3,5 л., переменное количество при замене 2,9 л.

Эксплуатируется в Саратове, морозы максимум до -30, зимой постоянно используется автозапуск.

Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%

Замена масла каждые 5000 т.км., или весной (что наступит раньше, авто много не эксплуатируется. За 6 месяцев пробег 2500 км.)

Катализатор есть

 

По производителям масел доступны:

1. NGN (официальный дистрибьютор)

2. SHELL (официальный дистрибьютор)

3. Лукойл (АЗС)

 

В руководстве по эксплуатации кроме таблицы вязкость/температура и класса масла: "Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6" больше ничего нет.

 

Какое моторное масло лучше выбрать для данного авто?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, AntonSV сказал:

обороты, да обычные, рабочие, если по прямой без нагрузки, под небольшим газом, то около 1800-2000,

Дизель что ли?)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AntonSV сказал:

почему дизель? 

почему обороты 2000 ? Вроде как ДВС с облегченной поршневой и поршни там короткие.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
1 час назад, AntonSV сказал:

почему дизель? 

Такие рабчие обороты (1800-2000) нормальные для дизеля, для вазобензинки они неоптимально малы.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, TDream сказал:

Такие рабчие обороты (1800-2000) нормальные для дизеля, для вазобензинки они неоптимально малы.

глупости

условия четко были- без нагрузки равномерное движение. неоптимально это как раз молотить без толку.
ни один автомат не будет драть обороты выше при равномерном движении, даже на самых дохлых бензиновых движках

солярис, киапиканто, калина автомат и т.п.- все держат 1500-2000, если газ не давить и передачи еще не кончились.  

кто на велосипеде со скоростями ездил, тот понимает. 

Ссылка на сообщение

Хз, 127 мотор на трассе на 5 передаче 120 по спидометру обороты около 3000, 1800-2000 это сколько, 80 км/ч?

Ссылка на сообщение

AntonSV , ну ну ;)

 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

на 5 передаче 120 по спидометру обороты около 3000, 1800-2000 это сколько, 80 км/ч?

На моей 100км/ч по GPS на пятой - 2700, (как раз обороты максимального крутящего момента). ГП - 3,7.

На 2000 получилось бы 73км/ч. Да на этой скорости только с третьей на четвертую переходить при неспешном разгоне. 

Похоже там или совсем тошнотная езда, или цифры от балды...:pardon:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
10 часов назад, TDream сказал:

AntonSV , ну ну ;)

 

На моей 100км/ч по GPS на пятой - 2700, (как раз обороты максимального крутящего момента). ГП - 3,7.

На 2000 получилось бы 73км/ч. Да на этой скорости только с третьей на четвертую переходить при неспешном разгоне. 

Похоже там или совсем тошнотная езда, или цифры от балды...:pardon:

Ну пятой передачи это вряд-ли касается, пятую включать после 90-100км/ч. На 3 и 4 можно 2000 нормально ехать по прямой

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grantovod_68 сказал:

На 3 и 4 можно 2000 нормально ехать по прямой

Можно, если по городу тошнить, а у него ещё и 40% трассы, а обороты 1800-2000 обозначены как основные.

Ладно, это всё офтоп здесь, заканчиваем. :)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, TDream сказал:

AntonSV , ну ну ;)

 

На моей 100км/ч по GPS на пятой - 2700, (как раз обороты максимального крутящего момента). ГП - 3,7.

На 2000 получилось бы 73км/ч. Да на этой скорости только с третьей на четвертую переходить при неспешном разгоне. 

Похоже там или совсем тошнотная езда, или цифры от балды...:pardon:

пятую на 70 часто включаю, в тч и в городе

расход при этом <5

мне не вломы скинуть на 4ю или сразу на 3, если нужно ускориться 

на прямой без нагрузки смысла никакого нет держать обороты макс.крутящего момента
дсг на гольфе вообще каждый раз стремится к 1200 ) прогретый на 60 втыкает 7ю. но там конечно турбина.
вазу на 1200 тяжко, даже без нагрузки, это ощущается. а вот от 1700-1800 идет уже хорошо и без натуги.

у меня кстати калиномотор 8-клоп 82 л.с. он тракторный
16клапанные вазы даже 106лс. с фазовращалкой, им низы меньше нравятся, тут соглашусь.

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AntonSV сказал:

16клапанные вазы даже 106лс. с фазовращалкой

Нет там фазовращателей, только на 1.8

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Skif_tlt сказал:

Нет там фазовращателей, только на 1.8

а, ну да, не так выразился, там не фазовращалки, а приблуда на впуске, чтоб вроде как и на высоких хорошо, и на низких не плохо было.
но по факту она не слишком заметна в работе, на низах 8-клапанник заметно живее. по кр.мере я сравниваю с 8-клапанным который старый 82 л.с.

Ссылка на сообщение

пытался на этом моторе тошнить с утра на работу по городу,сжег литр на 15 км,впуливал не ниже 2300 об/мин расход 1.08.И много раз замечал,что оптимально для этого движка в городе 2500-3000.и тяга есть и расход не особо возрастает по сравнению с попукиванием накатом на пятой скорости

Изменено пользователем Mechanic92
Ссылка на сообщение
В 03.10.2016 в 12:32, Alex2202 сказал:

Друг в Приору залил Motul a5/b5 5W30. За 5000т.км сожрал 126 движок 2 литра его + в свечные колодца посочилось. Не катит в наши моторы а5/в5)))

Лук люкс 5W30 тоже a5/b5 5W30, но по нему вроде нет таких печальных сценариев. я так понял масло в свечных колодцах будет у всех через какое-то время, вне зависимости от того, какое масло, скорей всего потому что на автовазе плохо наносили герметик..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...