Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возможно что с этим связан несколько повышенный расход масла?

В каком направлении рыть? Свечи, форсунки, катушки.....???

Ссылка на сообщение

Может оно и к лучшему что льет так как этому двигателю масло чем пожиже надо. Если исходить из щелочного, то можно еще столько же проехать.

 

Возможно что с этим связан несколько повышенный расход масла?

В каком направлении рыть? Свечи, форсунки, катушки.....???

Тут уже и возраст машины может сказываться(например маслосъемные колпачки) и режим работы двигателя у гибрида, то включился, то выключился, недогрелся. Но при этом износа можно сказать нет(обычно на вариаторе такая картина у Тойоты) маслу не скажешь что досталось, кроме просадки вязкости и вспышки от разжижения топливом, но это частые холодные запуски и работа в режиме прогрева.

Ссылка на сообщение

#износавсёравнонет  :))

9 единиц железа на пробеге 4600 км для тойоты вполне себе износ. 4 единицы за 6000 км больше похоже на правду.

Ссылка на сообщение

9 единиц железа на пробеге 4600 км для тойоты вполне себе износ. 4 единицы за 6000 км больше похоже на правду.

Там еще алюминий из масла на детали двигателя перешел))) я понимаю что просто другой замес масла получился

Тут, кстати, условия такие, что могло и настрогать- периодически тапок в пол, и не факт что масло прогрелось при этом

Ссылка на сообщение

1. Академический пример как по вспышке и потере вязкости определить попадание топлива в масло.

2. Лишнее док-во, что масло срабатывается от топлива. Его мало - щелочное/кислотное в норме.

Ссылка на сообщение

Тут, кстати, условия такие, что могло и настрогать- периодически тапок в пол, и не факт что масло прогрелось при этом

С такими байками в другой раздел форума.

 

1. Академический пример как по вспышке и потере вязкости определить попадание топлива в масло.

2. Лишнее док-во, что масло срабатывается от топлива. Его мало - щелочное/кислотное в норме.

3. Толку от ПАО-шмао нет, строгает как обычное масло :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 


3. Толку от ПАО-шмао нет, строгает как обычное масло
А оно разве лучше защищает? Вот окисляется медленнее и это видно. Еще бы с кряковым аналогом сравнить.
Ссылка на сообщение

9 единиц железа на пробеге 4600 км для тойоты вполне себе износ. 4 единицы за 6000 км больше похоже на правду.

Тут сравнение все же не правомерное... Приус 20 и Приус 30. Двигатели совсем разные 1NZ-FXE - 1,5 литра и 2ZR-FXE - 1,8 литра...

Ссылка на сообщение

Тут сравнение все же не правомерное... Приус 20 и Приус 30. Двигатели совсем разные 1NZ-FXE - 1,5 литра и 2ZR-FXE - 1,8 литра...

Что поделать, автор поленился двигатель указать. А этот анализ с такого же двигателя?

 

А оно разве лучше защищает? Вот окисляется медленнее и это видно. Еще бы с кряковым аналогом сравнить.

И толку от этого более медленного окисления? В соседнем анализе кряк не особо отличается.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Что поделать, автор поленился двигатель указать. А этот анализ с такого же двигателя?

Ну там автор все как положено расписал - Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE

 

Что то такое ощущение что все Приусы имеют свойство бензин в масло  лить... болезнь похоже у них такая. Нужно будет до ее корней докопаться.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

DSam, значит можно сравнивать

Ну так там железа 7, тут 10, разница по износу в пределах погрешности, все-таки с разных машин анализ, а сам износ минимален, как по мне :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...