Перейти к публикации

Skoda Octavia A7 1.4 140лс + чип


Рекомендованные сообщения

Доброе время.

 

Помогите выбрать масло. Весь день читаю и уже просто запутался, сколько людей столько и мнений.

 

Коротко о машине и эксплуатации:

 

Шкода Октавия А7 1,4 140 лс 2014 г.в, пробег 60 тысяч, коробка механика.

Стоит чип, крутящий в пике стал 340, лошадей 185.

 

Люблю нажать на газ. Особенно в весенне-летний период.

Поэтому прошу написать два варианта масла и на зиму и на лето.

 

Машина эксплуатируется 80% в городе 20% на трассе, могу ездить спокойно а могу весь день насиловать.

Так же в летний период участвую в гонках, нагрузки двигатель на себе ощущает не плохие.

 

Вникая какое масло заливать дошёл до того что надо лить масло на основе Эстеров. ( но на вашем форуме не заметил что активно общаются на тему масел на данной формуле ). И стоит ли лить масло на основе эстеров, ваше мнение?

 

Дошёл до того что надо лить масло Red Line 0w30,  3,8л за 4850. Хочу узнать кто какие альтернативы может посоветовать?

Может есть дешевле а качество на том же уровне?

Да и сразу скажите что какое масло когда лить лучше ( я про сезонность ), желательно с довыдами. Или же одно и тоже всегда.

 

Вообщем прошу помочь в поиске масла под дикие условия пользования. Всем спасибо.

Прошу воздержаться приколистов по поводу чипа и приколов в эту сторону.

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да особо никаких приколов, мобил esp 5w30, только менять чаще. Покатай 5000 сделай анализ и станет ясно все.

Вмешательство в топливную карту может по-разному отразится, может сгорает бенз, может не успевает. Не угадаешь

Ссылка на сообщение

 

 

  sanecheg37 писал:

да особо никаких приколов, мобил esp 5w30,

НЕТ. ESP отвратительное масло. Просто отвратительное. Ещё и в чипованный мотор его, ненене..

 

Вообще, считаю, что в ВАГ моветон лить что-то ниже сороковки, тем более если чип. 0w-40 - оптимально. А там можно почти любое уже лить, везде есть ПАО и всё норм будет. Я бы лил мобил 0w-40, т.к. очень высокое щелочное и я знаю, как масло в целом шикарно работает в ВАГах.

 

P.S. Ты уверен, что у тебя момент 340 нм? С 1.4?

Ссылка на сообщение

Мысль про Ред Лайн правильная. Как вариант в обычное масло добавлять эстеров чистых, тут на форуме их продают.

На зиму 0-30 вариант, а летом наверное 5-40 лучше будет

Ссылка на сообщение

Да уверен что 340, в стоке 250. Но повторюсь это только в пике мощности 340 крутящего. Поэтому все заявляют чиповщики что крутящий 300 после чипа.

 

  04.10.2016 в 18:24, WeellyTR сказал:

 

НЕТ. ESP отвратительное масло. Просто отвратительное. Ещё и в чипованный мотор его, ненене..

 

Вообще, считаю, что в ВАГ моветон лить что-то ниже сороковки, тем более если чип. 0w-40 - оптимально. А там можно почти любое уже лить, везде есть ПАО и всё норм будет. Я бы лил мобил 0w-40, т.к. очень высокое щелочное и я знаю, как масло в целом шикарно работает в ВАГах.

 

P.S. Ты уверен, что у тебя момент 340 нм? С 1.4?

Ссылка на сообщение

Какого рода "гонки"? По прямой с рейслоджиком или трек дни на кольце?

Может Xenum какой-нибудь с керамикой- его любят обладатели всяческого нестока, в том числе и очень серьезного?

Ссылка на сообщение

Гонки на 402 метра заездов 7 за ночь. Раз в две недели. Плюс в городе нажимаю на газ, не всегда конечно. Но всё же, это делается и на масле хорошо не отражается. Поэтому и прошу совета. А то вроде как популярные масла, стали маркетингом а уже не качеством.

  04.10.2016 в 19:12, SadWolf сказал:

Какого рода "гонки"? По прямой с рейслоджиком или трек дни на кольце?

Может Xenum какой-нибудь с керамикой- его любят обладатели всяческого нестока, в том числе и очень серьезного?

Ссылка на сообщение

 

 

  Antonru писал:

Гонки на 402 метра заездов 7 за ночь. Раз в две недели.

Я бы просто почаще менял и всё. А так да, в таком случае о тридцатке стоит задуматься, наверное... Хотя повторюсь, сам бы я в ВАГ только сороковку лил. Но правда я драг не признаю как вид спорта в принципе, эксплуатировал бы машину для себя) а раз вы уж любите это дело, то тридцатка, возможно, какой-то бонус к победе принесёт. Одна миллисекунда тоже значима, сами знаете)

 

Популярные масла хуже не стали, просто моторы изменились и требования выросли, особенно если про ВАГ говорить.

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 19:35, WeellyTR сказал:

 

Я бы просто почаще менял и всё. А так да, в таком случае о тридцатке стоит задуматься, наверное... Хотя повторюсь, сам бы я в ВАГ только сороковку лил. Но правда я драг не признаю как вид спорта в принципе, эксплуатировал бы машину для себя) а раз вы уж любите это дело, то тридцатка, возможно, какой-то бонус к победе принесёт. Одна миллисекунда тоже значима, сами знаете)

 

Популярные масла хуже не стали, просто моторы изменились и требования выросли, особенно если про ВАГ говорить.

Чисто от себя какое именно масло посоветуете? Я уже всю голову сломал, раньше как то не так заморачивался.
Ссылка на сообщение

Чисто от себя, я тебе посоветую shell x.u.5w40. Щас себе такое залил.маслом доволен. Работает тихо. Угара нет совсем.Мотор 2.0 tfsi gen3. revo st.2

Ссылка на сообщение

 

 

  Antonru писал:

Чисто от себя какое именно масло посоветуете? Я уже всю голову сломал, раньше как то не так заморачивался.

Я не знаю. Я бы методом тыка попробовал разные масла, оценил, как они влияют на прохождение 402 метров и принял решение (хотя вряд ли бы там вообще была разница, но мы же максимум хотим выжать?). Если же для повседневной езды, то я бы мобил 0w-40 заливал и не мучался. Это просто лучшее, что можно купить в ВАГ в масс-сегменте, да и не только.

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 20:16, Yurec998 сказал:

Кста ребята из e-tuners это масло во все свои заряженные ваги.льют. что в st1,что в st3

Вот мне тоже его советовали, знакомый у дилера по маслу брал, я залил, так у меня его жрать начало.
Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 20:26, WeellyTR сказал:

Я не знаю. Я бы методом тыка попробовал разные масла, оценил, как они влияют на прохождение 402 метров и принял решение (хотя вряд ли бы там вообще была разница, но мы же максимум хотим выжать?). Если же для повседневной езды, то я бы мобил 0w-40 заливал и не мучался. Это просто лучшее, что можно купить в ВАГ в масс-сегменте, да и не только.

Заливал в два своих ВАГа Мобил. Мотор начинал работать так шумно, что приходилось сливать. Чисто психологический аспект. Правда моторы старые, может в новых такого нет.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...