Перейти к публикации

Skoda Octavia A7 1.4 140лс + чип


Рекомендованные сообщения

Доброе время.

 

Помогите выбрать масло. Весь день читаю и уже просто запутался, сколько людей столько и мнений.

 

Коротко о машине и эксплуатации:

 

Шкода Октавия А7 1,4 140 лс 2014 г.в, пробег 60 тысяч, коробка механика.

Стоит чип, крутящий в пике стал 340, лошадей 185.

 

Люблю нажать на газ. Особенно в весенне-летний период.

Поэтому прошу написать два варианта масла и на зиму и на лето.

 

Машина эксплуатируется 80% в городе 20% на трассе, могу ездить спокойно а могу весь день насиловать.

Так же в летний период участвую в гонках, нагрузки двигатель на себе ощущает не плохие.

 

Вникая какое масло заливать дошёл до того что надо лить масло на основе Эстеров. ( но на вашем форуме не заметил что активно общаются на тему масел на данной формуле ). И стоит ли лить масло на основе эстеров, ваше мнение?

 

Дошёл до того что надо лить масло Red Line 0w30,  3,8л за 4850. Хочу узнать кто какие альтернативы может посоветовать?

Может есть дешевле а качество на том же уровне?

Да и сразу скажите что какое масло когда лить лучше ( я про сезонность ), желательно с довыдами. Или же одно и тоже всегда.

 

Вообщем прошу помочь в поиске масла под дикие условия пользования. Всем спасибо.

Прошу воздержаться приколистов по поводу чипа и приколов в эту сторону.

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.10.2016 в 12:07, RUSNAC сказал:

@ERYO, Соглашусь что супер-пупер масла в гражданских моторах, при рутинной эксплуатации себя абсолютно никак не проявили. А ценник 2-3 раза больше.

Я что дорогое масло покупаю на зиму за 3 т.р? Я бы так же купил бы простой мотюль, так как его собирался лить. Но нечаянно наткнулся на драйве на статью про ред-лайн, и начал вдаваться в подробности, так вышел на этот форум. И нашёл себе масло дешевле редлайна но так же достойное. А на лето хочу залить редлайн, чтобы посмотреть, как оно себя проявит, будут ли у меня ощущения что это ВАХ какое масло...В глубине души я реально задумываюсь лить простое масло уже, и просто менять его очень часто, не 6-7 т.км, а 3-4 т.км. Всем большое спасибо. Я вашу позицию так же понял, что можно лить простое масло, просто чаще его менять.

Ссылка на сообщение

@Antonru, Да ладно тебе, не заводись. По множеству ответов ты наверное понял что идеального или хорошего масла просто нет. Есть только масло подходящее! :)

А 340 Нм, щас каждый TSI stage 1 выдаёт.Но ты сам понимаешь что это не космос.

Ссылка на сообщение
@Antonru,Ну 3-4 т.км. это чёт маловато. Если только средняя скорость не 8 км/ч. Почитай тему - замена по моточасам. Я щас с тела, так бы подкинул тебе ссылку на тему расчёта моточасов. Там в формуле учитывается всё! Объём, лошади, ср.расход, ср.скорость, TBN. Правда я в эту формулу ещё и TAN добавил. Если с Excel дружишь, то весь смысл и простоту сразу оценишь :)
Ссылка на сообщение
  08.10.2016 в 12:15, RUSNAC сказал:

@Antonru, Да ладно тебе, не заводись. По множеству ответов ты наверное понял что идеального или хорошего масла просто нет. Есть только масло подходящее! :)

А 340 Нм, щас каждый TSI stage 1 выдаёт.Но ты сам понимаешь что это не космос.

Конечно не космос.

А по поводу масла, я реально два дня сидел пыхтел и и смотрел лабораторные анализы. Я очень сильно запутался, для этого попросил совета помочь. И вот нашёл себе масло юнион или как оно там)) всё не могу запомнить его названия, отвечаю с телефона, не вижу ветки с ответами, чтобы правильно его назвать, но не суть. Всем спасибо за такое внимание к моему вопросу, для меня это было очень важно.

  08.10.2016 в 12:21, RUSNAC сказал:

@Antonru,Ну 3-4 т.км. это чёт маловато. Если только средняя скорость не 8 км/ч. Почитай тему - замена по моточасам. Я щас с тела, так бы подкинул тебе ссылку на тему расчёта моточасов. Там в формуле учитывается всё! Объём, лошади, ср.расход, ср.скорость, TBN. Правда я в эту формулу ещё и TAN добавил. Если с Excel дружишь, то весь смысл и простоту сразу оценишь :)

Да, скинь по возможности.

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение

@Antonru,United xp xtreme perfomance 0w40? Там молибдена 400. Бытует мнение что в турбо избыток молибдена может откладываться, поэтому многие масла с VAG допусками его не имеют вообще. А в том же РэдЛайне Евро серии его в 4 раза меньше. Хотя в другие сыпят его с горкой.

 

Cсылка - Там внизу шапки есть 3 ссылки на разные формулы. Почитай, поизучай. В ЛС кинь почту свою, я тебе в Пн скину Excel файл которым я пользуюсь :) Он простой до нельзя)))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
  08.10.2016 в 12:13, Antonru сказал:

Я что дорогое масло покупаю на зиму за 3 т.р? Я бы так же купил бы простой мотюль, так как его собирался лить. Но нечаянно наткнулся на драйве на статью про ред-лайн, и начал вдаваться в подробности, так вышел на этот форум. И нашёл себе масло дешевле редлайна но так же достойное. А на лето хочу залить редлайн, чтобы посмотреть, как оно себя проявит, будут ли у меня ощущения что это ВАХ какое масло...В глубине души я реально задумываюсь лить простое масло уже, и просто менять его очень часто, не 6-7 т.км, а 3-4 т.км. Всем большое спасибо. Я вашу позицию так же понял, что можно лить простое масло, просто чаще его менять.

Я также как и ты парился. А нелавно пришел к выводу, что супер масел нет. Есть масло подходящее когкретному двигателю и не очень подходящее. А двигатели разные.

Также невозможно понять по анализу как конкретное масло отработает в твоем двигателе в твоих условиях. Только пока сам не проверишь.

Я своему 1.4 такой п........ы наваливал на обычном кастроле и ничего!

Не стоит это таких заморочек. Потратишь кучк времени и денег впустую!

Будь у меня сейчас снова 1.4 я бы лил любое 504 масло (именно с допуском по эрвину, а не с соответствием) и менял бы как и раньше менял , не более 300 мч на топливе аи98 класс5

Ссылка на сообщение

Правим не формулы. Играемся с цифрами. Смотрим мч.

oil_.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Не понял первые пять столбцов что означает, подскажи.

 

лТ/лМ 115

лМ 5

лТ 573

км 7156

мч 265

Изменено пользователем Antonru
Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 11:52, Antonru сказал:

Не понял первые пять столбцов что означает, подскажи.

 

лТ/лМ 115 - литр топлива / литр масла

лМ 5          - литров масла

лТ 573       - литры топлива

км 7156     - пробег, км

мч 265       - моточасы

Тебе из этого только литры масла в картере нужно вставить.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Ребята простите за косяк! Я когда файл в красивую форму подгонял одну формулу стёр. Расчёт пробега на масле по Кублину. Инженер говорят известный. Вроде на AMSOIL работал. Поправленный файл прилагаю :)

oil_.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...