Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.08.2016 в 09:38, Молибден сказал:

У меня в последнем заказ-наряде стоит как раз 4.5 литра. Свой вопрос почему 4.5 а не 2.7 я задал автомеханику как только получил на руки счет на оплату. На что он ответил что в мой двигатель нужно лить 4.5 литра, а 2.7 литра масла - это очень мало.

Так это же почти детектив!!!

А по щупу вы сами видите, что вам залили по доку лишних 1,8л !!! моторного масла?

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 11:04, dx643 сказал:

два таких "обслуживания"  - профит. Себе масло бесплатно залить) 

Именно так.

У нас некоторые ОД крысятничают по 200-300 мл моторки за счёт разницы заявленного и фактически заправленного масла, но что бы наваривать по 1,8 л на 2,7 л слышу впервые.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

меня таким крысячим маслом обслуживали. И фильтрами. Фильтра вообще скорее не меняют, ибо от куда им взяться.  Когда сотни машин и недоливать по 200г  норм выходит.     

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 10:54, UrAnMoR сказал:

Так это же почти детектив!!!

А по щупу вы сами видите, что вам залили по доку лишних 1,8л !!! моторного масла?

По щупу вы не увидите сколько масла залито лишнего, то масло было слито 4 месяца назад. Дополнительные 1.8 к 2.7 литра - это опасный перелив масла или в двигатель все же нужно 4.5 ? Я поэотому и задался вопросом как самому определить сколько масла заливать в двигатель.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

заливаешь максисмум, высасываешь на левой станции, на другой. Высосали 2.8.  - идешь к руководству  и вымогаешь разные профиты. Схема как уж совсем примитивна и тупа. 

Ссылка на сообщение
  Молибден писал:
...По щупу вы не увидите сколько масла залито лишнего...

Представьте себе, на том авто, что у меня в профиле перелив могу оценить с точностью до 100 мл,

 

 

 

  Молибден писал:
...Дополнительные 1.8 к 2.7 литра - это опасный перелив масла или в двигатель все же нужно 4.5 ?...

Перелив 1,8 л ОЧЕНЬ опасен и он запросто определяется по щупу вашего движка; масло перекроет метку max не менее чем на 15 мм.

Что касается цифры в 4,5 л, заявленной вашим региональным ОД, то имеет смысл обратиться за разъяснением в представительство Ниссан.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 16:28, UrAnMoR сказал:

Представьте себе, на том авто, что у меня в профиле перелив могу оценить с точностью до 100 мл,

 

 

 

Перелив 1,8 л ОЧЕНЬ опасен и он запросто определяется по щупу вашего движка; масло перекроет метку max не менее чем на 15 мм.

Что касается цифры в 4,5 л, заявленной вашим региональным ОД, то имеет смысл обратиться за разъяснением в представительство Ниссан.

По памяти помню довольно высокий стоблик масла на щупе, кажется что было больше 2 см, но точно уже не скажу. Поизучаю вопрос и буду разбираться по ситуации.

Ссылка на сообщение

 

 

  Молибден писал:

Нашел в интернете интересный блог и запись в ней: http://bmwservice.li...com/215971.html Прочел с большим интересом. Если допустить что производитель намеренно снижает уровень масла в техпаспорте чтобы двигатель быстрее выработал свой ресурс, то у нас возникает вопрос: как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель? Или такой вопрос: как проверить что заявленный уровень в техпаспорте тот который нужен для двигателя, то есть не занижен и не завышен?

 

Вы, по-моему, не поняли смысла статьи. Там не идет речь про то, что надо переливать масло вдвое выше максимальной метки на щупе. Речь про то, что производитель делает очень маленький картер с маленьким объемом масла, которое быстро вырабатывает свой ресурс, и переливать тут совершенно бесполезно, надо просто чаще менять.

Ссылка на сообщение

 

 

  Молибден писал:

как можно определить самостоятельно сколько масла нужно заливать в двигатель?

@Молибден, На такой вопрос, в детском садике дружно ответят: "В инструкции прочитать". 

Ссылка на сообщение
  07.08.2016 в 04:13, bc---- сказал:

Вы, по-моему, не поняли смысла статьи. Там не идет речь про то, что надо переливать масло вдвое выше максимальной метки на щупе. Речь про то, что производитель делает очень маленький картер с маленьким объемом масла, которое быстро вырабатывает свой ресурс, и переливать тут совершенно бесполезно, надо просто чаще менять.

я понял что производитель создает условия чтобы двигатель быстрее износился

Ссылка на сообщение
  07.08.2016 в 04:32, Legion777 сказал:

@Молибден, На такой вопрос, в детском садике дружно ответят: "В инструкции прочитать". 

Консультирующимся в детских садах по техническим вопросам и тем кто не может связать два предложения воедино сформулирую вопрос в одном предложении: "Как самостоятельно рассчитать необходимый объем моторного масла опытным путем?"

Ссылка на сообщение

@Молибден, нельзя увеличивать объем масла в поддоне, тупо залив выше метки МАКС. Если уж хочется залить больше, надо к поддону "уши" приваривать, а не под поршня лить. Так понятно? А если обойтись без колхоза- то просто масло чаще менять, выше сказали. Можно и одну смену без замены маслофильтра, если сильно жаба давит. Т.е, замена фильтра по регламенту, но в промежутке между ними одна замена масла без замены фильтра.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 

  Молибден писал:

я понял что производитель создает условия чтобы двигатель быстрее износился

 

Для вас это новость? :) Я вам даже больше скажу - не только двигатель, то же самое относится ко всем узлам машины. Везде тотальная экономия на материалах, все, что можно, заменяется на пластик, что никак нельзя заменить - делается из минимального количества металла. Все миниатюрное, работает на пределе прочности материалов.

 

 

 

  Молибден писал:

"Как самостоятельно рассчитать необходимый объем моторного масла опытным путем?"

 

Никак, просто лить по щупу. Больше, чем способен вместить картер, вы в него не сможете налить, а превышение максимального уровня тоже не полезно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...