Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

интересно, Кнехт OC194  как то на уровень может повлиять? 

 

(я именно этот фильтр привел, в нем 3 клапана) 

Ссылка на сообщение
  26.12.2016 в 17:48, Nordman сказал:

Чтобы летом оборот масла был больше и вообще чтобы процесс окисления оттянуть, больше масла дольше служит.

Но это же вредно длЯ двигателя?

Ссылка на сообщение
  27.12.2016 в 18:56, Burton сказал:

Но это же вредно длЯ двигателя?

Чем вредно? Не путай двойной уровень.
Ссылка на сообщение

Это когда в картере 7-8 литров, то пофигу +/-литр. А если в картере по самый максимум всего 3 литра, то держать уровень надо на максимуме, а то и чуть выше. Маслу и так достаётся не слабо.

Ссылка на сообщение

В интернете совет ввести уровень на максимум. И плеснуть ещё 200-300мл. А есть ещё персонажи которые советуют до 500мл.

Ссылка на сообщение

Зимой лучше что бы был ближе к минимуму-быстрее идет прогрев. Хотя тогда и сработается быстрее. У меня на 1.6 движке объем до максимума 4,5 литра. Поэтому масло не так быстро умирает.

Ссылка на сообщение
  02.10.2011 в 17:08, Zamok сказал:

А к чему япы в мануалах прописывают замер уровня масла делать на прогретом двигуне после его отстоя примерно в 10 минут? И щупы делают как у меня? ХЗ может запутать хотят. :D

 

Япы, как и остальные производители авто рекомендуют проверять уровень масла в моторе не ранее, чем через 10-15-20 минут после остановки мотора. Т.е. ранее этого времени уровень будет показывать заниженный. А далее, хоть через час, хоть через сутки проверяй - уровень истинный будет.

Ссылка на сообщение

@Strelec, масло все стекает в картер минут через 5. Я ради интереса пробовал смотреть уровень на отметках 5-10-20 минут, разницы нет. А вот через сутки масло уже остынет и термически "усядет", тут возможно небольшое снижение уровня. 

Ссылка на сообщение
  30.12.2016 в 13:49, bc---- сказал:

@Strelec, масло все стекает в картер минут через 5. Я ради интереса пробовал смотреть уровень на отметках 5-10-20 минут, разницы нет. А вот через сутки масло уже остынет и термически "усядет", тут возможно небольшое снижение уровня. 

 

Масло маслу рознь. Некоторое очень долго стекает. Термическое изменение объёма компенсируется стеканием остатков, самых "медленных". Изменение уровня на доли миллиметров можно считать погрешностью измерения. А изменения уровня через 20 минут и через 12 часов более чем на 1 мм я не встречал.

И это при том, что предыдущие 12 лет у меня были масложрущие машины и проверять уровень раз в неделю или каждые 500 км пробега - для меня привычка.

Ссылка на сообщение
  30.12.2016 в 14:03, Strelec сказал:

 А изменения уровня через 20 минут и через 12 часов более чем на 1 мм я не встречал.

у меня на холодную и после минут 5-10 стекания на горячую разница в 2-3мм где то.. мануал рекомендует измерять последним способом.

Ссылка на сообщение

У меня, когда масла заливал больше максимума, оно просто быстро угорало  :) Вообще заметил на старой машине еще, если точно по Max лить масло, то уходит оно быстро на 4мм и потом как бы встает уровень. Но это конечно от конструкции двигателя зависит, у всех он разный. 

Ссылка на сообщение

Раньше были рекомендации производителей в книжках для дураков. Например в копеечном двигателе рекомендовалоссь чуть выше середины держать, а в 412м моторе по верхней метке. Я всегда миллиметр до верхней не доливаю (религиозный предрассудок)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...