Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

  Цитата
Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Дмитрий 35 писал:

На некоторых машинах на холодную при всем желании не сможешь определить уровень масла,

Почему?

Ссылка на сообщение

примерно так

"Коэффициент объемного теплового расширения масла (а точнее, я смог найти для нефтепродуктов типа керосина, бензина и тп) около 0.001! Что, скажем, раз в пять больше, чем у воды.

Это означает, что при изменении температуры на 100 градусов, объём масла изменится на 10 процентов. Если при комнатной температуре (+20) имеем 4 литра, то при 90 градусах будет 4 + (90-20)*0.001*4 =~4.3 литра, а при -10 будет 4 + (-10-20)*0.001*4 =~ 3.9 литра.

Получается, что щупом такую разницу заметишь: если на горячем движке масло в районе минимума, то после морозной стоянки его может и не быть. Так что надо мерять и ориентироваться на уровень только на слегка теплом двигателе."

Ссылка на сообщение

Читай рекомендации автопроизводителя своего авто, например, мне японские инженера рекомендуют измерять уровень масла на на щупе на прогретом ДВС до рабочей температуры и после 5-ти минут, когда я заглушу ДВС (Ланд Крузер 200). На ВАЗ, насколько я помню, всегда рекомендуют измерять уровень щупом на холодную.... 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

А ничего что из ГБЦ оно потоком льется?

Вот только завел, а щуп уже "забрызган" и кажется что уровень выше.

Ссылка на сообщение

Смотрите мануал.Всё индивидуально.Спорить нет смысла.У меня на патфайндере измеряется на прогретом после 10 минут простоя на ровном месте(из мануала).Если измерять на "холодную"-ничего не видно.Щуп кручёный, масло размазывается и ничего не видно.На погретом этот эффект пропадает.

Ссылка на сообщение

Прикрепил страничку из своего мануала. Под капотом смотрел - наклейки не увидел. Верно ли я понимаю, что судя по мануалу, нужно проверять уровень масло на "горячую"?

post-28576-0-69148200-1482736828_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  ПавелТ писал:

измеряется на прогретом после 10 минут простоя на ровном месте
самый верный способ.
Ссылка на сообщение

что вам дадут эти мм в замерах?

какое это вообще имеет значение что там выше или ниже зимой?

масло между метками и похрен....

Ссылка на сообщение
  26.12.2016 в 09:45, tipchic сказал:

Нет у машин жесткого требования по уровню масла.

+/- литр нормально.  

Согласен на 0,5))

Ссылка на сообщение

На холодную должно быть половина уровня. В поддоне 7 литров.

Ссылка на сообщение

если 0,5 то с верхней метки ниже нижней метки становится, измерял при отборе на анализ, наверное все зависит от объема картера.

Ссылка на сообщение

Чтобы летом оборот масла был больше и вообще чтобы процесс окисления оттянуть, больше масла дольше служит.

Ссылка на сообщение

добавлю: есть еще масленый фильтр, после заполнения фильтра станет по верхней метке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...