Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Игорь WO сказал:

Ну тут элементарно, открываем сервис мануал и смотрим сколько там написано. У мну 3.6:). Но могу и в 3 и меньше уложиться, особенно если ушлым ребяткам доверить замену:D

Точно. У меня 3.3 в мануале, вот и ноги растут отсюда

Скрытый текст

 

 

 

Screenshot_20200323-171937.png

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sanlis сказал:

Игорь WO  что значит нафига на горячую? Нагрей машину хорошо, заглуши и через 5 мин проверь уровень, сколько покажут твои 3,6 на щупе?

Или все же двигатель прогрет основательно?;)

Ссылка на сообщение

Игорь WO почему на горячую не дав сбежать? я выставляю уровень по мануалу, описал выше. А если делать как ты, так кстати делает и дилер, заливает 3,6, вытаскивает щуп и говорит почти максимум, после поездки и 5 мин на щупе гораздо выше максимума! Таким способом у меня тоже 3,6 входит, но это перелив по щупу!

Ссылка на сообщение

Игорь WO если на горячую заглушить и сразу посмотреть уровень, он будет на 5-7мм ниже чем если дать 5-7мин сбежать маслу!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sanlis сказал:

Игорь WO почему на горячую не дав сбежать? я выставляю уровень по мануалу, описал выше. А если делать как ты, так кстати делает и дилер, заливает 3,6, вытаскивает щуп и говорит почти максимум, после поездки и 5 мин на щупе гораздо выше максимума! Таким способом у меня тоже 3,6 входит, но это перелив по щупу!

Таак, а теперь мне поясни куда девается масло когда я вытаскиваю щуп? Еси чо уже 2 месяца так, а есшо до этого)) Магия, шайтана ма?)) Ну что за глупости ты говоришь то? :DD Или откуда оно у меня должно прибавиться?:laugh: И при чем тут дилер то? Ааа, я же упоминал про спец розлив в маленькие канистры;)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

:unsure:

2 минуты назад, исламыч сказал:

 B29  щуп щупом а на рио 3, 13 года 3,3 литра по мануалу

Игорь WO Sanlis  надо Евген 48  звать, вот он разжует. мы мерились уже) не надо сильно голову ломать, есть как есть, почти не меняется уровень, что на холодную, что на горячую, мизер

Не ври)) Тут выяснили чт 300гр гуляет, 25лет не знал об этом

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение

Игорь WO не перекручивай, 300гр может 200гр гуляет на горячую между сразу выташил щуп и через 5-7 минут

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

Игорь WO не перекручивай, 300гр может 200гр гуляет на горячую между сразу выташил щуп и через 5-7 минут

Могу огорчить, на горячую будет меньше. Ну, а цифры в гр условны. Но даже 200гр это много, разве только для холодного движка.

Ссылка на сообщение

Игорь WO ёще раз, я не говорю что на холодную и горячую уровень пляшет на 300гр

Гуляет на горячую между сразу выташил щуп и через 5-7 минут

Я попросил тебя замерять уровень на горячую после 5 минут отстоя, а ты полдня пытаешь выставить меня идиотом, перекручивая мои слова!

Ссылка на сообщение

Игорь WO ну так замеряй разницу, у меня примерно 5-7мм между сразу вытащил щуп и через 5 мин

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

Игорь WO ёще раз, я не говорю что на холодную и горячую уровень пляшет на 300гр

Гуляет на горячую между сразу выташил щуп и через 5-7 минут

Я попросил тебя замерять уровень на горячую после 5 минут отстоя, а ты полдня пытаешь выставить меня идиотом, перекручивая мои слова!

Да ладно?)) Ты вот сам сейчас перечитай все, ну и замеры сделай как говорил. Ну померяю через 5 минут и? Откуда там станет больше то того, чего там не было?)) По какому кругу спрашиваю?;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sanlis сказал:

Игорь WO ну так замеряй разницу, у меня примерно 5-7мм между сразу вытащил щуп и через 5 мин

Откуда уже взялось сразу и кто так меряет? Я тебе сразу же так ответил, и сразу будет меньше! Перечитай все сначала уже))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sanlis сказал:

Игорь WO ты писал про не дав сбежать на горячую.

Будет меньше и? А откуда оно станет больше уровня, когда на холодную в уровне?))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, исламыч сказал:

надо Евген 48  звать, вот он разжует. мы мерились уже) не надо сильно голову ломать, есть как есть, почти не меняется уровень, что на холодную, что на горячую, мизер

Я уже точно и не помню, но фотки точно выкладывал с замерами на горячую (через 10 мин.), потом через 1 час, 3 часа и 6 часов (кажется так, но это не точно, если найду, то ссылку кину).

Ну и в мой G4FG спокойно заливается 3,6л. это под риску макс. (обязательная откачка из картера эл. станцией, ну можно ещё и дунуть:D), поэтому и заливаю 3,75л. не глядя для последующей откачки 150мл. для анализа, сейчас под макс. (угара нет), уровень прогретого масла после остановки через 10-15мин. максимум.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...